3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Славик 4в, 6 окт 2005.

  1. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    Клапан приоткрывался на 2-3мм и закрывался обратно, новый более 10мм и в таком положении удерживается вакуумом.
    До замены ремня ГРМ проблем небыло, думаю датчик расходомера всё таки чувствителен к ударным нагрузкам
    :cry2: А он там не совсем удачно для монтажа-демонтажа установлен... поэтому слесари, меняя воздушный фильтр и снимая пластиковые воздуховоды, могли ё...нуть датчиком об кузов...
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    Да, тоже присоединяюсь к поздравлениям. :hi: :beer:

    Кстати вычислить неисправный расходомер не всегда просто, т.к. на даже однотипных двигателях, но с разными модификациями расход воздуха будет чуть отличаться. А для всех параметры не упомнишь...
    Проще порой отследить по зондам - смесь в нагрузке не багатится, а беднится...
    А вобще это дело опыта...

    Удачи! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    #23 Славик 4в, 29 окт 2005
    Последнее редактирование: 29 окт 2005
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    Dyck спасибо за советы по делу.
    А ведь была мысль взять с собой на борт ВАЗ и проехаться с ним под горку с горки и тд и тп. короче проверить режимы работы мотора в динамике. Думаю много нового узнал бы...
    :shock:
     
  4. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    как саипали эти слесаря :hot: (не про фсех, ну фсе же), некоторым надо руки оторвать и засунуть в одно место.
    И еще вопрос про клапан, а почему он открывался на 2-3 мм? ты менял весь клапан или только верхнюю часть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    Менял весь клапан (пластиковый). А старый проверяется очень лугко: вставить подходящую трубку вместо эл.клапана вакуума и ртом создать разряжение. При этом смотреть как открывается сам клапан, 10-15мм должно быть.
    У меня в мембране клапана видимо была дырка...
    Зато после замены старт с места стал гораздо лучше.
    :love:
     
  6. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    а, блин, так ты байпас менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    Если этот клапан стоит перед турбиной и стравливает повышенное давление на принудительном холостом ходе - то мы об одном и том же...
    :D
     
  8. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    не, ну байпас это такая маленькая херь пластмассовая, а вастгейт - это клапан, который стоит почти на турбе и скидывает давление, у него крышка с трубочкой, через которую он давление и сбрасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    Совершенно верно
    :rock: :rotate: .
    Только у байпаса тоже трубка есть, он через неё вакуумом и управляется.
     
  10. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    ну да. только я с трудом представляю, как байпас может открываться только на 30%. По моему он либо работает либо нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    Скорее на 20%... Всё зависит от величины пробитого отверстия в мембране, или от давления вакуума :D
     
  12. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    а как померить давление вакума, и от чего оно зависит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: 3(ТРИ)!!! месяца не могу отремонтировать...

    Зависит от разрежения во впускном колекторе...
    А вот как померять вакуум... соответствующим прибором. :nod: