соглашусь, на 225 резине на скорости руль прям иногда вырывает из рук, на 205 можно держать одним пальчиком...
всё верно для резины 225мм оптимальая ширина диска 7,5 дюйма, 7 - допустимо, но это уже крайний порог + уродская выпуклость резины
не знаю, думаю все нормально будет стоять, вот и шинный калькулятор это подтверждает - для ширины 225 оптимум 7. Выпуклость шины я как понял не сильно привязана к ширине шины, например пирелли P7 - выпуклые почти во всех размерах - их особенность, у других шин - все по другому.
16, 17, 18, 19... Однозначно 19 резина лучше всех держит дорогу. Да и зимой отлично, просто не нужно ставить китайский ширпотреб, тогда "колейности" не будет и в помине. А то что руль тяжёлый на широкой резине, так для этого при покупке авто нужно хотя бы заказывать опцию - сервотроник.
В очередной раз глупости пишете, вам сколько лет?) провожу ликбез: сервотроник и так у всех в стоке на новых ауди. мишлен, контик и пирелли делают в европе. зимой на 19 радиусе с 234-245? улыбнуло, если вы для своей зеленой зимы пишете, так вы и пишете, а у нас у всех зима белая со снегом и льдом.
моя китайская резина досталась мне в месте с машиной с аукциона америки всю зиму отбегала, управляемасть по трассе ,город,снег,в гололёд работала хорошо ездил на удивление не напригаясь, кроме узкой губокой колеи. не думаю что бывшая хозяйка там в США экономила на резине и ещё ходит малва, что на 225 руль вырывает и туго крутится, это что раздолбаные жигули? шестой модели. если есть такие проблемы на верняка нужно искать проблему в исправности самой машине.
О, обладатели 16 колёс возмутились! Успокойтесь, речь идёт о езде по нормальным дорогам. Сибирь вне конкуренции, для вас это: http://www.pnevmohod.ru/shiny Вот уж действительно фраза спеца выдаёт. Уточните с какого года он в стоке идёт?
Сервотроник в стоке не идёт. если только с 12года. И то сомневаюсь. ( у друга на моноприводе тоже 11г. без сервотроника. Хотя руль всё-равно довольно информативный) Зимой на 19 тапка с 255 и 35 отлично катался. Нокиан Хакка 7. Не, ну если на нищебродской резине кататься, то на любом размере будет как корова на льду. Живу в МО и Лёд с ниипическими заносами и перекатами знаю не понаслышке.
Не, не так) Я к тому, что марка резины как бы тоже сильно влияет на ходовые качества, до этого стоял Мишлен какой то от старого владельца (ужас полный).
Иначе и не может быть, автоматический штатный сервотроник в B8 - не доп.опция, а база - это 100%. Не знаю зачем тут сервотроник в тему резины приплели. На колее сервотроник - как укус комара. Доп.опция - это ADS (audi drive select) - ручное изменение режимов штатного сервотроника, двигателя, подвески, коробки.
Вчера собрал колёса резина 225/55 диски 7/16, ну во первых никакой явной выпуклости нет, во вторых руль прекрасно крутится и никуда его не бросает, при перестроение по колее тоже не заметил, руль держал 1 рукой.
От резины многое зависит, позволю дать вам совет в интересах вашей безопасности - пересмотреть взгляды по ширине зимней резине, рассуждения про широкую и дорогую резину, которая всех рвет на "ниипических" поворотах - вызвали улыбку Зимняя резина должна быть максимально узкая, все остальное это компромисс.
Зачем отсебятину лепить? Какие повороты? Кого рвёт? Не знаете что такое заносы снега на дорогах? Читайте внимательнее!! А 19 размер показал себя совсем не плохо на полном приводе в плане управляемости. Да и мне то что, лишь высказал, что больше уделять внимания качеству и производителю резины.