Кто поможет, хочу с а6 4,2fsi пересесть на q7 4,2 tdi. Вот две машинки которые рассматриваю как варианты: http://usedcars.audi.ru/Car/Details/81153?n=106 http://usedcars.audi.ru/Car/Details/62940?n=134 Но нет опыта как они в обслуживании, какие пробеги критические, на что обращать внимание и вообще стоит ли покупать? Может подскажите что да как? (желательно с опытом эксплуатации авто в данным двигателем) Спасибо.
Если сам не очень волокешь ищи диагноста с опытом, иначе можно попасть на укатанный экземпляр... А то у данного мотора чуть небольшой ремонт и двигатель вытаскивать Хотя едет очень достойно!
Если не рассматривать нюансы комплектации, брать с меньшим пробегом, хотя у обеих, если пробег честный, это ерунда. Большие моторы живут в разы дольше. У тебя у самого такой, тока бензинка, сам знаешь. Судя по лошадям, 326, моторы BTR. ИМХО, лучший из дизельных у ауди. В России у ОД шли без сажевого (гемора меньше). Движок должен быть сухой и сверху и снизу. Коробка не пиналась. Ставишь в ручник, газ в пол и пошел, пусть отщелкает при 4200 все передачи...(не убейтесь только). Без дыма. Вневму погонять...Оценить износ дисков, колодок. Подвеску на убитость. В общем все стандартно. Возьмите ВИНы, запросите расшифровки. Если дилерские, попросите историю. Если дадут (что сомневаюсь) подключить шнурок, поглядеть ошибки (если не потерли), можно попробовать снять стандартные логи и попытаться что-то оценить, хотя дело это неблагодарное...
Balbes_, кто тебе даст на ручнике такое творить?? Коробку можно посмотреть ошибки, а дальше покататься полчасика, этого достаточно для понимания. Ну если уж совсем докопаться, то можно поддон с коробки за свой счёт снять, посмотреть на предмет стружки. Цена по ссылкам выше хорошая, просто в запасе на всякий случай рублей 200 иметь надо. Пробеги для этого движка маленькие, можно сказать только жить начали.
Не думаю что кто то поддон снимать позволит... Мало ли еще чего покупатель придумает открутить и заглянуть
Да там не то что на ручнике, там и погонять толком могут не дать ))) Коробку прогреть и ошибки посмотреть это понятно и общая компьютерная тоже. Меня больше интересует в процессе эксплуатации какие проблемы возникают. Вот к примеру а6 4,2 fsi замена форсунок раз в 100-120 тысяч, цепь раз в 150 тысяч, проблемы с автоматов начинаются со 150 тысяч. А на q7 как? Какие дорогие работы нужно делать на опережение, чтобы потом не попадать на очень большие расходы?
По мотору каких-то одинаковых болячек нет. Дык по цепям то же самое - 120 тык, ремень ТНВД так же, форсы по состоянию, масло АКПП желательно через 60, ЕГРы по состоянию, простое ТО желательно через 10. Все как обычно.
Компрессию в цилиндрах померить желательно, но при правильном уходе, при таких пробегах, она, как правило, в норме...
Ты щас совсем ТС запугаешь... Уважаемый Freedeep, берите машинку с этим мотором и не заморачивайтесь, возможно, поменяете ремень на ТНВД и усЁ. Остальное состояние оценить сможете только Вы: глазами, ушами, руками, ногами - где свистит, где люфты, где течет и т.д. Подключите ноут, причитайте ошибки, снимите стандартные логи 01-03-10, 13, 14, 72-79. Посмотрите ранее выполненные работы на авто. Покатайтесь. Писать по этому мотору больше нечего... Не писать же про сломанные распредвалы... и такое бывает... Вы постарайтесь адекватно оценить текущее состояние и по возможности, узнайте, как обслуживалась машинка и что по ней ранее делалось.
Вроде мы пару лет назад обсуждали. Это было, если не ошибаюсь, рекомендации с Ауди+ для BTR менять ремень ТНВД и типа, и цепи, заодно... По мне, так цепи должны ходить не менее 300 тык, но, наверно, есть "очень гонщики"...так думаю...
Я бы снял патрубки с кулеров (глянуть может масло гонят)ну или просто посмотреть нет ли масла на стыках
Итак, первая машина в резерве оказалась. По второй, ошибка по аккумулятору, сказали что заводится без проблем, а ошибка выскакивает каждые два года после замены и исчезнет после установки нового АКБ. И ошибка по ручкам, как я понял по их открытию без ключа. Плюс по мелочи тормозные колодки, дренаж и прочее ерунда. Ну и предложили за 40 тысяч сделать дополнительную гарантию на год без ограничения пробега. Вот как-то так. Осталось только съездить и посмотреть.
В принципе ручки это беда всех Q7 так то не дешево если замена вкруг. Можешь попробовать скидку выбить на их замену.