4.2L V8/4V FSI куча ошибок спасайте

Тема в разделе "4L", создана пользователем genik, 13 мар 2016.

  1. genik

    genik Новичок

    16 фев 2010
    9
    появилась вибрация после разборки двигателя и вот такие ошибки по двиглу . Я так понимаю не правильно установлено положение одного распредвала . Мастера что делали движок сказали что ставим как надо а после того как заглушишь опять ошибки .
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Component: 4.2L V8/4V FSI 0050
    Revision: 71H16--- Serial number:
    Coding: 01210210190F0460
    Shop #:
    VCID:
    5 Faults Found:
    000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0016 - 002 - Incorrect Correlation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 255
    Mileage: 108208 km
    Time Indication: 0
    Date: 2006.05.11
    Time: 06:49:47

    Freeze Frame:
    RPM: 1203 /min
    Load: 49.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 7.0°C
    Temperature: 9.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    000345 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2
    P0159 - 002 - Response too Slow - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 108218 km
    Time Indication: 0
    Date: 2006.05.12
    Time: 05:44:52

    Freeze Frame:
    RPM: 1504 /min
    Load: 16.1 %
    Speed: 69.0 km/h
    Temperature: 100.0°C
    Temperature: 10.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1
    P2006 - 001 - Stuck Closed - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 255
    Mileage: 108819 km
    Time Indication: 0
    Date: 2006.06.03
    Time: 06:38:22

    Freeze Frame:
    RPM: 1500 /min
    Load: 52.5 %
    Speed: 13.0 km/h
    Temperature: 28.0°C
    Temperature: 5.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.589 V

    008197 - Intake Manifold Flap; Bank 2
    P2005 - 002 - Stuck Open - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 108819 km
    Time Indication: 0
    Date: 2006.06.03
    Time: 06:38:22

    Freeze Frame:
    RPM: 1091 /min
    Load: 24.3 %
    Speed: 32.0 km/h
    Temperature: 21.0°C
    Temperature: 8.0°C
    Absolute Pres.: 960.0 mbar
    Voltage: 12.954 V

    005634 - Power Supply Terminal 30
    P1602 - 002 - Voltage too Low
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -40.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V

    Readiness: 0110 1001
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По первой ошибке фиксатор в к/в, клапанные крышки долой и проверить положение валов с помощью планок. Особенно пассажирская голова под вопросом, т.к. выставляется слегка не по эльзе)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. genik

    genik Новичок

    16 фев 2010
    9
    так и думаем а где глянуть подробнее как это выставляется слегка не по эльзе)):confused:
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Когда колено зафиксировано правильно, на правой голове валы надо доворачивать, чтобы болты фиксатора р/в встали на место. Особо не объяснить, руки надо набить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Данила, кому руки набить, мотористам?
    Тут соглашусь, никогда не помешает для профилактики)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    это потому что натяжитель основной цепи стоит справа,и без давления масла недотягивает цепь,тем самым приходится доворачивать валы правой гбц,если вы натянете планки натяжителей(основной цепи и цепи распредвалов правой гбц,например отверткой)то фиксатор распредов справа встанет)))как то так.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...