Ответ: 4*108 -> 5*112 На зад тебе подойдет передняя ступица от допереходной 200ки. Потому что твоя ступица задняя идентична допереходочной передней, а та, в свою очередь имеет одинаковый шлиц и габариты с 200шной.
Ответ: 4*108 -> 5*112 1. ну 4 ступицы от а4 или 100 раз в 10 меньше нежели 950 баксоф 2. погодь. при чём тут подшипник вообще??? на штатный аудюшный подшипник чё - не встанет эта ступица? раз в месмяц запресовывать/выпресовывать не хочется. з.ы.: фото прошлым летом когдяа меняли подшипники ступиц(передние):
Ответ: 4*108 -> 5*112 откуда такие познания??? у меня не 44 а 85 кузов, там задняя подвеска - грубо говоря перевёрнутая передняя и я думаю поворотные кулаки взяты с 80точных (то есть передних) ибо даже сход-развальнгые тяги - кастрированные рулевые))
Ответ: 4*108 -> 5*112 Меня профессия обязывает знать такие вещи. Поямотри по элькатсу куда идет твоя задняя ступица.
Ответ: 4*108 -> 5*112 хм,посмотрел по экзисты.. действительно номер 44 НО!!! 443 407 615 A обьясните мне как разные ступицы(для 85 года) 4*108 и 5*112 могут иметь Одинаковый номер??? либо это ступица для 44 го кузова на 4*108. интересно бы узнать номер ступицы для 5*115. есть у меня подозрение что он другой...
Ответ: 4*108 -> 5*112 Естественно носер другой. Я про размеры. На 44м сапоги,шруса и подшипники что под 4*108 что под 5*112 одинаковые.
Ответ: 4*108 -> 5*112 859 407 613 спорткваттро 857 501 653 уркваттро и в чём разница тады?(( з.ы. надо бы мне ЕТКА поставить а то по экзисту и элькатсу какие то катрсрованные версии
Ответ: 4*108 -> 5*112 странно... а шрус подхордит на обычные 80ки в3/в4 и даже на фв ильтис))... http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=50331676&pid=34C01823
Ответ: 4*108 -> 5*112 возможно... вынос только за счёт стцпицы? хм.. я так понимаю что НАЗАД мне нужна ПЕРЕДНЯЯ ступица 5*112 от ДОпереходной а100/44. кстати от 200ки такая же? и в чём разница между ступицей 5*112 переходкой и непереходкой???
Ответ: 4*108 -> 5*112 А на спорткватре не шпильками колеса крепятся? Ступица от 200ки подойдет. Отличие от переходки в шлицах на шрусе. На переходке их больше и они мельче.
Ответ: 4*108 -> 5*112 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122686 http://photofile.ru/users/yurock/3534952/77988170/#breadcr кстати,оффтоп: как думаещ какте колёса взять?
Ответ: 4*108 -> 5*112 http://www.motorgeek.com/phpBB2/viewtopic.php?t=13390&postdays=0&postorder=asc&start=0 полистай/почитай на какой то из страниц было расписано. в лоб не станут, проставки надо будет изготовить...бортик разной высоты.
Ответ: 4*108 -> 5*112 ага.. тока он в амурской области... по поводу проставок: 4мм я так понимаю между ступицей и подшипник для того чтобы внутри не упироалось а вот про 2мм я не вкурил чё-то.. это чтобы в в место куда вставляются ШРУС не упиралась ступица?
Ответ: 4*108 -> 5*112 front end first B3 front struts that use 75mm bearing 5kT hubs (can use front and rear hubs from a quattro 5ktq) 4kq rear wheel bearings (used in all four corners in my situation) press the 4kq rear wheel bearings into the B3 struts. on my particular struts, there was no circlip holding the bearing in place, so that allowed me to put shims between the bearing and the seat in the spindle/strut housing, and between the bearing and hub (refer to pics on page 3) to move the hub out so that the A4 brake rotor clears the spindle properly rear axles are needed for the front, you take right rear and put it in the left front, and the left rear and put it in the right front. there is a difference in the inner axle CV's in the year 1985. 84'-early 85' use the large inner CV the same as the turbo cars, late 85' and up use the standard small inner CV's. the 85' transmission uses the small inner CV's and therefore need the late 85' and up rear axles (unless you want the large CV's all the way around and get the early axles and large drive cups from a turbo transmission ) i put a single washer/spacer between the caliper carrier and spindle to get the carrier more centered on the rotor. with the use of the B3 struts, you'll have to adjust the tie rods out or you will have nasty toe in. Rear instructions 5ktq hubs(there again you can also use 5kt front hubs, the fwd'ers use different hubs in back.... cause they're lame you press the 4x108 hub out press the 5kt/q hub in, redrill the rotor, reassemble and you're good to go. that parts so easy it's not even funny.