Год назад промелькало на форуме, не помню чем решилось.. Выпуск авто 12/06. 4.2 bar Оригинальный код левой прокладки клапанной крышки 079103483R. Экзист говорит - нет на складах. Есть еще код 079103483T (начиная с 09/07..), но од говорит, что новую левую прокладку нужно менять вместе с измененной клапанной крышкой (+23тыр) Как-то расточительно блин. Прокладки действительно не совместимы? Или все-таки можно найти прокладку старого типа? Кто сталкивался?
Покупай 079 103 483T. На ней кусочек надо будет вырезать. Какой именно - поймёшь сравнив обе прокладки.
Ок, спасибо. А с прокладкой под свечные колодка как быть? там та же история... 079 103 649 A - нет в продаже 079 103 649 C - под новую крышку
079103649A прокладка с этим номером поменялась 079103649с на этот номер .но что бы их поменять придеться распустить и поднять валы с двух сторон
а смысл, чтобы ее заменить нужно постель распредвалов двигать, при этом нужно умудриться зафиксировать распредвалы, да и чтобы цепь не перескачила. геммор, не советую
У меня масло в свечных колодцах. Что, так сложно поменять прокладку свечных колодцев? Она разве не под клапанной крышкой стоит?
Там же две прокладки. Одна под крышкой клапанной, другая под постелью распредвалов. С какой может бежать в колодцы свечей, как определить? И как она может вытащиться из под постели распредвала просто так?
чтобы снять валы - ДВС вынимать не надо, они и так преспокойно снимаются, почитайте эльзу, там все расписано.
ну в кратце так: снимаются верхние крышки цепей, откручиваются фазовращатели, вынимаются валы. цепи при этом никуда не деваются, собрается все со спец инструментом в обратном порядке.
Подтвеждаю-именно так все и делается! ДВС не снимается-прокладки меняются -опыт конечно нужен! В Эльзе все подробно расписано.
А как определить с какой прокладки бежит? С клапанной может в колодцы бежать? На ней же тоже есть уплотнение для колодцев.
У меня сейчас разобран двигатель, замена всех цепей. Так вот прокладка свечных колодцев была просто дубовая. Крошилась. Масло тоже было в с вечных колодцах. Ранее масло было в колодцах ближе к задней части двигателя. Оказались виноваты уплотнения под датчиками изменения фаз газораспределения. Кстати у меня из за них на холодную маслом воняло, капало на выпуск
В 11 сообщении, Где на картинке этот датчик? У меня масло во всех колодцах. Сейчас поставил новые свечи, все колодцы почистил. Поезжу, посмотрю где масло опять будет.