20-30 литров на 100 км после простоя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 19 окт 2012.

  1. Samsusam

    Samsusam Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.706
    200/2,7тQ
    разъемы окислившиеся были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Samsusam

    Samsusam Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.706
    200/2,7тQ

    +1000!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    нет. подумывал на то что может немного отошли но вроде всё плотно было. также лямбда коннектится тремя контактами, один из которых был открыт (пыльник съехал) и возможно задевал за железо, хотя я потом специально его к железу приложил и заводил - завелась, так что это отпадает.
     
  4. Samsusam

    Samsusam Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.706
    200/2,7тQ
    значит без хорошего диагноста не обойтись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vertal_80

    vertal_80 Bad e-mail

    27 сен 2012
    21
    А80/В3 1.8s 1990г.
    Датчик температуры нужно проверить, у меня было при сильном морозе нормально заводится и прогрев есть , чем теплее тем хуже, проверил датчик - замкнутый , поменял - все в норме
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.790
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может и не оно, но у меня подобная проблема вылечилась заменой насоса. Тупо не развивал нужного давления, в следствии чего, предположительно, форсунки не пылили а ссали. Расход на прогреве был бешенючий, литров 30. Может такой же вариант, давление на холодную не мешало бы проверить.
     
  7. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Никакой мистики нет, когда отлючил датчики мозги заработали по другому, в них заложено какое то количество аварийных режимов, вот и включился один из них.

    попробуй сделать инициализацию мозгов ( на форуме где то есть ), увидишь
    изменения.

    А мистика только в книгах и кино, хотя...........))
     
  8. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    +1 Люди...вы знаете ,что бензин после изготовления еще и в 5000 тыщ. куб. метровых цистернах может месецами стоять пока по заправкам не разойдётся...потом еще на самих заправках по ёмкостям....20-50 куб.м. стоять может от недели и более в зависимости от оборотки...и ничего не падает и быть такого не может...так что про бензин гонево полное))):D
     
  9. Aleks2907

    Aleks2907 Новичок

    21 авг 2007
    74
    A6 Allroad 2.7 TDI 07 г
    Отсутствие пуска из за неисправной лямбды- чушь. На четырёхконтактных лямдах (с подогревом) регулирование включается примерно через минуту после запуска двигателя. Октан бензина тоже чепушня. Датчик температуры проверяется элементарно омметром (кетайский стоит около 300 р) единственное найти мануал и сравнить измеренные показания и образцовые по букварю (из знаний достаточно школьного курса физики). Если большие сомнения в ДМРВ, с утра заводить с отключенным. По аварийным таблицам контроллера завестись обязана. Как наиболее вероятная причина холодного незапуска так же могут быть пропускающие форсунки. Проверяется так: приехали, глушим машину, стравливаем давление из топливной магистрали (2 рожковых ключа думаю найдёте) утром или как там, через 3 дня пробуем завести машину. Если завелась - 99,99% форсунки льют.
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    ДА можно и свечки вывернуть и в колодцы фонариком посветить...
     
  11. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    я не упомянул что воздушный фильтр тогда сменил. думал не влияет это.
    но раз не лямбда и у меня темтературный датчик в норме (я проверял и сравнивал с табличкой), то что забитый воздушный фильтр был причиной? не может же такого быть... да и я в него подул - он продувается, но пыли было очень много в нём.
     
  12. Aleks2907

    Aleks2907 Новичок

    21 авг 2007
    74
    A6 Allroad 2.7 TDI 07 г
    Для проверки сопротивления фильтра вы умудрялись продуть через него 12 - 350 кг/час воздуха ??? :) Такой расход при работе двигателя. А если мне память не изменяет сопротивление пропорционально квадрату расхода. Так что те 1-3 л (не килограмма)воздуха, которые вы в него вдували пролетят не заметно, а при рабочих расходах сопротивление будет ого-го.
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Фильтр стоит копейки!Конечно не совсем копейки,300 р,но потерянные нервы и литры бензина важнее.Я фильтр никогда не тряс и не дул в него.Поехал в магазин,купил хороший фильтр,поставил и не паришься.
     
  14. ReiDaN

    ReiDaN Новичок

    20 ноя 2016
    4
    У меня такая же проблема (10 л.-30-40 км).
    Audi 80 B4 2.0 ABT (моно).
    Поменял лямбда-зонда, но без изменении. От чего ещё может быть такой расход топлива? Сам думаю от моно, но не знаю как проверить это. Подскажите пожалуйста. Спасибо за ранее.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Частая причина -Датчик температуры(синий)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maverick8710

    Maverick8710 Участник форума

    22 июл 2010
    282
    Audi 100/С4 2.3q
    двухконтактный ДТОЖ, в неисправности дает неверные показания и пусковая форсунка льет больше нужного либо вообще не отключается.
     
  17. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    насколько помню я у себя эту проблему решил пылесосингом фоздушного фильтра)