3.2 BYU пропуск по 5 цилиндру на ХХ, плохо заводится, едет отлично

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Versace, 9 июл 2013.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    подскажите, есть какие-то тонкости в замере компрессии? пол-дня пытался померить, максимум, что увидел в 5 цилиндре - 10,5. в 4 и 6 показывало то 8, то 9, а в 1 ряде цилиндров максимум, что намерил 2. как мерить то надо?
    выкрутить все свечи, газ в пол и крутить? или же есть какой-то режим замера компрессии в vcds?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    Если свеча не менялась , то вполне похоже на форсунку , только ситуация наверное обратная и форсунка дает больше чем нужно ..Т.е. если мыть ,возможно результата и не будет .Я в этом случае я просто меняю форсунки местами ..
     
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    Свечи менял 500 км назад. При перестановке свеч местами с 5 на 6, на след день свеча приобретает аналогичный вид. Получается её отмывает топливом льющая форсунка. Попробую поменять форсунки местами! С компрессией всё же интересно, может через прокладку клапана изменения фаз ГРМ стравливает? Шипело сильно.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    С выводом согласен.. Но фото свечей нужно было выложить сразу! :hi:
     
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    полностью согласен:nod:
     
  6. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    В России по-моему любые условия приравниваются к тяжелым, но 15000 вполне нормальный интервал. А вот причин для обраазования нагара очень много и тут ни масло, ни интервалы замены не виноваты. Не самый лучший бензин , пробки, езда на низких оборотах - да много всего влияет.
     
  7. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #27 Versace, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    тут нужно комплексно подходить к вопросу - менять раз в 15 или чаще. на горячих моторах при частых пробках есть смысл не переезжать и 10 тыс, даже на правильных маслах. а на простых моторах, и 15 тыс не предел, даже на обычном синтетическом масле. бензин в больших городах вполне нормальный, прошли те времена, когда все проблемы можно было списать на некачественное топливо.

    p.s. я имел ввиду не только моторы ауди, а в целом.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    #28 Карп, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    15 000 для моторов с 2005 года слишком большой интервал замены масла ,для турбированных 8 000 ,для атмосферников 10 000 км .. Я уже выкладывал скрины с VAS, где четко описаны рекомендации по тех.обслуживанию для Ауди с 2001 года в которых 15000 касается только стран центральной Европы ..
     
  9. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    дело было в форсунке. поставил другую - стало лучше, но пропуски остались. помыл впускные клапана; клапана 5 цилиндра, где была проблемная форсунка были очень сильно закоксованы. после промывки стало значительно лучше. но после простоя на холостых пропуски возвращаются, но работает значительно ровнее и мягче. думаю еще раз провести процедуру промывки и прожечь на высоких оборотах с 98 бензином и TBE несколько десятков км, т.к. после первой процедуры промывки такой возможности не было.

    p.s. форсунку прописывать не надо?
     
  10. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Форсы не требуют прописок никаких. Это обычная катушка индукционная.

    Не читал тему всю. Проводка, катушки свечи смотрел?
     
  11. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    конечно, первое, что проверил!
     
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    проблема ушла с установкой новых форсунок. проверочная форсунка, купленная на разборке, оказалась тоже мертвой - из-за нее и были пропуски.