Доброго времени суток Хотелось бы поинтересоваться по части эксплуатации подобных монстров 6л\5л\4.2 туроб дизель... как едут что рвут ато момент космический говорят уже на 5л рванина акпп начинается на 5л тди уже 750 а на 6л там и вовсе 1100 выбираю с каким мотором брать.... 4.2тди, 5.0тди или же 6.0тди
таурежка точно есть.. думал в кушке тоже есть 4.2 TDI DPF (4134) 326 KM (240 kW) / 760 Nm (montowane do 2009) 4.2 TDI DPF (4134) 340 KM (250 kW) / 800 Nm 6.0 V12 TDI DPF (5934) 500 KM (368 kW) / 1000 Nm не суть очепатка
как кстати в эксплуатации 4.2 тди? как едет? намного резвее бензинового собрата и что по пробкам в литрах? около 17ти?
по резвозти 4.2тди, в прошлые выходные катил в курск, и в орловской области на трассу выскочил такой 4.2 тди(кстати может клубень был номера 007, не горели задние фары, только те, что в бампере), ну вот и получилось что ехали мы с ним вдвоем быстро быстро0))) так вот на разгоне бензу 4.2 даже со 100-140 никаких шансов не оставляет, до 200 мы с ним разгонялись он гораздо быстрее в остальном ничего не могу сказать.
я вот только не понимаю почему в8 они апнули до 340лс а в10 оставили на 303лс... по моменту одно и тоже... только вот вроде как 4.2 надежнее
V10TDI мотора нет уже давно, его сняли и взамен туарегу подняли V8 340лс 800нм... сняли, видимо староват им там кто наверху показался...
Владел V10tdi 2004г.в. На вторичном рынке спросом не пользуется (наверно из-за налогов). Тягался с ауди 4.2 - проиграл со старта. Продал в 2010 г. по цене 3.0TDI.
да пару штук катается, один из них Колян Клев на белой кузе в обвесе)) а на счет едет не едет, х.з. по мне так летит )) и по надеежности и по расходу все устраивает, куле 11 л при 140-160 на этом сарае то )) по городу 17 ,смотря как ехать может и 24 быть а может и 14
Друзья, прошу помощи в выборе автомобиля. Раньше была Q7 4.2 tdi, я доволен этим автомобилем целиком и полностью, знаю как и где обслуживать, а так же все болячки и слабые места. 6.0 tdi - это мечта, но на данный момент у меня нет знакомых, которые эксплуатировали этот автомобиль. Помимо того, что это однозначно неликвид (особенно с выходом нового кузова), смущает вопрос обслуживания и болячек, если они есть. У кого есть опыт эксплуатации, ремонта и обслуживания 6.0 tdi, поделитесь информацией.
Была где-то тема, обсуждали, их не так много, чтобы сказать плохой/хороший. В принципе, после 4.2 тебе бояться нечего, кроме дорогих торм.дисков и колодок, но и ходят они очень долго.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=372013&highlight=6.0+6,0+w12 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=372877&highlight=6.0+6,0+w12