купил я на южном алюминий , только вот когда диск примерил разницу в 15 радиус и 17 не особо ощутил в сервисе
а как в сервисе можно ощутить? только на дороге... причём первые впечатления будут не очень приятные - жёстко, в колее сильнее кидает и т.п. ...
Дима999, а у тебя зеркала S-очные алюминиевые или накладки ? А то мне покоцали зеркало, а за двадцатку его покупать как-то пока не решаюсь
на а8 поставил S-очные и разочаровался - столько денег, а отличат лишь знатоки с расстояния в 1 метр, поэтому на кабрике просто покрасил, цвет подбирали по полированному алюминию окантовки лобовухи, лак матовый
вчера наконец-то тормоза побольше поставил на обе оси под штатные суппорты с заменой скоб: перед 312/25 вместо 288/25, зад 255/12 вместо 245/12мм
Сомневаюсь. Наружний диаметр в идеале не меняется изза смены диаметра диска. Там резина пониже. А динамика - это как раз вес неподрессорных масс.
Хозяин данного изделия, не обижайся, пожалуйста, но я не могу не обозначить, что, на мой взгляд, ты из нормальной машины, хоть и не первой свежести, сделал г-но. кЕтай на ауди - это все равно, что джентельмен в смокинге и резиновых сапогах-говнодавах. Какой еще 20 радиус? Я уж даже и не буду говорить про практичность, хотя опыт есть (стояли на предыдущей машине 19-я ковка с 35 профилем - за-му-чал-ся). Хотя бы про стиль. Ну осталось еще 20-е диски в хром, и рэп включить на полную. Круто. Как нигер ездить. А...ну еще надо поставить здоровенный двухпалубный спойлер. И задний и передний. И бампер передний еще в японском стиле. Ну и конечено же подсветку синию для ног. И по российской специфике - синие писалки. На мой взгляд, ауди это по другой совсем теме. Вот если была бы не ауди, а хонда цивик...вот ей такой стиль идет, с раздутыми бамперами, оруще-пердящим выхлопом, и несоразмерно офигенно большими колесами, оранжевым цветом и уделанной хромом. Автор, не серчай за критику. Сегодня смотрел долго в пробке на похожее изделие, только еще больше от-ара-тюненное. Вот высказался П.С. А вообще, в принципе... Каждый "бормочет", как он хочет.
Посмотри фото автора, где стоят 17 и 20. Разница заметна не вооруженным глазом. Изменение массы колеса на 1-2 кг для авто с двигателем мощностью за 100л.с. на динамику влияет очень слабо. А вот изменение диаметра колеса равноценно изменению передаточного числа в КПП.
народ, а вот ответте, если большие колеса так плохо, так какого же хера при заказе новой ауди у дилера меня ОБЯЗАЛИ взять 19 дюймов с резиной 245/35?! якобы из-за того что я заказывал эс-лайн с пневмой. даже в представительство писал - и нифига! причем технически нет необходимости - на зиму купил оригинальные 17-е - все отлично налезает. Щаз вот переобулся на лето - дааа... забыл я за зиму что такое жестко только пневма в режиме комфорт и спасает а вот потери динамики я не ощущаю совсем... хотя может быть это из-за 290 кобыл в табуне
вот теперь молодец! тока вот еще вопрос - зачем в такую погоду, как в первом посте на летней резине ездить?
на ней зимняя никогда и не стояла - на 17" тоже летняя была. надо же было как-то до дома из шиномонтажа доехать - снег в процессе переобувки повалил, и тянуть с ней нельзя было - на примерку резины несколько дней давали...