Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T график глянь - полка какая. + очень сомневаюсь, что штатная турба долго проживет с такими показателями
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T Там между регулятором давления топлива и впускным колектором есть шлангачка, она разрезается и в нее вставляется тройник, а от него идет трубочка до самого прибора и все. Ну и на прибор заводится проводок от подсветки.
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T вот спасибо тебе, добрый человекнаконец ответ получилдиаметр трубки до прибора какой?
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T Будешь покупать прибор, там все в комплекте идет и трубка и тройник. У меня тоже стоит датчик давления надува и плюс датчик давления масла. Очень нужные две вещи. Кстати там же где будешь брать прибор спроси подиум для него чтобы закрепить на стойку
Ответ: 6-и ступку в A4 1.8T все купил,держи глупые вопросы) 1.Датчик турбы.куда этот тройник вставлять?в какую трубку?и как крепить?хомуты?или так насадить на герметик?сорвет-несорвет? 2.датчик давления масла. в комплекте есть датчик свой.какая там резьба штатная?вроде 10х1,если несостыковка,какие есть способы победить это?еще,штатный датчик там типа на замык,размык.типа давление упало лампочка на приборке загорелась,прально понял?а тот который надо поставить я так понимаю такую функцию несмогет выполнять.тоесть лампочку давления масла на приборке надо побоку пускать?