Ответ: 3В камрады, ахтунг! Четырехвыводные катушки-катушки со встроенным коммутатором, мрут и могут прибить мотроник при пробое. Вот по ним отчетец с фотками: http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=321 Трехвыводные катушки просто трансформаторы, т.е. нужны штатные коммутаторы для работы мозга с ними, лучше взять хитачи от в6-штука похоже крайне надежная, куда надежнее боша на aan. Вот тут немало сказано про трансформаторные катушки http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=15 И на 1.8т и на 2.7тт шли одинаковые трехвыводные безкоммутаторные катушки 058 905 105. Подправлю чтобы было понятнее-на большинство 1.8т и 2.7тт шли трехвыводные 058 905 105, но на некоторые 1.8-2.7 шли так же и 4 выводные коммутаторные 06b 905 115 с разными буковками на конце номера
Ответ: 3В камрады, ахтунг! От теперь понятно. Спасибо! Особенно за номера. По поводу производительности по-моему в треде автора что-то было, полезу потом посморю.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Вот вам экскурс про катушки. 1. Турбовые 10V старые - вход 2-х контактный, с усилителем, обычно были "сухие", но у совсем древних были и круглые. 2. 3B-MC-AAR - 3-х контактный вход - сухая. 3. AAN - ну тут без комментариев 4. Турбо-катушки новые-"старые" - прикручиваются к крышке, без коммутатора, наконечник съемный. В лоб на AAN-крышку и 3В крышку не встают - наконечник не достает до свечи. Но вполне применимы как выносные с проводами. Случаев выходи их из строя не знаю вообще. Коммутаторы можно применять любые - как 4-х канальные так и 3-х канальные. Можно бу хитачи, можно новые хуко - все работает долго и счастливо. Бу ваговские (1,8т-4,2 шли штатно) - могут сдохнуть, случаи были. 5. Турбо катушки новые-новые - с коммутатором, наконечник не съемный. За долгое время производства и их успешных кончин ваг в итоге свел все к одному номеру, который идет на замену ВСЕХ предыдущих. Как ставить на AAN - уже баян. Если и ставить - то строго новые, попутно заказав р\к проводов и разъемы для минимизации колхоза (стоит не так уж и дорого). Долгой статистики по ним (которые на замену пошли) еще нет, но вроде живут. Тем не менее слабое звено есть - встроенный коммутатор, все равно ему жарко там, даже и без крышек. Ну не любят транзисторы температуру .
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Маленькое дополнение-в AAN крышку трехвыводные катушки от 1.8-2.7в комплекте с их родными наконечниками становятся, даже приходится чуть приподнимать их, только нужно чуть чуть подточить крышку в паре мест. Проблемы две-разъёмы на них поставить уже некуда, приходится использовать самопальную проводку-разводку с отдельными мамами (выбрать самые жесткие из имеющихся в продаже), и надо как то защитить конструкцию от грязи. В итоге-прекрасная работа, но колхозный вид, надо городить какую то кастом-крышку чтоб прикрыть всё это)) В 3в-7а крышку не становятся-не дотягивается наконечник.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! коллеги, спасибо всем =) обязательно учту ваши советы при апгрейде зажигания.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! A po konkretnej mozna uznat ot kakoj mashiny begunok a to siodnia wsio objezdil nigde net, sprashiwajut ot kakoj mashini ja nemagu otwetit. a po kodu prinosiat tak on shirokij, wobshem netot.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Ищи по каталогу Боша как я и написАл в первом посте. НЕ СПРАШИВАЙ бегунок по каталогу ВАГа. чтобы узнать на какие машины ставился возьми номер и пробей его по бошевскому каталогу на exist.ru. выдаст вариантов 10-15. удачи!
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Сегодня поставил этот бегунок. Заказал оригинал TOYOTA т.к пожадничал 280р за бош и вот итог: в тойотовском пакетике получил бош!!! Обошелся он мне в 180р.:rzunimaguПо субъективным ощущениям машина стала отзывчивее. При гражданской эксплуатации чуть уменьшился провал при переходе на повышенную передачу(раньше был маленький клевок), улучшился режим "автопилот", т.е катиться по двору на 2й передаче на хх она стала ровнее, и самое главное "пинок" на 3000 об стал сильнее и ровнее. Всем рекомендую! ЗЫ ввиду отсутствия в нашей дыре 98го бензина езжу на 95м и соответственно все эксперименты проводятся на нем.
Ответ: 3В камрады, ахтунг! Нонче слазил, посмотрел, что стоит. А стоит новый оригинальный трамблер и бегунок у него имеет площадку 11мм, разумеется бегунок приклеен. Т.е если помер родной (обычно они выгорают) - то при замене полезно иметь ввиду эту тему
Ответ: 3В камрады, ахтунг! :cry2:так какие покупать на AAN? я вчера 5 купил BERU че мне их теперь выкинуть?