-38 полет нормальный!

Тема в разделе "4L", создана пользователем Sky42, 1 дек 2014.

  1. Sky42

    Sky42 Новичок

    7 фев 2014
    62
    Q7 4.2 07г
    #1 Sky42, 1 дек 2014
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    Ну все, пришла зима. В целом все нормально. Дворники правда к водительской стойки "прилипают", заглушишь, через сек 10 заведешь идут обратно на место и потом работают нормально. Что это может быть? :shock: Может кто подскажет.
    Да и еще, после этих морозных покатух, по приезду на стоянку заметил какой то шелест в двигателе, Специально не стал глушить, через минут 10-15 пропал..... Чего то там все таки подмерзает. Вообще, я так понимаю наши машины не особо любят холода???:confused:
    (Корректор еще осенью сдох, все не могу добраться :wink:)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      48
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.367
    Москва
    Вожак стаи
    Ну -38 это уже серьёзный минус.
    У коллеги, например, X3 зимой 2011-2012 (когда в Моск. области доходило до -35) при попытке зависти даже не рыпнулся и сказал иди домой, отдыхай и меня не мучай. Наверное там в мозгах зашито, хотя не могу говорить со 100% уверенностью.
    По существу вопросов, к сожалению, сказать нечего ((
    Сейчас народ подтянется - посоветует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ты этот "шелест" проверь, т.е. хорошо, если это звуки вебасты в помощь движку согреться (на твоих фото не видно температуры движка), но бывало, что при таких температурах "залипает" реле вентиляторов охлаждения, слышен "утробный вой", ну и Т не хочет подниматься...и, как вариант, воздух в пневме остывает тоже быстро, может включиться компрессор и на месте, если в ресиверах не хватит запаса.
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    У коллеги, наверное, бензин?
     
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.367
    Москва
    Вожак стаи
    Да, бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Не буду категоричен, напишу ИМХО, т.к. подобной картины не наблюдал...
    Ограничения могут иметь место быть из-за имеющихся ограничений по стехиометрическому соотношению воздух/топливо.
    Т.е. по внешней температуре для дизеля это -40, для бензинки это -28.
     
  7. Sky42

    Sky42 Новичок

    7 фев 2014
    62
    Q7 4.2 07г
    Температура в норме была, 90гр. Точно не вебаста, она в тот момент не работала. компрессор тоже по другому тарахтит. Кстати вспомнил, утром при запуске в течении минуты что то похожее бывает, но я грешил на ролик какой нибудь. Скажите, а ролики на ходу в такой холод могут подмерзать? или подшипник какой нибудь?:shock:
     
  8. Sky42

    Sky42 Новичок

    7 фев 2014
    62
    Q7 4.2 07г
    Прошу прощенья, эээ.... :shock:не совсем понял про ограничения. У меня бензин.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Я выше пытался ответить Вам по возможным причинам на вопрос "какой-то шелест в двигателе" (пост № 3)
    По "ограничениям", это несколько иная тема, к изначальному Вашему вопросу не относится. Могу удалить, если вносит сумятицу...
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    При такой температуре, наверное, все может быть. У себя пару раз наблюдал "залипание" реле вентиляторов, как раз ближе к -40. Но, проверить-то просто, открыть капот. По "залипанию" как-то даже тема была, правда по дизельным машинкам...
     
  11. Sky42

    Sky42 Новичок

    7 фев 2014
    62
    Q7 4.2 07г
    Да нет, все нормально. Спасибо Вам. Видимо надо брать этот прибор (как он там называется, какой то .......скоп) и слушать откуда звук.
     
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.367
    Москва
    Вожак стаи
    я покупал этот какой-то там........скоп )
    Цена вопроса 400 руб
    Уже не помню что слушал, но пару раз уже выручал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sky42

    Sky42 Новичок

    7 фев 2014
    62
    Q7 4.2 07г
    Тоже себе куплю :) Чувствую пригодится, зима вся впереди....:)
     
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Тоже -38 и пуск с пол оборота!! Без подогрева Вебой. Машинка в профиле :) . Это так удачно по погоде на охоту поехали.
    ImageUploadedByTapatalk1417440930.943966.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zevs48

    Zevs48 Участник форума

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
    так еще гурчит подшипник компрессора кондея шуршит! хорошо ощущаешь его со стороны руля
     
  16. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    эх, вот чую я моя в такой минус не захочет заводиться...:(((
    у меня ручки спать ей не дают, буду отключать на выходных, грешу на них и остался плюсовой провод, больше не знаю на что еще думать:confused: но если три дня постоит и легкий морозец до -10, то может и не завестись.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Applei

    Applei Завсегдатай

    22 май 2012
    852
    Audi Q7 3.0TDI
    Мне бы так. Вчера встал на заправке. заглушил мотор. закрыл авто, отошел на 2 минуты, открыл и закрыл багажник(электропривод) и машина со второго раза завелась еле-еле.
    P.S. как отключать ручки собираетесь??
     
  18. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #18 korobok1st, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    у меня ошибка, что кнопки на массу замкнуты. по осени разбирал дверную ручку, знаю как устроена. буду отключать провода именно от кнопок, чтобы датчики объема работали и машина от прикосновения к ручкам открывалась. таким путем хочу пойти.

    но то, что вы описали - совсем не похоже на проблему с ручками.... аккум давно меняли? у меня просто аккуму года еще нет, по этому 99% что дело не в нем...


    И по вашим симптомам это скорее "не заводится на горячую"... и дело там к сожалению не в аккуме..
    Есть большая тема, про раскоксовку трещины в гбц, стартер и прочие страсти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Applei

    Applei Завсегдатай

    22 май 2012
    852
    Audi Q7 3.0TDI
    #19 Applei, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014

    Эти страсти уже пройдены раскоксовкой колец и заменой гбц. Аккум действительно старый, но не хочется ставить новый и портить его.
     
  20. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    У меня моя сегодня "выдала".
    В 8 утра приехал в офис, поставил.
    Температура за бортом -3.
    В 12 выхожу, завожу- не заводится.
    Маслала причём до того, что сама перестала.
    Ладно, думаю, у меня ж проблемный автомобиль... подождал, включил зажигание, погрел свечи, пытаюсь ещё раз.
    Никак.. по оборотам стартера понимаю, что аккуму недолго осталось.
    Прекратил запуск, стою, курю...от предыдущего владельца досталась мега-система принудительного прогрева одной свечи, решил, чем чёрт не шутит, попробую...
    Погрел, завелась с полтыка.
    Вот и что это было?
    Соляры по показометру оставалось на 80 км, тупо система завоздушилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...