Всем привет!! Нужна помощь! Случилось такая ситуация, после замены мотора на контрактный, день на 3,-4 увидил небольшые подтеки масла, что за масло понять не мог, в карабке масло феби, три года ни каких проблем с ней, так вот на контрактнике, проезжаю 350км и в один прикрасный день при вкл D чувствую что скорость как то пришла медленно, ну думаю мороз утро потихонечку поеду, на следующий день утром прогреваюсь вкл D пауза секунд 30-40 скорость пришла, глушу мотор, благо машина стоит во дворе вывешавую машину на пеньки, под машину, срываю пробку, завожу, шприц с маслом уже готов к делу, завожу, подмашину, открутил пробку, хоп а уровня нет, доливаю литр масла, уровня нет, я в шоке, закрутил пробку, машину на землю, вкл D скорость тут же пришла, ни ударов ни хрустов, всё как обычно. Машину оставил в покое, и пешочком по делам. Вопрос к спецам, что я мог повредить в коробасе? Ценник за мою коробку лупят ого. Помогите советом плиз!!!!
Самое простое поменять сальник и смотреть побежит ли снова масло из колокола, если побежало тогда проблемы, на масляном насосе втулку провернуло, тогда коробку вскрывать только. От масляного голодания и бублику досталось.
Скажи а так нельзя проверить провернуло втулку? Бублик новерно лучше сразу отдать на промывку.. Не хотелось бы ещё раз снимать мотор.
Втулку проверить, только насос снимать. А смысл в промывке бублика? Если втулку задрало, то скорее всего бублик перегревал, то его или менять или ремонтировать. А зачем мотор снимать? Коробку только снять можно
Не мне проще мотор снять, чем коробку, во дворе нет ни ямы ни фига, а лёжа брать на грудь 140кг я не тяжело атлет, такой жим лёжа не потяну , да и крутить больше, кардан, привода, плюс всё равно от мотора открутить надо, а так возьму у друга гидравлику (третью руку) и вперёд, тем более уже кмс по отстежки морды, а там только фишки скидывай. Спасибо братиш за ответы.
На масляном насосе заместо втулки ставят игольчатый подшипник, что бы на долго забыть об этом узле....Просто при перегреве и его износе втулку проворачивает и она аж приваривается к валу а с подшипником такого не происходит. Так что если залез в АКПП и бублик я считаю что лучше эту процедуру сделать сразу....
Да в акпп я не полезу, нет возможности её снять, быду выкатывать мотор, ямы нет у меня, надеюсь сальник при снятом моторе поменять, или не получится это затея у меня????
Уже выше писал нет ямы, а лёжа не удержу, 125кг по моему в ней, по мне уж проще взять ещё раз гидравлику и снять, я уже практически готов к снятию осталось выхлопные открутить и на коробасе 3болта и можно вынимать, всю процедуру буду после 15 числа производить, чем закончится отпишусь
Сейчас отзонились мастер с агрегатки, пипец убил на хер всё ему рассказал в подробностях, ответил снимай коробас или к ним, ремонт в районе 60тр вы же на ней ездили и понеслось там это по пизде, и этому может придти хана, вообщем голова задымила, и спраши
60 это скорее цена стартовая. там только масла на сколько, на десятку? из не очевидных замен стоит задуматься о радиаторе, промыть теплообменник практически не возможно.
Радиатору год, масло 10 литров 7000,вчера только мониторил, мне на,, агрегатке,, столько наговорили, проще на мкпп перейти и забыть это как страшный сон, бля ну согласен, масло ушло, и не сразу, как почувствовал что машина ведёт по другому сразу поставил, и не ездил, я понимаю что надо как то всем зарабатывать, но не так же, ладно даже готов и эти 60тр отдавать, но есть одно большое НО привык платить за то что вижу и понимаю от этого ни куда не деться, а так отправить коробку и услышать мы вам то сделали это сделали, честно не готов. Вообщем буду снимать мотор менять сальник, а там покажет, что потикет масло значит буду разбирать кпп
Вот сразу и отдай бублик в ремонт и втулку на насосе замени на подшипник....Все равно сальник раз будешь менять.