ошибка по лямда зонду, горит чек, катализатор вырезал, обманку пока не поставил. еще была ошибка по составу смеси или как то так на холостом, не постоянная, больше нет... проверить пока нет возможности
обманка и не поможет! прошить авто надо, правленной прошивкой, ездить и радоваться! зы: в личке спрашивай
update. удары стали малозаметные, сейчас стал замечтать что примерно так же ведёт себя переключения 1-2 2-1 но почти не ощущается, ещё одно наблюдение, замят шланг охлаждения акпп... может это как то связано? ведь всё это дело происходит на незаблокированом бублике?
Аппп... недавнее наблюдение, сидел значит на рыбалке, решил пока ничего не делаю снять клему с аккума, после пары часов простоя, машина поехала без глюков, переключения все плавные, почти не заметные, проблема не прогрессирует, после километров 30, история стала повторятся, во время сброса акума, адаптация обнуляется? может какой либо из датчиков нагло врёт и забивает эбу акпп неверной информацией? Ps. месяц назад опять разбирал гидроблок, всё собрано правильно еще раз перепроверял.
С 2002 года можно же через кодировку акпп отключить алгоритм работы по адаптациям. Вот http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/5-Speed_Automatic_Transmission_(01V_/_5HP19) DSP называется.