A4 B8 3.2 FSI горячая с первого раза не заводится

Тема в разделе "A4", создана пользователем BAC_, 21 май 2014.

  1. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    #21 Bestmashin, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
    На лампочке не езжу. Сейчас на улице 20+ вышел. завелась с пол тыка, поездил, прогрелся двиг до 90град. постоял 30 минут, завелась опять с пол тыка. Какая то непонятная канитель. еще есть странный звук из под днища
     
  2. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    Есть подозрение. что проблема пришла немного позже, как появился этот звук (раньше его не было) был просто треск как от горящих дров в печке =)
     
  3. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    С крышкой закрытой не доконца ездил?
    Звук похож на хлопки в баке!
     
  4. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    C открытой не ездил, говорят ошибку подхвачу. По поводу хлопков посоветовали смотреть абсорбер
     
  5. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Кто тебе такую чуш сказал?
    Беги от этих ребят пока машину не запароли!
    Я одно время ездил с крышкой открытой долгое время никаких ошибок не может и быть!
    У многих проблема бывает с тем, что у крышки перестаёт работать клапан стравления газов в бензобаке тем самым она просто меняется на новую но ошибку по крыжке никогда не покажет.
    Если её не доконца закручивать то ГАЗы выходят хлопков нету, машина заводится хорошо.
    Если проблема осталась то это уже форсы льют.
    Если проблема связана с адсорбером то эту систему глушат И можно уже ездить с закрытой крыжкой без проблем!!!
    Многие пытались решить эту проблему но так пока никто не отписал её решение.

    Не бойся это пройденный этап для многих форумчан, которые эту машину уже знают наизусть.


    Хуже то, что она у тебя не заводится!!!
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Решение проще некуда - замена N80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Так если у человека ошибок нет смысл его менять?
    Многие кто поменяли, результата не получили.
    Перед тем как советовать техническую часть надо понимать!!!
     
  8. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    Она не то чтобы совсем не заводится :), не заводится с первого-второго раза, на третий раз заводится так:

     
  9. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    Сегодня вышел заводить (Машина стояла сутки) не завелась с первого раза:
    Тут же. следом, запускаю второй раз:
     
  10. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    После того как завел машину, проехал метров 400, открутил крышку, по моему воздух наоборот всасывался в бак (в тот момент когда откручивал крышку)
     
  11. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    С открытой крыжкой поездил?
    Если не помогло, то тут уже другие варианты решения вашей проблемы.
     
  12. v.maximus

    v.maximus Новичок

    29 сен 2015
    2
    a4 8b 3.2
    Текут форсунки. Меняй. И не тяни, чем дольше так ездишь, тем больше задиров на стенках цилиндров.
     
  13. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Откуда инфа что они текут?
    Вы знаете как это определить?
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    есть пару вариантов но это для CALA на A6 C6 возможно по другому
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...elcev-a5-3-2-fsi.335523/page-67#post-10692621
    я вот такой штукой смотрел
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...elcev-a5-3-2-fsi.335523/page-66#post-10686009
    в 90% случаев именно текущие форсунки являются причиной задиров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. v.maximus

    v.maximus Новичок

    29 сен 2015
    2
    a4 8b 3.2
    Проходил я уже все это.
    Сначала было подозрение, потом целевая диагностика у официалов. Диагностировали 4 текущие форсунки из 6. И после замены все стало хорошо. Менял все.
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    чего-то я пропустил, VCDS/ODIS подключали? Ошибки смотрели? J757 превентивно меняли?
     
  17. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    Ошибки смотрел ОД, (На неделе поеду к гаражному спецу, м.б. он получше глянет) J757 - что это?
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    И что сказал ОД?

    J757 - это реле навесного двигателя, находится в левом (по ходу движения) ебоксе (коробка под лобовиком), там 3 места - оно посередине. Обычное, 4-х контактное, 70А (семидесяти амперное) реле, с резистором на управляющих контактах. 350-500р в ближайшем магазе, где есть автоэлектрика.
     
  19. Paho

    Paho Новичок

    18 фев 2016
    87
    A4/B8 2.0TDI 12г.
    я бы начинал проверку с форсунок. у меня аналогичная беда было на предыдущей машине, по итогу две форсунки капали
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.974
    Московская обл.
    Audi
    Проверку надо начинать с поездки к нормальному диагносту, а не с продолжительного гадания на форуме и перетирания воды в ступе . Диагност должен быть такой который :
    - представляет с чем могут быть связаны проблемы при горячем старте мотора FSI
    - понимает что смотреть даже при отсутствии ошибок и как
    - хотя бы представляет как выглядят и для чего нужны измеряемые значения UDS на сабжевом моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...