2.8 30V Turbo

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор_А6, 8 июл 2013.

  1. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    думаешь подойдет? как же форсунки, насос, да и многое другое думаю врятли встанет
     
  2. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    2,5 TDI варик выдерживает потому что на нем коробка другая, с другими передаточными числами как в редукторе так и на входном валу. И все равно на мощных движках вариатор умирает быстрее, не смотря что он другой. Даже если вариатор на 2.8 был в идеале, через 5-10 тысяч он будет убит. Если так принципиально иметь вариатор и форсировать эту движку, то придется в европе на разборках искать более новые вариаторы от 01J (последних годов, 07-08гг.), только искать от более мощных двигателей, типа 3.2 и т.д. (надо по передаточным числам смотреть). Потом дружить мозги новой коробки и старого двигла, не уверен что это будет просто.
    Итог: ресурс коробки будет больше 10 тыс.км. (скорее всего), но ни кто не знает сколько, может 20, может 40 тыс.км. В любом случае, оно того не стоит.
    Если так хочется мотор веселее, то ставьте мешалку, без вариантов.
     
  3. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Если тебе деньги девать некуда - продай свою машину и купи A6 2.7tt и вдуй ей. Или воткни туда мотор от RS 2.7tt а потом ещё и вдуй. Получится примерно 400 кабыл в щадящем режиме и подъёмным налогом.
    Или возьми блок и головы от 2.8, поршня и колено от 3.0, турбины от 2.7 и собери 3.0 турбо.

    Вариатор и АКПП в любом случае противопоказаны ибо умрут. Только мешалка, только хардкор :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Вариатор на 2.5 тд тот же самый, никаких изменений, мой вариатор сейчас проехал уже более 200 тысяч и чувствует себя отлично,у движка от Rs4 в отличии от обычного 2.7т турбины чуть больше K03 в RS k04
    И вообще турбо я не люблю не то это, короче луче всего кастрирую 3.2 мотор и будет 3.2 на вариаторе передний привод, я думаю тут есть умельцы что подскажут как накинуть 30-40 лс, но видать я ошибся )
     
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Если просто мешалку поставить - уже веселее будет)
     
  6. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Не получится переделать на механику, да и тип троник куда веселее, даже когда ты сам едешь на мешалке ты переключишься медленнее чем вариатор, даже дсг с двойным сцеплением не переключится быстрее вариатора )
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    честно ты как-то плавно от маханики через типтроник до вариатора перешёл - я ничего не понял...даже дсг зацепило..:)
    а у вариатора есть передачи? я прежде думал, что в принципе безступенчатый...а селектор на нем - эмуляция ступеней...
     
  8. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    так и есть просто риски на валу
     
  9. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    согласен:rock:
     
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    тот же самый? как где? на 2.8?
    после 200-240 тыс. начинает проявлять себя износ (в среднем, но зависит от стиля вождения)
     
  11. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Получится, есть множество удачных примеров, приводить не буду, на то есть поиск. Варик действительно оперативнее даже мкпп "переключает", да вот если взять в расчет то, что он весит почти сотку + потери там около 11%, короче мешалка быстрее чуть будет (если водятел тупить не будет). Это не только мое имхо, это табличные данные.
     
  12. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    #32 Виктор_А6, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    Приведу тебе пример, как бы ты не переключал передачу у тебя будет доля секунды когда ты выжмешь сцепление и переключишь передачу.
    На вариаторе ты дал тапку в пол обороты 6000 и она прет до конца, какие у тебя там таблицы я не знаю, но даже дсг с двойным сцеплением которая якобы очень быстро переключает передачи не только переключается медленнее чем вариатор но и мрут они очень быстро, особенно на октавия рс или как там она.
    А насчет веселья, есть режим тип троник, в моем кузове это идет как режим спорт, на следующем кузове они чуть изменили вариатор но в целом все тоже самое на валу 7 рисок (как будто 7 передач) но они меньше, тип троник стоит в режиме D
    След позиция на селекторе акпп режим спорт, в котором по моим ощущениям меняется не только работа двигателя но и обогащение смеси, так как стрелку машина 2.4 укладывает на глазах


    http://www.youtube.com/watch?v=OR5CaQ-nmIU
     
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    не обязательно мне показывать видео как работает вариатор, если посмотреть в мой профиль, то там указано - CVT. мне вот интересно, о каких таких "семи рисках на валу" идет речь?
     
  14. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    #34 Виктор_А6, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    в вариаторе всего 1 пакет стартовый и все, у обычных гидравлических коробок пакеты, фрики и сталь, у вариатора 2 вала и цепь, принцип скоростного велосипеда только без переключений, при замене масла вместе с маслом сливается фрикционная пыль и машина больше не едет.
    Что еще не понятно?

    http://www.youtube.com/watch?v=fZQj4a3lro8
     
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Еще раз повторяю, не надо показывать мне всякие видяшки из интернета. я свой вариатор перебрал самостоятельно, и очень много теории (и не только теории) изучил. так что по принципу действия и устройству вариатора Multitronic "ориентируюсь". Это раз.
    На видео изображен принципиально другой вариатор (фирма разработчик Jatco, если что), стоят такие обычно на ниссанах. Главное отличие - толкающий "ремень" (набран из пластин). А у Audi - тянущая цепь (работает торцевыми гранями штифтов соединяющих звенья). Это два.
    То, что посты Ваши про вариаторы полный бред и тотальное "авось прокатит" я уже окончательно уяснил. Называется "слышу звон, ...."
    Изучите сначала матчасть. Не надо ставить себя в неловкое положение. Это смешно.
     
  16. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    ремонтник своего вариатора, я скинул тебе принцип работы CVT
    У тебя нет рисок?
    ну я тогда не знаю как твой вариатор "передачи" перебрасывает.
    Удачи
     
  17. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    мдаа, тяжелый случай)) или ты просто тролль:D
    про риски навеяло такой анекдот:

    "К нам в магазин автозапчастей пришла женщина и попросила запчасть 710. Я удивлённо переспросил: а что это за запчасть?
    Она ответила, что данная запчасть стоит посередине двигателя и что сейчас она, видимо, потерялась.....
    Тогда я дал ей лист бумаги и ручку и попросил ее нарисовать
    необходимую запчасть. Женщина нарисовала круг и в центре круга написала 710....
    Путем перетряски всего магазина данная ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ была
    найдена...
    ....это была крышка маслозаливной горловины с надписью - OIL"



    чувствую я еще призадумаюсь про "7 рисок на валу!" и буду представлять, что же он имел ввиду:laugh::laugh:

    p.s. вариатор я не только свой починил)):nod:
     
  18. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Ты прав случай тяжелый, удачи.
    Перебрал не 1 вариатор :rock:
    мад часть в помощь!