Подскажите чтобы это значило и на сколько серьездно? 1 ошибка выскакивает переодически, если бы шнурком не смотрел, себя она не проявляет ни как. 2 ошибка возникла первый раз в виде желтой моргающей спиральки, когда спускался с пандуса без подгазовки, на что повлияла не понял, так как остановился заглушил, после заводки не появлялась, два дня откатал. Двигатель 3.0 tdi casa Сорри за качество фотки.
Спасибо за ссылку, читал до этого всю инфу, мои акции все пройдены давно, попробую еще раз позвонить дилеру. Какие решения по второй ошибке? Вытащить почистить, или сразу новый датчик купить? Кто сталкивался?
Cугубо ИМХО: данная ошибка связана с работой двухконтурной системы регулирования давления топлива. Т.е., например, при движении или спуске с горки накатом, расход топлива д.б. нулевой и N290 не должен быть задействован и давление в рейле д. регулироваться только N276. Задействование N290 в этих режимах движения, косвенно говорит об увеличенной утечке (падение давления в рейле, поэтому ЭБУ и включает в работу дополнительно N290). Возможно, надо посмотреть 1)параметры форсунок 2)проверить N276, особенно, если есть проблемы с запуском движка... Почему больше проявлялось летом, думается, что топливо, хоть немного, но теплее, т.е. жиже...или зимнее и летнее топливо имеет разный состав, например, керосин.
По давлению топлива ошибка была только один раз, именно после 10 мин прогрева и спуска с пандуса, то есть накатом без газа. (Обычно грею мин 3-5) Так что делать с лямбдой? Есть смысл выкручивать и чистить? Или забить на это дело ? Заводиться без проблемм, дыма ни какого нету. По форсункам показание снимал, вроде 1 на подходе, на всякий случай 2 форсы про запас лежат. Испугался за тнвд, но под сервисные акции мой авто не подпадает, на учет поставлен январь 2008, кто-то писал, что до марта были еще нормальные тнвд.
Петр, летом был у тебя, тогда к авто был вопрос по нестабильному давлению, когда прогазовали давление стабилизировалось. Есть данные по форсам снятые летом, хочу сравнить с зимними, завтра сниму, чтобы понять что поменялось. Кстати тогда же я и увидел первый раз ошибку по лямбде.
Тогда тем более надо посмотреть машину - сравнить показания спустя пол года, напомнив мне, что я тебе рассказывал летом.
Приезжал по поводу подколбаса на горячей на хх. Вот сегодняшние показания по форсункам 13 -0.05(0) -0.71(-0.66) -014 (-0.19) 14. 0.38(0.33). 0.38(0.42). 0 (-0.05) В скобках значение на что менялось прыгая туда сюда 72. 16. 9. 20 73. 29. 21. 17 74 17. 26. 17 75. 15. 13. 26 76. 23. 13. 26 77. 24. 15. 19
72 30 15. 20 73 28. 10. 20 74. 27 27. 20 75 36. 31. 26 76. 32. 25. 25 77. 30. 11. 24 13. 0.38. 0.24. 0,05 14. -0.14. -0.33. -0,38 Так было летом
dimson7819 Я бы не обращал внимания, до критических ещё не дотягиваешь, тем более если ничего не беспокоит.
Смутила ошибка по низкому давлению, если это не критично, то буду катать дальше, пока не будет дымности, или подклинивания.