Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? Memphis80 или я плохо рассмотрел фотки....электроды свечей мокрые от масла...???? если да, то эти два котла вообще не пашут.... потому как если бы они работали, то свечи от температуры были бы все чернее ночи и сухие, а у них вид такой как будто их в масло окунули....:rotate:, то что течет сверху это все фигня, в цилинр не попадет, поэтому максимум что может быть мокрой это резьба... Поэтому твоя первая задача сменить свечи, и убедится в наличие искры в указанных цилиндрах, ну а дальше смотреть...алгоритм тебе накидали уже...компрессия, мск и т.д.......:very_cool:
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? Там же колечко уплотнительное стоит, как масло просочится-то в цЕлиндры? :very_cool:
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? братцы!спасибо за живое участие,всех с Наступающим,счастья,здоровья! По-поводу фоток- мобила все-таки чего-то не видно.Центральный электрод черный и сухой.Резьба и "лапки" электродов массы - в масле.Также масло ГУРа как маленькие лужицы в колодцах этих 2-х свечей. Только мне не ясно-КАК масло может протечь в свечи? Там же вроде все должно быть герметично....З.Ы. 4-го еду на сервис менять шланг...После поделюсь впечатлениями...Лямбду тож подумываю махнуть.Но после устранения течи!
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? сегодня разобрал дверь,чтобы смазать замок....был приятно удивлен наличием бруса безопасности....92 год,мля.....о*уеть.....Всех с Наступающим!!!!
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? Вы все тут умничаете, а я прав оказываюсь! Просто не*рен выпендриваться и быть такими теоретиками, если на практике с таким не встречались!
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? А ты значит считаешь, что если на свечи налить жидкость, то она не попадет в свечные каналы! И не все так гермитично как кажется! Ты попробуй налей воды на свечи и я посмотрю как ты потом вообще заведешься! З.Ы. Открой на досуге учебник по химии и сравни размеры молекул различных веществ (жидкости и воздуха)
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? +1 однозначно!!!вчера вечером купил средство для промывки карбюратора(аэрозоль)промыл сверху свечные колодцы,и все,до чего дотянулся.Вывернул свечи,протер...поставил на место.Зверху положил тряпку.Завел.Мотор работает как часы.Погазовал,так,конкретно,до отсечки! Вывернул свечи-СУХО!!!
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? А Ты в курсе как проверяют герметичность клапанов? Расскажу малостьстарый дедовский способ) Снятую ГБЦ переворачивают (вверх камерой сгорания) и наливают в неё керосин,и за сутки он не должен уйти из камеры сгорания.И про воду на свечах,двигатель не заведётся не потому, что вода попадёт в камеру сгорания,а потому что,будет "пробой" искры на массу.Если сделать герметичные электросоединения,подвести\отвести воздух,двигатель без проблем будет работать под водой.Ну сам подумай,если по свечам может попасть масло,то у двигателя не когда не будет компрессии,которая имеет давление до 15 атм.
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? Да дело в том, что там где воздух не пройдет, жидкость со временем все равно прольется! Спорить бесполезно. Ты же видишь, что на практике выходит так как я говорю!
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? Так он только что сделал,и не ездил на машине,а как проедет километров 500,и свечи будут опять такие же как на фото(даже если автор устранит течь ГУРа)у автора неистравность скорей всего поршневой,а не как не попадание масла ГУРа.
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? Была такая же беда, только свечи все три были черные (только не помню мокрые или сухие были). Вылечилось заменой L-зонда на этой стороне двигателя. Удачи!
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? На фото свечи,которые залиты маслом,ЛЗ с маслом не связан.
Ответ: 2,8 ААН 2 свечи в масле.Причины и последствия? С Новым Годом и Рождеством Христовым!Я уже потерялся в причинах...Запись по ремонту шланга ГУРа перенесена на 13-е,по-поводу L-зоны не пойму-неверную инфу на впрыск посылают?И еще-глушитель разп**йй-один с пламегасителем,второй с катализатором(родным) и вообще повторюсь-бывший хозяин,хотя и один,но по-ходу был жесткий разъ*ай...так что все возможно....по-поводу протечки ГУРа в каналы-не могу комментировать ничего по этому поводу,потому как не знаю.Но чисто теоретически не может такого быть...Хотя бы потому,что сразу после замены такая же фигня случилась.Повторюсь-друг посоветовал налить WINN'sа в цилиндры на пару суток(периодически восполняя уровень)вроде как в 50% случаях в его практике моториста помогает при залегании колец(по-крайней мере утверждает,что хуже не будет)....Короче,отпишусь по результатам,нафотю и выложу...Еще раз всем спасибо за участие и советы. Счастья всем!!!И удачи на дорогах!
добрый день! у меня такая же проблема со свечей купил машину после 10000км и стало засерать свечу на 6 цилиндре я разобрал движок и оказалось в 6 цилиндре каким то образом попал болт и под разбило поршень и поцарапало цилиндр немного, кольцо было зажато и самое интересное что это было у старого хозяина я когда купил и от ездил 10000км все было нормально потом стало засерать свечу я заменил кольца, поршень решил оставить тот же только подшкурил посадочное место, собрал движок и все равно стало засерать свечу