Всем привет!!! Подскажите пожалуйста может быть у кто-то стыкался с моей проблемой. Заменил масло, машина простояла сутки. С утра ударил мороз -8. После заводки двигатель начало шатать и появился посторонний шум. Подъехал к одному специалисту с компом. Ошибок куча. После сбрасывания ничего не поменялось. Он сказал что это мех.ошибка возможно перескочила цепь. Подъехал к другому он сбросил эти ошибки на заглушеном двигателе. Все стало работать отлично. Мастер сказал-проблема с регулятором фаз. В тот же день поменял масло. Залил ARAL 5W30 Long Laif|||. После 2000км таже проблема. Ошибку сбросить нельзя,двигатель шатает. Заехал на мойку вымыть и поставить в гараж. Завожу после мойки все окей. Я понял,что проблема начинается после заводки. Шатать начинает не сильно. Если не перезапустить и ехать далеко, двигатель начинает сильно болтать,стучать и помогает только комп и то не сразу. Сейчас еду все нормально, заглушил на15 минут, завожу и уже чуть шатает- перезапускаю все окей. На обороты смотрю как на зеркало заднего вида. ПОМОГИТЕ!!!! Заранее благодарен.
Нужно к хорошему диагносту Вам! 1. Читать ошибки! 2. Проводить поиск/измерения/ проверки всякие. 3. Выводы ремонт/замена деталей. 4. Проверка помогло/нет 5. Тест-драйв/эксплуатация Нужно больше информации! 1.Расписать по пунктам когда/что случилось (коротко/ ясно) как проявляется-развивается неисправнисть 2. Что делали/ каких результатов достигли 3. Задать сформулированные вопросы Мы чем сможем - поможем.
Проблема скорей всего с электромагнитным клапаном регулятора фаз их на машине 4 шт . Или попала соринка под шток клапана или он сам (клапан) накрылся .
В настоящее время вот такая ошибка.2 Найдены неисправности: 008756 - Лямбда-зонд 1; ряд 2 P2234 - 004 - короткое замыкание в цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 10 Индекс забывания: 255 Пробег: 175777 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.22 Время: 12:43:11 Стоп-кадр: Об/мин: 679 /min Нагрузка: 28.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 950.0 mbar Напряжение: 13.589 V
2 Найдены неисправности: 008756 - Лямбда-зонд 1; ряд 2 P2234 - 004 - короткое замыкание в цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 10 Индекс забывания: 255 Пробег: 175777 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.22 Время: 12:43:11 Стоп-кадр: Об/мин: 679 /min Нагрузка: 28.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 950.0 mbar Напряжение: 13.589 V
1. Проверить цепь подогрева на КЗ-лямда до кат. со стороны водителя. (L ГБЦ 5-8 цил.)-замена наверняка потр. ТС у Вас других ошибок нет? Фазовращатель при такой ошибке не приговаривают! Удачи. P P.S Чек должен гореть!
Один в один как у меня замена цепей поможет. при заводке на минусовой температуре началось первые несколько секунд после старта лязгание потом все ровно или небольшими перебоями. Заменил все цепи и т.д. Как оказалось большой износ накладок из пластика на натяжителях и направляющих а цепи растянулись на 1.5 мм.
Из за лямбды будут пропуски зажигания в цилиндрах с 5го по 8ой ,соответственно может быть ошибка по неверной работе фазовращателя , т.к. электроника пытается "выравнять " работу двс. На себе проверил полгода назад была ошибка по лямбде ,пока не поменял не пойми как работал двигатель .
Добрый вечер, перерыл весь инет но ответа так и не нашел. Авто ауди Q7 4L 4.2 FSI 2006 г.в. При замене свечей обломал две свечки, резьба осталась в головке. Головку снял с двигателя без съема движка, коленвал застопорил, распредвалы застопорил, а регуляторы фаз газораспределиния не пометил как стояли. Вопрос- как выставить регуляторы?