Всем доброго дня! Имеем Q7 2006 3.0 BUG - не едет с места, а именно: если встать в крутой подъем или одним колесом в глубокую яму и нажать газ (хоть в пол) обороты 1000 и мы никуда не едем, совсем никуда. Соответственно старт с ровного места в режиме "газ в пол" в плане динамики просто никакой. На ходу мотор крутится прекрасно, тянет хорошо. Расхода масла нет вообще, дыма тоже. Бывший хозяин сказал, что сажевого фильтра нет, ЕГР заглушен и перешита под евро 2 (всё это я не проверял). При всём этом есть косяк по коробке: 3 и 5 передачи при нагрузке включаются с ударом, т.е. например 2-я уже выключилась, а вместо 3-й обороты в космос и нет передачи, отпускаем газ, обороты падают и происходит включение передачи с ударом (на 5ю тоже самое). Опять же со слов бывшего владельца - проблема из-за масла в пинах двух фишек проводки в задней части коробки. В верхней фишке масла много - выдёргивал её и аж немного облился маслом. Так вот вопросы: 1. Как вылечить карабаса-барабаса? 2. Проблемный старт с места - это мотор или коробка? P.S.: Расход топлива по трассе в режиме 100-110 - 8,5 л., 110-130 - 9,3 л., 130-150 - 9,7-10 л. - вроде бы как бы нормально (гнал машину из Сургута в Красноярск), а вот город почему-то 16-17л. - имхо, дохера (г. Красноярск). Вопрос: с чего начать поиск лучшего расхода? Ну и ещё вопрос: где этот автомобиль лучше обслуживать в Красноярске? Опыта VAGа нет вообще, до этого был Ford Expedition V8 5,4 3VTriton - отличный американец.
Уровень масла в коробке проверяли? Судя по всему его там два литра осталось. Это нужно лечить пока коробка ещё дышит.
Может рано отвечаю, не прочитав тему, но в 2006 на 3.0 BUG вроде бы Aisin, а не ZF... нет? или без разницы?
Ниже всё есть, внимательнее. Это правильная ссылка. ) << 8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку 9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить. 10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку. 11. Подключить ВАГ 12. Завести двигатель. - При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд. - Переключить селектор в положение „N“. - Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд. - Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“. - Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания. - Закрутить новую заливную пробку. Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!! 13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП. 14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП -Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице - Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать - Открутить заливное отверстие - если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме! - если не вытекает долить - закрутить заливную пробку. >>