+Клиренс увеличится, показания скорости изменятся, нагрузка на диски уменьшится, мягкости в подвеске добавится.. -Уменьшится разгон, увеличится расход топлива, эффект холодца, ухучшается мойка арок и подвески всё остальное от марки, возраста резины и давления в шинах зависит.
"Разбил мне сердце". Сравнивал 17 225 и 16 225 Мишлен не заметил разницы(подвеска BA). 18 жёстко,но мне понравилось.
И еще один важный нюанс: на размере 205/60 резина заканчивается с индексом скорости 92H 210 км/час - т.е. в меру мягкая и комфортная, все более широкие размеры идут усиленные боковины и до 270-310 км/час - т.е. гораздо менее комфортные и более жесткие, но зато у них профиль более квадратный (более эстетичный) на 205 H более выпуклая боковина.
Т.е H - нет? Ну значит будет жестче, чем 205/60, но я выше написал 205/55 - нестандарт для b8 - я бы не стал ставить.
Немного разбавлю занудство) Тема дисков ,кстати 16е 55 205 Горела ночью. «Забавно» оплавились диски. Без трупов (в багажник не заглянул) Кликабельно.
хз, не смотрел даже, наверное 7. ща резина стоит 205/55, вровень с внешним ободом диска. 225 уже выпирать сильно будет.
У меня: 215/55 r16 - лето 205/65 r15 - зима На quattro заноса почти нет. Все отлично. Летняя вообще отлично смотрится. Но родная у меня была - 235/45 r17 смотрится еще лучше, но не для наших дорог. Короче оптимально как у меня сейчас!
НА диск шириной 7 дюймов резина 225/55/R16 ставится штатно, например в штатных зимних комплектах идет именно такое сочетание. НА зиме ездил на 2-х вариантах: 205/60/R16 Мишлен XI2 и 225/55/16 ХакаR. Основное отличие, которое заметил для себя - боковая устойчивость (на более узкой 205 резине ощущался боковой снос, на 225 -нет). 205ю накачивать приходилось больше, что ощущалось более жестким прохождением стыков. Колейность ни на той ни на другой не ощущалась, но тут может стоит сделать поправку на более мягкий состав зимней резины. Летняя тоже стоит 225я, но на 17 дисках (225/50/17) - на ней колейность уже ощущается. В общем 225я мне понравилась больше, на ней и катаюсь.
у меня стояла зимняя резина 225/55/16 правда китай но я ей очень доволен,единственный минус это не упровляемасть в колее. но эта по ходу проблема всей широкой резины. подвеска стандарт-1ВА,диски-7J/16/ мой вывод эстетику в сторону,а в зиму 205. с профилем пока не решил.разница между 215/55 и 225/55 увеличения клиренса всего на5.5мм.погрешность спидометра на 2км/ч.
Мне не нравится: - авто очень чувствительна к неровностям дороги и калее, которые отдают в руль, выворачивая его, в результате чего приходится его постоянно поддерживать. Этот размер больше подходит к дискам с шириной 7,5". А выпуклость при размере 7" подвержена к боковым порезам.Соответсвенно и разгон с расходом топлива увеличивается. + Клиренс увеличится, нагрузка на диски уменьшится, мягкости в подвеске добавляется, устойчивость в поворотах, менее восприимчива к лужам (водяному клину и всплытию) "проходимось" по размытым дорогам увеличивается.