Добрый день. Ищу такую машину и естественно встал вопрос комплектации. Так и не смог найти, что идет в стоковом варианте у всех машин и что стоило бы иметь, а что совершенно бесполезно. Перечислю некоторые свои чисто теоретические пожелания; - руль с лепестками и подогревом - запуск с кнопки - 3G - зеркало с автозатемнением - сиденья с подогревом и электрорегулировкой - вебасто (так и не понял, штатно или нет) - складывающиеся зеркала - пневма - навигация - датчики света и дождя (шататно?) - парктроники и камера - безключевой доступ - биксенон - подножки так и не смог нигде вычитать конкретно, что же такое S - Line? это что конкретное или индивидуальный набор опций? опыта у меня нет никакого, посему прошу быть объективными и снисходительными. Спасибо
- руль с лепестками и подогревом лепестки удобно при обгоне - запуск с кнопки keyless - 3G ??? bluetooth - зеркало с автозатемнением машина длинная, позади хорошо пачкается стекло, можно обойтись - сиденья с подогревом и электрорегулировкой standart - вебасто (так и не понял, штатно или нет) standart - складывающиеся зеркала standart - пневма option - навигация standart - датчики света и дождя (шататно?) standart - парктроники и камера option - безключевой доступ option - биксенон standart - подножки tuning S-line скажется на передней губе (бампер), остальное надо смотреть по месту (диски, сидения и тд)
- вебасто (так и не понял, штатно или нет) standart ?? (только для дизелей, и то не всех) - навигация standart ?? option же S-line скажется на передней губе (бампер) а так же на порогах и заднем бампере, салон - option Адаптивный круиз ещё штучка хорошая.
к стати, забыл, наверное не лишним будет - багажник с кнопки - память сидений (не уверен, ездить буду только сам)
если я правильно понимаю S-line это пластиковый обвес и шилдики??? в чем отличие просто круиза от адаптивного?