Заметил что если машина долго стоит то увеличивается расход топлива. 10литров на 30-40км хватает. Также какой-то вонючий запах из выхлопной трубы. Что-то засорилось или что там ещё может быть?
да нет. заправки всегда разные. вчера ехал в другой город около 100км, так расход был как положено ~ <10л/100км. а щас опять постоит дня 2-3 потом буду по городу ездить по 3-5км в день и будет опять расход увеличенный. у меня audi 80 abk инжектор коробка автомат, но передачи все во время переключает
за 7 дней простоя, 95 бензин превращается в 80. Если свежака залить , и ездить, то расход бензина минимум. если авто простояло (от 5дней), то расход почти в 2х. так же попадались заправки после которых авто можно было завести только раза с 5.
тогда мотор звенеть должен безбожно. у меня жена машину заправляет 2 раза в месяц, расход всегда одинаков и не отличается от того расхода, когда на этой машине приходится ездить гораздо больше и заправлять каждые 4 дня.
ну поставь на год свой джедай. там плунжер в распределителе приржавеет или алюмишка от влаги в топливе разложится в порошик, и привет - здраствуй промывка черепашки с разбором и прочие прелести мех впрыска типа форсы под замену)
не гониво. заправлю 10л. сбросил счётчик. в след раз на заправке на счётчике 30 с небольшим километров. заправляюсь и после и перед поездкой, разницы нет.
у тебя мб что угодно. но то, что это нормально для 2х недель простоя - бред. у меня машины и дольше стоят, на расходе у меня это не сказывается. так что дело не в волшебном бензине, а в конкретной причине.
У моей машины точно такой-же аппетит 20 литров! И не понятно почему, тапку в пол не давлю, может пнд?
Забыл написать про выхлоп. Сейчас дымок из выхлопной стал ещё чернее))) Раньше он сероватый был. Сейчас реально чернота. Когда холодную заведёшь то прозрачный белый дым, потом чёрный валит, потом вроде более менее, но всё равно не белый и даже не серый. Раскоксовывал. Не помогло. Звенья одной цепи как я понимаю.
Есть волшебное слово-Диагностика!У вас когда, не дай бог, сифилис-вы его как диагностируете:на форуме или у специалиста?Ждать можно долго, когда придёт супермен (у которого просто такие же симптомы были) и скажет как он вылечил!Посчитай экономичность своего ожидания-вместо 9 литров расходуешь 30!Итого 700 рублей в трубу...Если не жалко-тогда езди так,но тем самым вы засоряете экологию, о ней хотя бы подумайте!Съезди к нормальному диагносту,пусть в дырку газоанализатор сунет и расскажет тебе всё что думает о таких ездоках!Единственное нужно такого найти. з.ы.Если без нравоучений-чёрный дым из глушителя говорит о переливе и несгорании топлива.Почему так? 1. Датчик температуры думает всегда что на улице минус 30, и льёт бенз всегда как на прогрев. 2.Сам инжектор не настроен-убран воздух, добавлен бензин-не соблюдается пропорция обеднённой смеси. 3.Форсунки ссут под себя не стесняясь.С утра хорошо заводиться?Нет-в экзист за форсами. И это всё навскидку.А по газоанализатору будет лучше видно.
Последнее сообщение видимо ближе к правде. Диагностов для audi 80 94го года найти оказалось не так просто. Тот кто согласился сказал, что подконнектиться к каждому устройству не может, но его оборудование "ругается" на ДМРВ, датчик температуры, лямбда-зонд. Посоветовал всё менять)) А они дорогущие чтобы все менять. Через 2 дня после этого завёл... Завелась... Начала захлёбываться и захлебнулась с концами... Свечи все в бензе. Калил их, бенз выдувал, прыскал "быстрый старт" - непомогает, крутит а не схватывает. Вот такой каюк. Может эти датчики поотключать? Или непоможет? Или они не влияют на запуск? Искра есть, бенз тоже.
Датчик температуры плюс лямбда-2500 максимум.дмрв можно проверить-бывает проводок отваливается или купит на разборе.с таким расходом думать дорого или дешево глупо-за месяц ты две цены новых запчастей выкатываешь!сначала смени датчик температуры-он самый дешевый и он виноват в твоих бедах в первую очередь.потом дмрв.лямбда влияет на расход тоже сильно,но дмрв важнее. З.ы.можешь отключить датчики и купит карбюраторный таз-там этого нет и не рпать мозга)))
Пока замени датчик температуры, тот который синий. На него я так понял"ругаются"? Экономить на датчиках не надо. Потом отпишись что как. З.Ы. Про АВК 2,0 есть отдельные темки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3796377#post3796377 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190069&page=2
Машина постояла 2 дня. Пришёл. Поотключал в этот раз ещё темперетурный датчик, лямбду. Завожу... не заводится, поддал газу и завелась, повотрил - с газом опять завелась, поработала, потом нормально стала заводиться. Подсоединил обратно все датчики - и с ними она нормально работает и заводится. МИСТИКА! 2 дня назад вообще не схватывала а теперь ни намёка на поломки! Да ещё и жрать бенз перестала! Вобщем я в шоке. Радось конечно есть что машина сама себя лечит непонятно как, но и мысли о том, что это может повотриться не дают мне покоя Ж)
бензином заправляешь только с самых суровых заправок Челябинска наверно. и чо? 5 лет стояла все что написано про понижения октанового числа и жора после простоя бред полнейший