4*108 -> 5*112

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем BahoSSS, 30 июл 2007.

  1. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    На зад тебе подойдет передняя ступица от допереходной 200ки. Потому что твоя ступица задняя идентична допереходочной передней, а та, в свою очередь имеет одинаковый шлиц и габариты с 200шной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    #42 BahoSSS, 12 авг 2008
    Последнее редактирование: 12 авг 2008
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    1. ну 4 ступицы от а4 или 100 раз в 10 меньше нежели 950 баксоф
    2. погодь.
    при чём тут подшипник вообще???
    на штатный аудюшный подшипник чё - не встанет эта ступица?
    раз в месмяц запресовывать/выпресовывать не хочется.
    з.ы.: фото прошлым летом когдяа меняли подшипники ступиц(передние):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    откуда такие познания???
    у меня не 44 а 85 кузов, там задняя подвеска - грубо говоря перевёрнутая передняя и я думаю поворотные кулаки взяты с 80точных (то есть передних) ибо даже сход-развальнгые тяги - кастрированные рулевые))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    #44 Romich, 12 авг 2008
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    Меня профессия обязывает знать такие вещи. Поямотри по элькатсу куда идет твоя задняя ступица.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    хм,посмотрел по экзисты.. действительно номер 44 НО!!!

    443 407 615 A

    обьясните мне как разные ступицы(для 85 года) 4*108 и 5*112 могут иметь Одинаковый номер???
    либо это ступица для 44 го кузова на 4*108.
    интересно бы узнать номер ступицы для 5*115.
    есть у меня подозрение что он другой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    #46 Romich, 12 авг 2008
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    Естественно носер другой. Я про размеры. На 44м сапоги,шруса и подшипники что под 4*108 что под 5*112 одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    859 407 613 спорткваттро
    857 501 653 уркваттро

    и в чём разница тады?((


    з.ы. надо бы мне ЕТКА поставить а то по экзисту и элькатсу какие то катрсрованные версии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    Ну как минимум в том что на спорткватре подшипник другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    Извиняюсь! подшипник не причем(внутр диам. одинаковые) Может дело в выносе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    возможно...
    вынос только за счёт стцпицы?
    хм..


    я так понимаю что НАЗАД мне нужна ПЕРЕДНЯЯ ступица 5*112 от ДОпереходной а100/44. кстати от 200ки такая же?
    и в чём разница между ступицей 5*112 переходкой и непереходкой???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    А на спорткватре не шпильками колеса крепятся?
    Ступица от 200ки подойдет. Отличие от переходки в шлицах на шрусе. На переходке их больше и они мельче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HoK

    HoK Участник форума

    22 янв 2006
    243
    Avant S4 AAN 6КПП 93г;Audi 80:В2,AAN DragCar
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    ага..
    тока он в амурской области...

    по поводу проставок:

    4мм я так понимаю между ступицей и подшипник для того чтобы внутри не упироалось а вот про 2мм я не вкурил чё-то.. это чтобы в в место куда вставляются ШРУС не упиралась ступица?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 4*108 -> 5*112

    front end first

    B3 front struts that use 75mm bearing
    5kT hubs (can use front and rear hubs from a quattro 5ktq)
    4kq rear wheel bearings (used in all four corners in my situation)

    press the 4kq rear wheel bearings into the B3 struts. on my particular struts, there was no circlip holding the bearing in place, so that allowed me to put shims between the bearing and the seat in the spindle/strut housing, and between the bearing and hub (refer to pics on page 3) to move the hub out so that the A4 brake rotor clears the spindle properly

    rear axles are needed for the front, you take right rear and put it in the left front, and the left rear and put it in the right front. there is a difference in the inner axle CV's in the year 1985. 84'-early 85' use the large inner CV the same as the turbo cars, late 85' and up use the standard small inner CV's. the 85' transmission uses the small inner CV's and therefore need the late 85' and up rear axles (unless you want the large CV's all the way around and get the early axles and large drive cups from a turbo transmission )

    i put a single washer/spacer between the caliper carrier and spindle to get the carrier more centered on the rotor.

    with the use of the B3 struts, you'll have to adjust the tie rods out or you will have nasty toe in.


    Rear instructions

    5ktq hubs(there again you can also use 5kt front hubs, the fwd'ers use different hubs in back.... cause they're lame

    you press the 4x108 hub out press the 5kt/q hub in, redrill the rotor, reassemble and you're good to go. that parts so easy it's not even funny.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...