Всем привет. Жизнь вынудила обратиться за помощью к широкой общественности, ибо в родном городе с кем посоветоваться раз два и обчелся… что имеем: Ауди q7 3.0 bug, удалён егр, вместе с радиатором (на сервисе вначале говорили вернуть на место, потому что как без него там все устроено не понимают) как появилась проблема: рассохся тройник, после его замены (но не факт, вероятно это совпадение) машина перестала адекватно греться Что предприняли: пропаяна вебасто, заменён датчик наружной t, почищена вебасто. Но ничего не помогло как выглядит развитие событий: после развоздушивания, долив антифриз, машина начинает работать адекватно. Жара. Но стоит поддать выше 2200 об. температура (на приборке, и по ощущениям из печки тоже ) начинает стремиться немного вниз. Обороты сбавили- все вернулось назад, на 90гр. Но если, дать оборотов прям от души, да ещё и продолжительно, печка начинает дуть холодным, температура стремится вниз, доносятся ароматы антифриза (я так понимаю выдавливает из бачка на улицу) и по трассе ложится на 50, и не двигается, но если подкидывать, немного подрастёт. В городе может болтаться между 70 и 90, а может и попытаться доползти до 130 (чего не позволяю, и на 110 уже глушу). При этом из печи по прежнему дует ледяной воздух. Если сразу открыть крышку расширительного бачка, все булькает, льётся не землю, и открутив до конца уровень- выше максимума. закручиваем назад, едем, через минут 10-15 чувствуем тепло, и следом ошибка долить антифриз. Останавливаемся- и правда, бачок пустой. Доливаем и становится все как вначале- аккуратно и в тепле, резко и в холоде)) Заказал на всякий случай оригинальную крышку расширительного бачка. Т.к. в меня их две, оригинал, который если потрясти, внутри болтается, неоригинал, в котором ничего не болтается. Езжу пока с первым. Но проблема началась, когда стоял второй (стоит с лета). вопрос собственно такой: это точно прокладка? Ну очень похоже на газы в системе. Но так как дорогое удовольствие, а хочется начать с чего то более дешевого, решил спросить на форуме, может ещё у чего то могут быть такие симптомы?
Можит быть и помпа и термостат или термостаты если у вас есть на охлаждения акпп. А выкипает антифриз и бурлит из-за перегрева а перегрев можит быть из за того что я выше написал.
просто магия возвращения тепла в салон, происходит после открытия расширительного бачка (при котором бурление, сипение, выдавливания на землю антифриза) и последующего долива. Поэтому вторичную причину холода вижу в завоздушивании, а вот первичная... А если машина постоит просто, то ничего не произойдет и тепло не вернётся. Наверно термостат и помпа врядли, или могу ошибаться?
лень искать фото, но проблема в неправильном соединении патрубков после удаления егр. скорее всего, выход из левой гбц просто заглушен.
дело в том, что егр и радиатор, были удалены прежним владельцем. И прошлую зиму я отъездил нормально, как и весну, лето и осень. Но проблема началась именно с момента замены тройника (и одного подтекающего патрубка), может быть, что их установили неправильно (я просто не знаю может ли такое вообще быть) ? В другом сервисе разводят руками- без радиатора мол понятия не имеем, как там что куда идёт… и вердикт один- это прокладка, и нечего тут разводить философию)))
К тройнику приходят три шланга. Тройник заменили. Как можно три шланга подключить к тройнику неправильно?
Возможно проблема в отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости. А также необходимо убедиться в правильном функционировании шлангов отвода воздуха из ГБЦ и радиатора. У них внутри направленные клапаны. Шланги должны быть проходимы и подключены правильно по направлению. Столкнулся с подобной проблемой на Крафтере после замены этих шлангов. Оказалось что радиатор на машине стоял неоригинал и шланг ложился неправильно. Симптомы были очень похожие. Создаётся невозможность прокачки системы охлаждения.
Очень правильные выводы. А дыма белого из глушителя не наблюдается? У тебя три варианта: нет циркуляции, невозможность прокачки или пробой прокладок. Последнее не исключено, но самое маловероятное судя по описанию.
Нет, дыма белого нет, эмульсии нет. Сегодня пока все так же, пока с города выезжаю, стрелка температуры стремилась к 110. Остановился в очередной раз, открыл бачок- полный. Пока стоял за 5 минут он опустел. Долил и тепло вернулось. Оборотов подкинешь и температура падает, потом возвращается. Передержать, и все, завоздушилось. После неудачного обгона опять в холодной машине еду) ещё и загудело сильно под капотом, я так понимаю это вебасто страдает
Тяжело понять как Вам там всё устроили. Явно эстетикой решение не блещет. По диаметру это как раз шланги отвода воздуха или подогрева вырезанных элементов. Возможно при замене тройника что-то напутали. Ещё раз повторюсь что судя по вашим рассказам имеем невозможность прокачки(развоздушивания) системы охлаждения. Нужно разбираться в этой паутине.
Мне с такой проблемой помогла диагностика ваг ком, вернее тест исполнителей, на двс установлена электро помпочка, я погонял антифриз этой помпой и расширитель перестал бурлить , бурление происходит из за воздушных пузырьков в головках, помпа их выгоняет и всё стаёт в норму НО при этом нужно проверить всю магистраль на предмет подсоса, в противном случае закипание будет повторятся!