A6 C6 2.8 FSI ошибки Р1423 и Р310В

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aquaracer, 18 июн 2013.

  1. Иван0710

    Иван0710 Новичок

    24 апр 2017
    25
    Санкт-Петербург
    Господа,вопрос.Гнал из Сочи в Питер ( брал машину там)Проблему по этому двиглу слышал.При покупки спросил по загаранию чека.Хозяин сказал пару раз загорался после заправок на непонятных заправках.Вообщем ближе к Питеру(Это уже почти 2000 т.км)После заправки на Газпроме через 10 мин. загорается чек!!!!Ну думаю Газпром сука.Приехал в Питер ,шнурок ошибка р1423.Но если логически подумать это ошибка должна выскакивать при прогреве(только завел машину).Вообщем стирал уже 2 раза через 150-200 км.выскакивает опять и опять не при прогреве ,а когда уже машина больше часа в-пути.Чистить каналы?
     
  2. Gansales007

    Gansales007 Новичок

    17 авг 2018
    1
    Москва
    Подскажите сервис?
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.083
    Московская обл.
    Audi
    Обращайтесь . Контакты в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема. Купил авто, audi a6 2010, 2,8fsi 190сил на вариаторе. С наступлением холодов стал загараться чек, ошибка низкая пропускная способность ускоренного прогрева катализатора. Удалил катализаторы, поставил обманки. Но после пробега после удаления около 2000км, снова загорелся этот чек, и снова эта же ошибка. Как она может возникать при отсутствии катов в системе?
     
  5. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
     
  6. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    После сброса ошибки, хватает на нелелю. Загорается снова.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ошибка у вас по системе СВВ . Она к катализаторам отношение имеет опосредованное . А виной ее возникновения ваши кривые обманки скорее всего . Таким методом подобные моторы не делаются . Для того чтобы удалить катализаторы надо нормально прошить ЭБУ мотора . Если что можете обращаться за решением этой проблемы .
    https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/

    Данную проблему уже несколько раз разжевывали тут в этом разделе в темах . Вот например :

    https://www.audi-club.ru/threads/2-8-fsi-oshibka-p1423-p310v.346685/
     
    srv_hais нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Так после удаления катов были ошибки именно по ним,
     
  9. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    На счёт обманок могу поспорить, ошибки были после удаления катов, поставил самые последние обманки со встроенными элементами катализатора, проехал около 6 тыс ошибок по ним больше небыло. А насчёт ошибки ускоренного прогрева наверно соглашусь, поскольку пробег уже за 200 тыс, и скорее всего каналы забиты. Если программно перешить без чистки, в чем-то потеряю по стальной работе двигателя? На расход, ресурс, динамику эти каналы влияют?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.083
    Московская обл.
    Audi
    Вы ничего не потеряете и получите 100% гарантию от проблем по ошибкам и по катам и по СВВ.
    А свои инновационные обманки выбросите в мусорку . От них только проблемы ,мы такие снимаем каждую неделю у хапнувших горя клиентов. То что нет ошибок не говорит о том что система контроля смеси корректно работает имея вместо зондов хз что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...