4.2 FSI ДРМВ G70 постоянно ошибка слабый сигнал

Тема в разделе "4L", создана пользователем Mihalih, 22 дек 2016.

  1. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Помогите пожалуйста, постоянно прилетает ошибка сигнал слишком слаб по правой стороне на ДРМВ G70. Расходомеры местами менял, ставил пару других. Разъем почистил. Посмотрел по показателям с правого и левого данные немного отличаются, процентов на 25. При этом прилетает ошибка по ESP, с отключением данной системы, ошибка по автомату следом и как следствие чувствуешь переключения коробки. Фильтра воздушные менял 2000 км назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #2 kishunv, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    А сколько ж тогда на много:shock:
    и...
    номера ошибок в search вбей и действуй по списку http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18000/P1592/005522
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #3 igor33, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    25 это действительно не много. Если не в курсе, то лучше не вносите сумятицу пустыми разговорами.
    А тебе Михаил пора бы уже понять, что одного текста ошибки, достаточно только для "спецов" форума, остальным неучам нужна вся инфа, которая вываливается вместе с ошибкой.
    Какое положение ДЗ на хх и сколько на каждом датчике воздуха без элек нагрузок и при 90 ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Игорь, приветствую, сегодня посмотрю. Дополнительно могу сказать, что проблема прилетает что при езде, что когда машина стоит и молотит на холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #5 igor33, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    С таким подходом, эту ошибку нужно обсуждать в "Курилке" или упорно ждать, когда Знайка из Эстонии напишет реферат на тему разных показаний ДМРВ на пару страниц здесь.
    Если решил всё-таки что-то найти сам, то к тому что писал ранее, ещё нужна 32 группа.
    И если ошибка записывается стабильно, можешь попробовать отцепить клапан ВКГ от впускного коллектора (насколько помню это возможно), заткнуть вход во впуск и попробовать прокатиться. Ну и потом посмотреть на вышеперечисленные параметры без ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Михалыч, давай два лога, начальные условия, тОЖ > 90, XX, свет выкл (dlr в mmi тоже), подогревы/обогревы выкл, климат выкл, mmi выкл:

    1. как есть, группы: 1/2/3/8/32/34/35
    2. снимаешь подвод к маслоотделителю (как Игорь выше писал), глушишь его подручным пакетом, группы теже самые

    Так будет гораздо понятнее что там происходит.
     
  7. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Михаил, приветствую! про подсос воздуха во впуск, конечно не имеет смысла спрашивать:)?
    И есть ли у тебя ошибки по системе вторичной подачи воздуха?

    У меня недавно тоже была проблема по ошибке ESP, так же были ошибки по ДМРВ и СВВ, я продул и поменял местами ДМРВ и промыл клапана СВВ - всё прошло, что было причиной так и не знаю:)
     
  8. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    по 32 группе кстати значения во 2 и 4 окне были 12 -15, после стали 3 - 5
     
  9. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Может немного не в тему, но всё же напишу свое личное мнение по мотору BAR с пробегом за......
    1. Выкинуть все заслонки из впускного коллектора (при этом почистить впуск механическим способом)
    2. Выкинуть/заглушить/исключить программно систему вторичной подачи воздуха
    3. Вырезать катализаторы
    4. Залить евро2
    5. Может чего еще забыл:)
    Пусть жрет, воняет, но зато едет и не трахает мозг!

    У меня пока была проблема только с ESP, но решилась волшебным образом:), но что тут у других происходит - жесть какая-то, сколько всего только Mihalih сделал! Просто реально жалко времени на всё это!.

    p.s. дело не в бензинке - с дизелями не меньше головняков.
     
  10. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Группы как есть.
    1- 680 обороты темп 95 лямбда прыгает -3.9 2.3 вторая -3.5 2.3. Катализаторов нет, стоит обманка
    2 группа. Загрузка 13.5% mass flow 2.42 второй 2.39
    3 группа mass flow 4.44 load 0.4% ign. Timing 6.0 btdc
    8 группа pump off absolute pres. 180.0 mbar test off
    32 0.1% 0.0% 0.0% 0.0%
    34. 680/ min cat.temp 305C 0.28. Test off
    35 тоже что и в 34
    Маслоотделитель заткну завтра попробую. Менял его год назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    У меня впускной коллектор весь перебран, разобран и собран из двух. Весь заново собрали на герметик, уже год езжу как вроде работает)))) клапана все почищено, 4000 км назад замена всех цепей со снятием голов была. единственное вспомнил, пару раз прилетала ошибка, что впускные заслонки застряли в открытом состоянии. Но это было по морозу, думал подмерзло где то, влажность была высокая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    А клапана ссв это где такое, ткни пожалуйста носом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Это с передней части мотора, под головками блока, такие блестящие штуковины к ним еще трубки идут от насоса, который под бампером справа по ходу движения.
     
  14. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Понял, завтра сниму посмотрю на них. А как они учавствуют в жизни мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    1. код готовности для начала сформируй, если 0,28 не увеличится - обе передние ЛЗ в помойку
    2. ДЗ 0,4% мало - износилась
     
  16. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Да они только мешают и вредят)))))) - прогрев катов вроде (для экологии всё), но если каты разрушены, то вся пыль от них летит в камеру сгорания (вроде так, хотя могу ошибаться).
    Промыл карбклинером!
     
  17. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Прошу прощения, можно поподробнее, про код готовности и о ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    У меня каты не разрушены, ставил вставку универсальную каталитическую, но через пол года опять ошибки по неэффективности катов. Когда двигло снимали, посмотрел каты внешне целые и не забитые. Поставил обманки, чтобы чек не мешал жить. Ну качество такое, что я хотел за 10 тыс)))) видно хватило их работы на пол года)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  20. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Удаляй все к чертям....., либо оригинал ставь! Я общался с одним соклубником - он все каты удалил и евро2 залил, говорит гуд!
    p.s. Я у себя не трогал, но я проверял эндоскопом каты и пропускную способность мерял.