Всем привет. Никогда не создавал тем - модератор не гневайся. Поиск по существу ничего не дал. Суть - воняет из трубы, вообще машина как то вся стала пованивать, это было и раньше, но сейчас прямо прогресс на лицо. Запах такой - как если бы был забит воздушный фильтр (типа мало воздуха), но, так как воняет и на холостых, то ни фильтр ни турбы явно не при делах. А ещё я не знаю толком - есть у меня пдф-ы или нет, вырезаны каты - или на месте. Можно это как то Васей посмотреть. С чего начинать - чего смотреть. Дыма, можно сказать, нет - он конечно случается по утрам, но в основном его нет, на прогретом точно нет, а запах есть.
Как то это не укладывается в мое понимание - дыма не, заводится отлично, экономична, но форсам кирдых - так может быть? В -15 стартер крутил "не очень", 2 свечи дохлые, а оно завелось на "ура". Нет - я головой понимаю, что где то залет - но где? Да и тянет, как я считаю - отлично.
У меня пару лет назад была похожая ситуация, даже в салоне попахивало солярой. На форуме вычитал, что так бывает из-за некачественного топлива. Бак закончился, залил новый - вонь пропала, больше такого не было.
посмотри корректировки впрыска по форсункам - если какая лить начала - будет вонять и резать глаза выхлопом
Происходящее, конечно, сильно расходится с моим представлением о льющих форсунках. Дизель у меня не первый и даже не пятый, но раз говорите ... звонил сегодня нашим бойцам местным - говорят бош пиеза делают. В 95% случаев продлевают жизнь (или агонию - вот и узнаем). Обидно будет вбить (по самым скромным) 20 тык и не получить результата. А в итоге вылезет какой-нибудь прогар егр-а.
Ни кто ни о какой пьезо очистке не говорит. Бош Piezo - так называются сами форсунки. Чистить там нечего - если льют, только можно попробывать шлифануть или притереть - я не спец. Вроде слышал что ремкомплекты появились.
Кстати вопрос у меня возник - можно проверить форсунки на гидроплотность по обратке не снимая с авто - есть подробные ноты в эльзе. Может ли льющяя форсунка быть гидроплотной по обратке, и наоборот? Сегодня консультировался с одними знакомыми - говорят в один голос: если нет проблем с запуском двигателя (на холодную/на горячую) - дело не в форсах. Врут?
Завтра забираю из экзиста медные прокладки под форсы и резиновые колечки - думаю к выходным снять и продавить. Вроде договорился по рублю за форсунку, дорого/дешего - не знаю. По-мониторил рынок - на авито от 7 до 15 рублей (накидывай ещё рубль на проверку), но в принципе - если 1-2 дохлые - готов купить новые, нашел по 23 рубля бош 0445115085. Всё-таки машина нормально завелась, отстояв два дня при минус 22. ПС Люблю свою семью, но так как за эти "выходные" не уставал никогда. До машины было не дойти.
Тут вот ещё мысли от знакомых-знакомых - сбитая синхронизация в связи с растяжкой цепей, как следствие вонь. На БТР-е ведь Васей не глянуть, да? Но звуков "левых" при запуске нет, хх ровный и чистый.
В Аудиторию съездий, вроде толковый сервис. Трубы свои не нюхал, но даже если и воняют то и бог с ними. Проблема то в чем? в том что и в салоне воняет? Ну ты прям всевидящее око Мотор у него не стуканул, коробка цела?
Да, да - я тоже об этом думал - вопросы не связанны на прямую. Из труб пованивало и "до" - сейчас основная проблема, что сильно воняет в салоне когда стоишь - приходится принудительно рециркуляцию включать. Но довольно тщательный обзор очевидных утечек не выявил (промыливали даже) - всё же я грешу на правый развал, ощущение, что от него запах сильнее.
) С этим датчиком вообще анекдот - диагностикой он виден, отзывается и работает, но если глянуть под пластик, что около предов под дворниками, то на законном месте его нет - видимо упал вниз. Но ведь не воняло раньше, а датчик всегда был в попе )))