3.0 TDI CASA, проблема с ТНВД, заводом. Поиск мастера СПБ.

Тема в разделе "4L", создана пользователем климко, 12 авг 2020.

  1. климко

    климко Новичок

    19 окт 2019
    3
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток, товарищи!

    Случилось непоправимое. Стартовал с дачи и почему то вместо нормального завода, завелся только со второго раза с клубами белого дыма. Подумал что просто подсадил АКБ пока намывал машину...
    На трассе замигала спираль, я заглушил машину и больше она не завелась. Пришлось на эвакуаторе 220 км ехать...

    Привез своим мастерам, они посмотрели, поняли что ничего не смогут сделать и отправили к дизелистам, которые не долго думая приговорили все 6 форсунок.
    Делать нечего - чините!
    Ну они и починили, не просто почистили, а аж "починили", только машина все равно не завелась.
    В единственной прозрачной трубке ведущей к ТНВД плывут пузыри в весьма приличном количестве.
    Теперь уже дизелисты стоят репу чешут, лезть в топливный бак и насос им не с руки, пытались там грушей продавить по патрубкам, выгнать воздух, проверить не протекает ли где топливная магистраль.
    Долго ковырялись, в итоге как решение, бутылка 5ти литровая, в нее патрубок от подкачивающего насоса, из нее обратка в фильтр и так еле еле завели с буста.
    В таком виде отправили меня к моим мастерам, мол "мы тут только по ТНВД и форсункам, а твои с насосом в баке справятся сами" (денег конечно же за ремонт уже взяли и немало).

    Приехал в сервис ночью, оставил машину на паркинге, а утром она и не заводится) И с прикуривателя не заводится. Заводится только если на прикуривателе выставить буст, в таком режиме стартер молотит как бешанный - тогда машина заводится.
    И вот уже снова, мастер ломает голову и не может понять, а какого хрена она не заводится. В системе пузырей нет, ничего что бы могло мешать старту нет. Пока машина горячая, она заводится с пол оборота, как остынет не заводится нифига, раза с 5го если повезет.

    В итоге пригнал я ее снова к дизелистам и поставил их в неловкое положение, деньги взяли - а она не работает, чините товарищи.

    И все таки целью этого поста было не выставить всех рукожопами, а спросить у вас совета, может кто сталкивался, может есть мастер который скажет "да я такие машины по паре штук в день делаю" и тогда я приеду к нему на ремонт. В общем, помощи у вас прошу в разрешении вопроса, ибо подозреваю, что сами они ее не починят.
     
  2. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Забирай машину и деньги за ремонт пока не поздно.
     
  3. климко

    климко Новичок

    19 окт 2019
    3
    Санкт-Петербург
    Ну, это конечно хороший ответ, но аргументов пока маловато. да и к кому ее везти?
     
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Без знаний диагностики этого конкретного типа высоковольтной топливной аппаратуры, если туда влезут
    не-специалисты -- уничтожат тебе ТНВД (или ECU), попутно спалив стартер.
    Этот как раз тот случай когда невмешательство приводит к экономии средств.

    Второй момент -- эти форсунки не ремонтируются. А восстанавливаются ТОЛЬКО на заводе изготовителе с присвоением новых коррекций для записи их в ECU.
    Поэтому, если тебе кто то сказал, что тебе восстановили/отремонтировали эти форсунки -- беги оттуда как можно быстрее. Восстановление убитой топливной стоит примерно 400-600 тыс. новыми запчастями.
     
  5. климко

    климко Новичок

    19 окт 2019
    3
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени суток.
    Вчера электрик нашел неисправность в питании насоса в баке, свечей и общего блока реле, того что под капотом справа. В итоге на насос снова стало приходить 12 вольт и он начал подавать нормально топливо в рампу.
    Машина заводится прекрасно и надеюсь не самовнушение, но ощущается более лучшая отдача и резвость двигателя с прочищенными\отремонтированными форсунками.
    Тему можно закрывать.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Тема очередной пример бестолковых действий диагностов . Сначала меняем все по кругу потом думаем .
     
    Perss нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    клубы белого дыма и 12 вольт ...вы б как поступили...?? так просто интересно...
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    А вы видимо диагност который все это организовал ?
    Как мы поступаем знают многие соклубники тут . Как минимум мы сначала думаем , а потом делаем что-то в т.ч. приговариваем запчасти на замену .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.557
    Q7 3TD BUG
    столько ремонта.
    а ошибки в мозгах кто нибудь смотрел ?
     
    andkrass нравится это.
  10. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    то есть не косячите..?
    я вопрос задал конкретный ,а вы мне про то что нас знают...да ради бога
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Не косячим ... Это у вас вызывает удивление ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    косячат все ....и думаю вы не исключение . а так пофиг ....
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Думаю все ,пофиг и т.д. с таким походом лучше не заниматься никаким делом .
    У нас основной профиль искать то что не нашли другие , в т.ч. чужие косяки находить и исправлять.
    Как то так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...