Помогите пожалуйста, постоянно прилетает ошибка сигнал слишком слаб по правой стороне на ДРМВ G70. Расходомеры местами менял, ставил пару других. Разъем почистил. Посмотрел по показателям с правого и левого данные немного отличаются, процентов на 25. При этом прилетает ошибка по ESP, с отключением данной системы, ошибка по автомату следом и как следствие чувствуешь переключения коробки. Фильтра воздушные менял 2000 км назад
А сколько ж тогда на много и... номера ошибок в search вбей и действуй по списку http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18000/P1592/005522
25 это действительно не много. Если не в курсе, то лучше не вносите сумятицу пустыми разговорами. А тебе Михаил пора бы уже понять, что одного текста ошибки, достаточно только для "спецов" форума, остальным неучам нужна вся инфа, которая вываливается вместе с ошибкой. Какое положение ДЗ на хх и сколько на каждом датчике воздуха без элек нагрузок и при 90 ОЖ?
Игорь, приветствую, сегодня посмотрю. Дополнительно могу сказать, что проблема прилетает что при езде, что когда машина стоит и молотит на холостых
С таким подходом, эту ошибку нужно обсуждать в "Курилке" или упорно ждать, когда Знайка из Эстонии напишет реферат на тему разных показаний ДМРВ на пару страниц здесь. Если решил всё-таки что-то найти сам, то к тому что писал ранее, ещё нужна 32 группа. И если ошибка записывается стабильно, можешь попробовать отцепить клапан ВКГ от впускного коллектора (насколько помню это возможно), заткнуть вход во впуск и попробовать прокатиться. Ну и потом посмотреть на вышеперечисленные параметры без ВКГ.
Михалыч, давай два лога, начальные условия, тОЖ > 90, XX, свет выкл (dlr в mmi тоже), подогревы/обогревы выкл, климат выкл, mmi выкл: 1. как есть, группы: 1/2/3/8/32/34/35 2. снимаешь подвод к маслоотделителю (как Игорь выше писал), глушишь его подручным пакетом, группы теже самые Так будет гораздо понятнее что там происходит.
Михаил, приветствую! про подсос воздуха во впуск, конечно не имеет смысла спрашивать? И есть ли у тебя ошибки по системе вторичной подачи воздуха? У меня недавно тоже была проблема по ошибке ESP, так же были ошибки по ДМРВ и СВВ, я продул и поменял местами ДМРВ и промыл клапана СВВ - всё прошло, что было причиной так и не знаю
Может немного не в тему, но всё же напишу свое личное мнение по мотору BAR с пробегом за...... 1. Выкинуть все заслонки из впускного коллектора (при этом почистить впуск механическим способом) 2. Выкинуть/заглушить/исключить программно систему вторичной подачи воздуха 3. Вырезать катализаторы 4. Залить евро2 5. Может чего еще забыл Пусть жрет, воняет, но зато едет и не трахает мозг! У меня пока была проблема только с ESP, но решилась волшебным образом, но что тут у других происходит - жесть какая-то, сколько всего только Mihalih сделал! Просто реально жалко времени на всё это!. p.s. дело не в бензинке - с дизелями не меньше головняков.
Группы как есть. 1- 680 обороты темп 95 лямбда прыгает -3.9 2.3 вторая -3.5 2.3. Катализаторов нет, стоит обманка 2 группа. Загрузка 13.5% mass flow 2.42 второй 2.39 3 группа mass flow 4.44 load 0.4% ign. Timing 6.0 btdc 8 группа pump off absolute pres. 180.0 mbar test off 32 0.1% 0.0% 0.0% 0.0% 34. 680/ min cat.temp 305C 0.28. Test off 35 тоже что и в 34 Маслоотделитель заткну завтра попробую. Менял его год назад.
У меня впускной коллектор весь перебран, разобран и собран из двух. Весь заново собрали на герметик, уже год езжу как вроде работает)))) клапана все почищено, 4000 км назад замена всех цепей со снятием голов была. единственное вспомнил, пару раз прилетала ошибка, что впускные заслонки застряли в открытом состоянии. Но это было по морозу, думал подмерзло где то, влажность была высокая.
Это с передней части мотора, под головками блока, такие блестящие штуковины к ним еще трубки идут от насоса, который под бампером справа по ходу движения.
1. код готовности для начала сформируй, если 0,28 не увеличится - обе передние ЛЗ в помойку 2. ДЗ 0,4% мало - износилась
Да они только мешают и вредят)))))) - прогрев катов вроде (для экологии всё), но если каты разрушены, то вся пыль от них летит в камеру сгорания (вроде так, хотя могу ошибаться). Промыл карбклинером!
У меня каты не разрушены, ставил вставку универсальную каталитическую, но через пол года опять ошибки по неэффективности катов. Когда двигло снимали, посмотрел каты внешне целые и не забитые. Поставил обманки, чтобы чек не мешал жить. Ну качество такое, что я хотел за 10 тыс)))) видно хватило их работы на пол года)))
про ДЗ http://www.audi-club.ru/index.php?t...sunkam-na-4-2-bvj.415680/page-3#post-10125765 и дальше про код готовности - какой софт есть VCDS или ODIS ?
Удаляй все к чертям....., либо оригинал ставь! Я общался с одним соклубником - он все каты удалил и евро2 залил, говорит гуд! p.s. Я у себя не трогал, но я проверял эндоскопом каты и пропускную способность мерял.