Всем привет! Понравилась Q7 с панораммой,с телеками в подголовниках,2 телевизора,пробег не большой,мотор с новым блоком цилиндров, снизу конечно после Московской соли есть ржавь,но буду еще смотреть тщательно. Пока вызывал независимого эксперта и сам владелец снимал видео обзор авто.Так вот в чем вопрос,при включении зажигания на приборке не горит лампа чек энджин, в принципе знаю что такое бывает на некоторых моделях,но хотел спросить- те у кого такой же мотор 3.0 333 у вас при включении зажигания лампа чек энджин загорается или нет?
Давайте поступим так: когда у вас загорится чек-энджин и появятся ошибки в блоке - вот тогда милости просим сюда. А до тех пор: не мешайте машинке ездить.
Давайте поступим так-не можете помочь,пройдите мимо,а у кого такой же мотор 3.0 333 поможет и посмотрит загорается лампа чек энджин или нет при включении зажигания))))
Для тех кому так же интересно,чек энджин в 90% есть на всех авто,но на некоторых моделях может быть заменен символом EPC
стесняюсь спросить, у иксперда, которай гуляить сам по себе, нет диагностического оборудования?! какая разница, горит лампа или нет, если мотор исправен?
ничего личного, но это интересно исключительно провинциальным покупателям, которые априори не доверяют всем, включая себя... ps: так себе открытие. однако, вполне достойное статейки на яндекс.дзен)
сами то давно в столице?)))))))))) Тема имеет смысл и помощь одноклубникам,это покажет время и просмотры и комменты
Человек, видимо, новичок на форуме. Не знает, что люди тут борются с реальными проблемами: с явными симптомами и возникшими ошибками. Если они, вдобавок к своим имеющимся реальным проблемам по машине, начнут дополнительно париться, что "ошибок нет" и сами себе создавать их на ровном месте - никакой нервной системы не хватит. Ну да ладно. Будем терпимее к новичкам. Все когда-то такими были ...
Товарищ)))большая часть проблем VAG давно известна и давно найдены способы их решения))) форум создан для того,что бы люди могла найти как раз эти решения проблем или попросить о помощи в каком то вопросе. О том,кто новичок или старпёр думаю никому не интересно
Я чет не понял, раньше частенько вырубали лампы приборки на машинах, чтобы скрыть реальные проблемы для потенциального покупателя. И тест при включении зажигания показывал перегоревшие лампы. Неопытный юзер и не заметит. Есть что-то суперочевидное на последних моделях ауди, что не позволяет так сделать? Если перегорит лампочка загорится ошибка? Вообще не понял в чем наезд на автора пошел. Даже если ошибок по блокам нет, очевидно при отключенной лампе что-то пытаются скрыть. Проблема может быть эпизодической.
Ну лампочки ладно. А с этим как быть ? http://joxi.ru/4Akj5g4HkeE6G2?d=1 Что нужно вырубить в машине, чтобы не показало ошибку ? То есть что имеем: диагностический прибор у кого-то там есть и к машине его подключают. Вопрос: что мешает проехать на машине 5 км и потом еще раз посмотреть ошибки ? Ткните туда, где имел место быть наезд ? Ну по крайней мере с моей стороны. Автору темы я абсолютно вежливо пояснил, что нет повода беспокоиться. Но гонор автора не даёт ему возможности спокойно воспринять сей совет. Ну нет - значит нет. Доказывать бессмысленность сей суеты я не буду. Хочет - пусть суетится, его право.
Решил я немного погуглить ... Увидел следующее: https://1gai.ru/baza-znaniy/524458-oshibka-epc-na-pribornoj-paneli-chto-jeto-takoe.html В этой статье я вижу следующее: http://joxi.ru/J2bjbg8HVEOdE2?d=1 То есть: на приборке есть и джеки-чан, и EPC. Из чего я делаю вывод, что Check-Engine и EPC - НЕ одно и то же.