2 ошибки по двиглу

Тема в разделе "4L", создана пользователем dimson7819, 6 дек 2013.

  1. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    Подскажите чтобы это значило и на сколько серьездно?
    1 ошибка выскакивает переодически, если бы шнурком не смотрел, себя она не проявляет ни как.
    2 ошибка возникла первый раз в виде желтой моргающей спиральки, когда спускался с пандуса без подгазовки, на что повлияла не понял, так как остановился заглушил, после заводки не появлялась, два дня откатал.
    [​IMG]
    Двигатель 3.0 tdi casa
    Сорри за качество фотки.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      74,1 КБ
      Просмотров:
      63
  2. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
  3. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    Спасибо за ссылку, читал до этого всю инфу, мои акции все пройдены давно, попробую еще раз позвонить дилеру.
    Какие решения по второй ошибке? Вытащить почистить, или сразу новый датчик купить? Кто сталкивался?
     
  4. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
    По второй у моего друга такая выскочила один раз, сбросили - больше не появлялась.
     
  5. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    Летом переодичность выскакивания была больше, сейчас реже.
    На что влияет, как лечить?
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #6 Balbes_, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    Cугубо ИМХО: данная ошибка связана с работой двухконтурной системы регулирования давления топлива.
    Т.е., например, при движении или спуске с горки накатом, расход топлива д.б. нулевой и N290 не должен быть задействован и давление в рейле д. регулироваться только N276.
    Задействование N290 в этих режимах движения, косвенно говорит об увеличенной утечке (падение давления в рейле, поэтому ЭБУ и включает в работу дополнительно N290).
    Возможно, надо посмотреть 1)параметры форсунок 2)проверить N276, особенно, если есть проблемы с запуском движка...
    Почему больше проявлялось летом, думается, что топливо, хоть немного, но теплее, т.е. жиже...или зимнее и летнее топливо имеет разный состав, например, керосин.
     
  7. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    По давлению топлива ошибка была только один раз, именно после 10 мин прогрева и спуска с пандуса, то есть накатом без газа. (Обычно грею мин 3-5)
    Так что делать с лямбдой? Есть смысл выкручивать и чистить? Или забить на это дело ?
    Заводиться без проблемм, дыма ни какого нету.
    По форсункам показание снимал, вроде 1 на подходе, на всякий случай 2 форсы про запас лежат.
    Испугался за тнвд, но под сервисные акции мой авто не подпадает, на учет поставлен январь 2008, кто-то писал, что до марта были еще нормальные тнвд.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну судя по ошибкам - там не на подходе, а уже льют нормально одна или несколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    Сниму показания по форсункам. Заводится без проблем, дымности нет.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я смотрю непосредственно саму машину, т.к. остальное все - не объективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    #11 dimson7819, 8 дек 2013
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
    Петр, летом был у тебя, тогда к авто был вопрос по нестабильному давлению, когда прогазовали давление стабилизировалось.
    Есть данные по форсам снятые летом, хочу сравнить с зимними, завтра сниму, чтобы понять что поменялось.
    Кстати тогда же я и увидел первый раз ошибку по лямбде.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тогда тем более надо посмотреть машину - сравнить показания спустя пол года, напомнив мне, что я тебе рассказывал летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    Приезжал по поводу подколбаса на горячей на хх.
    Вот сегодняшние показания по форсункам
    13 -0.05(0) -0.71(-0.66) -014 (-0.19)
    14. 0.38(0.33). 0.38(0.42). 0 (-0.05)
    В скобках значение на что менялось прыгая туда сюда
    72. 16. 9. 20
    73. 29. 21. 17
    74 17. 26. 17
    75. 15. 13. 26
    76. 23. 13. 26
    77. 24. 15. 19
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Со знаком +/- нигде ошибки нет?
     
  15. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    По 72-77 все с +
    13,14 все правильно написал
     
  16. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    72 30 15. 20
    73 28. 10. 20
    74. 27 27. 20
    75 36. 31. 26
    76. 32. 25. 25
    77. 30. 11. 24
    13. 0.38. 0.24. 0,05
    14. -0.14. -0.33. -0,38
    Так было летом
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    dimson7819
    Я бы не обращал внимания, до критических ещё не дотягиваешь, тем более если ничего не беспокоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    425
    Q7
    Смутила ошибка по низкому давлению, если это не критично, то буду катать дальше, пока не будет дымности, или подклинивания.