Ответ: 525(е-34) и а4,1.8т ага,понятно...все таки там 192лс....и 2.5 обьема.. я и думаю - нифига себе как 170коней скачуть... зы. что там у тебя с тунинхом?
Ответ: 525(е-34) и а4,1.8т все таки америкосы правы - обьем ничем не заменишь... даже турбой К04... . Но мне турбовые больше нравятся..... не скучно с ними.. Турбопинок тоже ничем не заменишь...
Ответ: 525(е-34) и а4,1.8т Короч это вселенский заговор за которым стоят маркетологи из BMW......типа нифига как едет 1.6, а там 2.5
Ответ: 525(е-34) и а4,1.8т да я понимаю что 25 это обьем 2.5л. Я говорю нафига (у друга) 323Е36 мотор М52В25TU? Почему модель не 325 Е36? И почему Е30 316 - это 1.8 М10,а 318i это тот же М10 с таким же обьемом,но первый это карб. ,а второй инжектор..?
Ответ: 525(е-34) и а4,1.8т 170 кабыл,шел примерно до 92г. . после пошел "плита" -там 4 клапана на цилиндр.и обьем 2.8,по ТТХ и будет 2.5 т.к. это умышленно занижено на заводе(для меньшей платы налогов,этим консерн ххх,привлек много покупателей) р.s. 1.были нормы по объёму напр.до 2.5л у ххх е34 525 покупаешь,и платишь налог за 2.5,а ездишь на 2.8 2.нормы по л.с. е39 528 занижено по л.с т.к. там тех же 192!!! л.с (большая разница,до 200л.с. и после 200-норма была до 200л.с.)
Ответ: 525(е-34) и а4,1.8т У БМВ название не всегда соответствует объему, но М..ВХХ, ХХ всегда отображает реальный объем! Можно еще так! http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=4&t=&id=146#4
Ответ: 525(е-34) и а4,1.8т На ХХХ в кузове е-34 до 91года стояли моторы м-20 2клапана на цилиндр.Моторы м20 были с окончанием в20,в23,в25.Циферки и означали обьем 2л,2.3л и соответственно 2.5. По мощностям:2л(125,129и очень малая серия 150л.с.)2,3л(150л.с) 2.5л(174л.с). С 91 года туды начали втыкать м50. В данном случае мы имеем скорее всего м-52 2.5л. У м52 в отличие от м50,алюминевый блок и система VANOS (смещение фаз газораспределения) скорее всего 192л.с. с завода + как вариант чип. В кузове е-39 машина может обзываться как 523,на самом деле у нее полноценные 2.5 литра ,но мощность 174 силы .Разница в измененном впускном колекторе и дроселе ,ну соответствеено программе.
Ответ: 525(е-34) и а4,1.8т когда в 1994г у меня была 200(KG) пер привод,я не удивлялся,а "кайфовал, что все бмв 525,735е32,мерсы 300(124) и др всегда проигрывали был равный конкурент Понтиак бонневиль SSSi,с нагнетателем,218лс, момент не помню(но очевидно не маленький),с ним гоняли наравне.......200 ка до конца 2 передачи на 205 колёсах (континентал)по сухому асфальту шлифовала!!!
Ответ: 525(е-34) и а4,1.8т у всех авто идет округление,т.е.1943кб.см=1900кб.см,а вот 1956кб.см=2000кб.см :very_cool: р.s. соответственно у ауди второй вариант т.е. 1984кб.см (например)