появилась вибрация после разборки двигателя и вот такие ошибки по двиглу . Я так понимаю не правильно установлено положение одного распредвала . Мастера что делали движок сказали что ставим как надо а после того как заглушишь опять ошибки . Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Component: 4.2L V8/4V FSI 0050 Revision: 71H16--- Serial number: Coding: 01210210190F0460 Shop #: VCID: 5 Faults Found: 000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 - 002 - Incorrect Correlation Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 108208 km Time Indication: 0 Date: 2006.05.11 Time: 06:49:47 Freeze Frame: RPM: 1203 /min Load: 49.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 7.0°C Temperature: 9.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V 000345 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2 P0159 - 002 - Response too Slow - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 108218 km Time Indication: 0 Date: 2006.05.12 Time: 05:44:52 Freeze Frame: RPM: 1504 /min Load: 16.1 % Speed: 69.0 km/h Temperature: 100.0°C Temperature: 10.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2006 - 001 - Stuck Closed - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 108819 km Time Indication: 0 Date: 2006.06.03 Time: 06:38:22 Freeze Frame: RPM: 1500 /min Load: 52.5 % Speed: 13.0 km/h Temperature: 28.0°C Temperature: 5.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.589 V 008197 - Intake Manifold Flap; Bank 2 P2005 - 002 - Stuck Open - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 108819 km Time Indication: 0 Date: 2006.06.03 Time: 06:38:22 Freeze Frame: RPM: 1091 /min Load: 24.3 % Speed: 32.0 km/h Temperature: 21.0°C Temperature: 8.0°C Absolute Pres.: 960.0 mbar Voltage: 12.954 V 005634 - Power Supply Terminal 30 P1602 - 002 - Voltage too Low Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V Readiness: 0110 1001
По первой ошибке фиксатор в к/в, клапанные крышки долой и проверить положение валов с помощью планок. Особенно пассажирская голова под вопросом, т.к. выставляется слегка не по эльзе)).
Когда колено зафиксировано правильно, на правой голове валы надо доворачивать, чтобы болты фиксатора р/в встали на место. Особо не объяснить, руки надо набить.
это потому что натяжитель основной цепи стоит справа,и без давления масла недотягивает цепь,тем самым приходится доворачивать валы правой гбц,если вы натянете планки натяжителей(основной цепи и цепи распредвалов правой гбц,например отверткой)то фиксатор распредов справа встанет)))как то так.......