4.2 FSI Клапан вентиляции картерных газов циклонного типа

Тема в разделе "4L", создана пользователем alpine42, 21 дек 2015.

  1. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Здравствуйте друзья!
    Случилось не приятное - порвалась мембрана клапана он там коробкой сделан клапан.
    Хочу знать и думаю все!
    Диаметр мембраны!!!
    От чего можно установить? много мембран продается на
    www.vanos.bmv.ru
    Кто разбирал ?
    Дайте информацию???
    Большое спасибо!:)
     
  2. Galeley

    Galeley Участник форума

    6 сен 2014
    453
    4.2 Q7 2007 г.
    А с причиной разобрался? У меня было такое, так причина повышенного давления газов денег сожрала больше.
     
  3. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Уж проще поменять целиком маслоотделитель, что я и сделал прошлой зимой, т.к. старый лопнул корпус в месте спайки и оттуда сочилось масло на двигатель.
     
  4. Galeley

    Galeley Участник форума

    6 сен 2014
    453
    4.2 Q7 2007 г.
    Я то же поменял целиком, но проблема крылась в забитых катализаторах.
     
  5. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    нет..катализаторы 2-го уровня...
    а на счет диметра мембраны???? кто что знает???
    корпус цел!!! промою в растворителе!!!
    есть у кого что пишите
     
  6. BigBigga

    BigBigga Новичок

    16 мар 2014
    72
    Q7 4.2fsi 07г
    Поставил от чери тигго. Две недели полет нормальный. Вот номерок 481H-1014040.
     
  7. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Мембрану что-ли от китайца поставил?
     
  8. BigBigga

    BigBigga Новичок

    16 мар 2014
    72
    Q7 4.2fsi 07г
    Да вскрыл клапан китайский и достиал точно такую же мембрану.
     
  9. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Друзья!!! есть по мембранам и не только сайт!!! там на все!! машины...
    И там не только мембраны ...и многе другое...
    Я на свой заказал пришла мембрана ... вся такая же как надо...
    вот Вам сайт !!!http://www.vanos-bmw.ru/
    Его многие знают... это реально!!!
    Удачи
     
  10. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Заменил мембрану...--- на новую...
    Как не присасывало пробку к горловине - так и спокойно снимаю руками ее...без труда .
    Обороту падают движок трясется. но ставлю на место - по ровнее но всеравно трясется...
    Откуда может быть подсос еще?
    Масло давит со всех щелей по низу.
     
  11. BigBigga

    BigBigga Новичок

    16 мар 2014
    72
    Q7 4.2fsi 07г
    Если пробку не присасывает значит из мотора не сосет. Подсос еще бывает на впуске спереди, где моторы с тягами стоят. Вот места где эти тяги заходят в коллектор их посмотри. А лучше купи баллон очистителя карба и брызгай на все соединения на впускном коллекторе. двигатель должен работать. По работе двигателя сразу поймешь где подсос. а масло по низу обычно бежит из под колечек маслоохладителя. стоит он между генератором и двигателем слева. Удачи в ремонте!
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Возможно пока ездил с порванной мембраной, из-за слишком высокого разряжения в блоке, повредился сальник. Поэтому и масло хлещет во все стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Galeley

    Galeley Участник форума

    6 сен 2014
    453
    4.2 Q7 2007 г.
    Маслоохладитель справа по ходу движения. А так по маслу, в нашем двигателе масло может течь от куда угодно, надо смотреть.
     
  14. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Спасибо всем. НО
    1. масло льется с поддона, с трубок впереди какие то, сочится между коробкой и двигателем...
    2 . НО - я не ездил с рваной мембраной... Я же писал - я разобрал - а она ЦЕЛАЯ!!!
    3. вот и вопрос... Откуда еще подсасывать воздух может???
    Коллектор ? больше думаю не где???

    Может какие ее есть идеи ... подсоса воздуха. пишите пожалуйста...
    т.к. мембрану поставил со старой целой на новую... вот так... ну спереди вроде все тихо не сосет...
    Хотя может... у меня 1 и 5 горшок... это как раз один слева другой справа...первые от радиатора...
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    имхо в сервис, отмыть движек, чуть прокатиться, понять откуда течет, течи устранить, заодно 90% выяснится откуда подсосы
     
  16. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    не моют движек снизу....
    и подсос... буду искать... спасибо
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    поменяйте сервис, в любом нормальном сервисе (в т.ч. у ОД) знают как искать места утечки масла
     
  18. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Спасибо...
    Но все же хочется узнать по поводу подсоса... воздуха. т.к. пробка масляная не прилипает как надо . - что не оторвать... На туареге менял этот клапан и все было иначе. до замены ... не присасывало. а потом - двумя руками не "отдерешь"
    А тут... что то где то еще... вопрос? на горячую ошибка не лезет . но движок работает тоже не стабильно... - потряхивает его.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    дык физика же, когда мотор нагревается целиком все цели, с которых сосет становятся меньше, либо совсем исчезают от теплового расширения - вот его и не колбасит.

    Если очень хочется самому - отключайте и глушите весь вакуум от движка, это как минимум:
    1. масло отделитель.
    2. эжекционный насос усилителя тормозов
    3. клапан продувки адсорбера

    и смотрите есть подсос или нет, если есть - значит коллектор/дз не герметичны, если нет - поэтапно подключайте все, что отключили и смотрите когда появится - это и будет косячное место.

    Если подсос появится на маслоотделителе - проверяйте заглушку на правой голове под ВКГ, шланг на левой под ВКГ, не поможет - устраняйте все течи масла, т.к. значит сосет оттуда.