4,2 Tdi помогите с выбором!!!

Тема в разделе "4L", создана пользователем freedeep, 8 окт 2014.

1. freedeep

freedeep Участник форума

16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Кто поможет, хочу с а6 4,2fsi пересесть на q7 4,2 tdi.
    Вот две машинки которые рассматриваю как варианты:
    http://usedcars.audi.ru/Car/Details/81153?n=106
    http://usedcars.audi.ru/Car/Details/62940?n=134
    Но нет опыта как они в обслуживании, какие пробеги критические, на что обращать внимание и вообще стоит ли покупать?
    Может подскажите что да как? (желательно с опытом эксплуатации авто в данным двигателем)
    Спасибо.

2. eygen

eygen Старожил

29 мар 2006
    7.415
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если сам не очень волокешь ищи диагноста с опытом, иначе можно попасть на укатанный экземпляр...
    А то у данного мотора чуть небольшой ремонт и двигатель вытаскивать :) Хотя едет очень достойно!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Balbes_

Balbes_ Живу я здесь

17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Если не рассматривать нюансы комплектации, брать с меньшим пробегом, хотя у обеих, если пробег честный, это ерунда. Большие моторы живут в разы дольше. У тебя у самого такой, тока бензинка, сам знаешь.
    Судя по лошадям, 326, моторы BTR. ИМХО, лучший из дизельных у ауди. В России у ОД шли без сажевого (гемора меньше). Движок должен быть сухой и сверху и снизу. Коробка не пиналась. Ставишь в ручник, газ в пол и пошел, пусть отщелкает при 4200 все передачи...(не убейтесь только). Без дыма. Вневму погонять...Оценить износ дисков, колодок. Подвеску на убитость. В общем все стандартно.
    Возьмите ВИНы, запросите расшифровки. Если дилерские, попросите историю. Если дадут (что сомневаюсь) подключить шнурок, поглядеть ошибки (если не потерли), можно попробовать снять стандартные логи и попытаться что-то оценить, хотя дело это неблагодарное...

4. Romario C

Romario C Живу я здесь

2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI