Всем доброго времени суток. Есть проблема авто ауди 100/c4 2.8 AAH АКПП кватро, пропала искра и впрыск топлива. Пред история такова: сразу скажу с двигателем перед тем как заглохла ничего не делал. В один день подехал в магазин заглуши, вышел заводить реакции 0 стартер крутит не заводиться. Зацепил на, трос хорошо до дома не далеко притащил, поставил до утра. Утром завелась с пол оборота работает ровно все хорошо, но зная что на горячую могу не завести не поехал никуда прогрел до включения вентиляторов заглушил, заводить , не заводиться. Оставил остывать, почитав форум запасся заведомо исправным датчиком холла. На следующий день завелась опять без проблем отогнал в гараж, возле гаража заглушил попробовал завести не выходит. Поставил новый датчик холла ( мотор был еще по температуре градусов 50) начал заводить нет не заводиться. Поехал на разбор взял датчик положения коленвала, и второй датчик частоты вращения по мойму он так называется. Вернулся в гараж поменял ДПКВ к тому времени мотор уже остыл завелась без проблем, прогрел до 90 градусов заглушил , снова завел без проблем, тут уже и обрадовался но счастье было не долгим уже на следующий все повторилось. Вообщем на холодную завел доехал до гаража заглушил и больше завети не удалось ни на горячюю ни на холодную. Все датчики отвечающие за искрообразование и впрыск менял несколко раз, метки проверял все точно, питание на датчик холла приходит. Проводку от ЭБУ до датчиков прозванивал все провода целые. Пытался подключиться ВАГ-КОМОМ не видит ЭБУ движка, читает толко АКПП и Климаткотроль. Помогите!!! хэлп!!! что может еще посмотреть проверить.
Пробежался по форуму. У одного помогла промывка клапана вентиляции топл. бака, здесь можно смотреть, у другого заменя ДПКВ, У 3-его заменя ДХ. Это по форуму нашёл. ДТОЖ. Датчик частоты вращения, который ты менял, ставится по приспособе здесь её видно. Давление в топл. системе говорили ещё проверять и на холодную и на горячую. P.S. А это из книжки
Спасибо что откликнулся, с подачей топлива я разобрался в первую очередь насос откачивает исправно в напорной рампе давление держит как и положено 4 бар. Датчик коленвала я пробовал менять и не раз эффекта 0, датчик частоты вращения можно поставить и на глаз двигатель должен запускаться. (может правда не совсем устойчиво работать). А у меня даже не чихнул ни разу . Датчик холла я ставил с рабочей тачки правда с 2,6 эффекта 0. И свой датчик холла соответственно ставил на рабочую работает он там.Сегодня знакомый сделал диагностику прибор LAUNCH чтоль называется ошибок нет. С разбора блок ЭБУ брал, правда точно такой же не нашёл на моем маркировка 4А0 906 266 А В, MMS 201. и наклейка черного цвета, а я взял 4А0 906 266 А А, MMS 201 и наклейка красно-коричневого цвета . Эффекта нет. что еще можно проверит? есть может у кого распиновка разъемов моего блока куда какой провод идет чтоб прозвонить их и самое главное по каким проводам подается питание на эбу?
Самому теперь интересно. А абсорбер не смотрел? На ссылке, что дал, случай поучительный. Сам хочу посмотреть у себя.
Да нее я думаю абсорбер здесь непричем, если даже полностью отключить эту систему абсорбирования топливных паров тачка должна все равно заводиться. У меня была похожая проблема на ауди А6/С5 толко у меня остался открытым клапан продувки и создавал избыточное разряжение в баке но тачка все равно ехала без проблем.
А и кстати нашел распиновку блока здесь на форуме вот по этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=113293 только это ММS 100 ну это хотя бы что то, завтра буду пытаться прозвонить провода.
Скорее всего датчик холла накрывается Еще было когда не заводилась на горячую,тогда помогла замена дтож,что за левой гбц стоит номер 11. Пока не было другого датчика, машина на горячую заводилась методом снятия штекера с этого датчика. Но все таки больше склоняюсь к тому,что умирает датчик холла
а коммутатор проверяли то в датчики то вы уперлись, абросер вообще не из этой песни форсы будут открываться и искра тоже будет, щас схемку посмотрю но думаю там коммутатор на свалку надо.
Смотрим следущее на форсунках при включенном зажигании на желто-белом проводе должено быть +12, если нет смотрим предохранитель под номером 2 так на схеме но мне кажеться он стоит где блок управления, если целый то разбираем реле топливного насоса и смотрим на наличие микротрещин, тут думаю должно быть все в порядке, теперь переходим к комутатору разъем по ходу движения тот что слева снимаем и прозваниваем берем светодиод любого цвета припаеваем к ниму резистор от 1 до 2 Ком не забываем про полярность, на фишки нумерация снизу вверх включаем зажигания на втором пине должно быть +12 т.е. светодиод должен постоянно светиться далее нужен помощник 1,3,4 пин по очереди вставляем светодиод в каждый пин один вывод светодиода второй на массу и крутим стартером и смотрим должны быть вспышки на всех выводах. далее надо проверить импульсы на катушках зажигания но давайте сперва проверим все до катушек.
Всем доброго времени суток. Сегодня завел все работает. Всем огромное спасибо кто откликнулся. Оказалась двойная неисправность,Во первых как и предполагали оказался неисправен датчик холла. Но причем он то работает то не работает , и температура на него не влияет( как оказалось в моем случае). Я его для пробы ставил на рабочую тачку на горячий мотор. он спокойно заводил. Короче поменял я его на новый тачка все равно не заводилась. В итоге добрался до ГРМ выставил по меткам ставлю планку распредвалов встает все ровно. А вот разглядывая ремень показался мне каким то подозрительным, он как будто стал мягким как резиновым. Вообщем если застопорить коленвал и ключом приложить усилие на на болт распредвала видно как ремень растягивается и распредвал уходит аж на 2 зуба со своего места. Вообщем ремонтировал я уже не один мотор но такого еще не видел никогда, сегодня купил новый ремень поставил завелась с пол оборота. Вот такая история. Ну и еще как вывод из всех этих экспериментов : если хоть немного уходит момент то происходит рассинхронизация датчика холла и датчика положения коленвала , пропадает и искра и впрыск одновременно. Всем еще раз спасибо за помощь, ну и может мой случай в последствии кому то поможет.
Насчет ремня ничего конкретно сказать не могу,но предположу ,что основная причина все таки, не в нем.А вот умирающий д.х. может иметь мозг в течении многих месяцев.Эта з.ч. из той категории,которая не выходит из строя мгновенно,т.е.то работает без нареканий,то,сука, не подает никаких признаков жизни.При чем это никак не связано с температурой двигла.Кстати,и диагностика не выдает конкретного указания на заглючивший д.х. Попадался пару раз на подобный заподляк.В первый раз,спасибо опыту электрика,он мне сразу высказал версию про умирающий д.х.Я решил сперва поюзать форум,поискать аналоги,ну а затем и заменить,но,увы,д.х. решил по своему.Машина,по приезду от диагноста,умерла и не хотела отъезжать от подъезда дома целую неделю,а после "О чудо!" завелась с полоборота.Я ее по быстрому отогнал в мастерскую и вкорячил сторублевый д.х. с таза. Во второй раз,как только начались,"выёживания" сразу заменил и заводится уже несколько лет без проблем,хоть на хол.,хоть на гор.
Тоже колхозил по-быстрому ДХ от таза, когда мой рассыпался. Ездил, пока не купил нормальный, а приколхоженый лежит в запасе на всякий.