Друзья! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Появился сизый дым при запуске авто. Чем теплее на улице становится, тем сильнее начинает дымить. Дымит около 5-10 секунду. Если тронуться сразу, при нажатии газа ещё пару клубов Сизого дыма появляется. Дальше при езде ничего не дымит. Если заглушить и сразу завести - дыма нет. Количество дыма при запуске зависит пропорционально от времени заглушенного двигателя. Постоял 10 минут - чуть дымнула. Постоял 30 минут - уже заметно. Свечи накала все рабочие. По одной есть ошибка, но связано с кончившимся колпачком. Заказал, поменяю все колпачки, но кажется мне что не в этом дело. По запаху дым - салярка. турбина в норме. Не много идет масло через сапун и потом в турбину. В сервисе сказали, что это частое явление на этих двигателях. Я подозреваю, что проблема в форсунках. Можно ли как-то диагностировать это Васей(шнурок есть). где-то прочитал, что моя проблема может быть из-за того, что на какой-то форсунке не держит обратка и при простое салярка набегает. Я могу как-то это проверить компом? Или только все форсунки на стенд? (Не доверяю стендам у нас в Москве). А менять сразу все форсунки - достаточно накладно в наше время.
При прочтении тоже первая мысль сразу по форсункам в голову пришла. Вообще их работу проверяют во время запущенного двигателя. На ресте это в новых измеряемых величинах, на доресте каналы измерений надо смотреть. Какие точно каналы смотреть на доресте не скажу, но в сети куча такой информции. А так, по хорошему на стенд надо, да.
Да, каналы находил. Но как я понял - там изменения в показаниях будут при не правильном распылении и других проблемах форсунок. А вот то, что течет обратка там можно в измерениях как-то узнать?
А куда обратка течет, не понял? В цилиндр соляра только с форсунки попадает.. Если только форсунка не держит...
А так в значениях (постоянно забываю) плюсовые вроде много в цилиндр кидают форсы саляру, минусовые в обратку. Либо наоборот
Такой же движок, периодически тоже дымит при запуске, пока не разбирался. В сервис съездил? Что сказали?
В сервис я по другому поводу. Если дымит при запуске как у меня - думаю это форсунки. Надо только диагностировать какие.