2,7 или 3,0

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем shi.void, 8 май 2007.

  1. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    может тема и стара как мир, но найти я ее не смог! Машину предполагаю гнать из штатов, тк из германии не выгодно нихрена!!!! Вопрос в том, какой двигатель выбрать?? по таможке дороже на 300 долл. выходит 3-х литровый, но зато он дешевле по транспортному налогу в год выходит. Заправлять оба можно 92-м. По расходам практически одинаковые машины если они в хорошем состоянии...... Вот в этом и вопрос, что целесообразнее брать из Америки 2,7 или 3,0? есть ли статистика "удолбанности" двигателя? Если авто обслуживается в авторизированном сервисе, то расходники и масла заливаются оригинальные, а не менералка, правда ведь?
     
  2. Pano77

    Pano77 Дачник)

    22 янв 2006
    1.680
    КМЗ 58
    Ответ: 2,7 или 3,0

    2.7 турбо вроде....
    ВОт если бы были алроды с 3.0 не думая взяли бы его...
    просто стремают турбинки эти...
    по надежности и прочем сказать не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ignatov

    Ignatov Участник форума

    28 ноя 2005
    432
    уже не ауди)
    Ответ: 2,7 или 3,0

    3.0 мне кажется менее геморным
     
  4. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Ответ: 2,7 или 3,0

    у кого-нибудь есть опыт эксплуатации американских шестерок с подобными моторами?
     
  5. Pano77

    Pano77 Дачник)

    22 янв 2006
    1.680
    КМЗ 58
    Ответ: 2,7 или 3,0

    p.s. и в 2.7T 92 лить - страшно, тем более зная что наш 95 в лучшем случае равен 92му...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2,7 или 3,0

    2.7бт едет
    3,0 послабее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: 2,7 или 3,0

    Вообще это 2 разные темы, сильно разные моторы: 3.0 это большой туповатый v6 старший брат 2.4, а 2.7 это почти спортивный мотор с двумя турбинами. Последний будет нежнее, дороже в обслуге и привередливее к бензину, хотя и темперамент у него другой, сравнимый скорее с v8.
    Думаю что из штатов 3.0 будет в более приличном состоянии, так как он банально проще. Хотя здесь всё зависит от экземпляра и везения.
    Ни 3.0 ни 2.7 не живут на 92 бензине, это точно. А на заборе тоже много чего написано :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    Ответ: 2,7 или 3,0

    сам, да и знакомые(3 чела) рулят на уродах 2,7 ,2002-2004 года,америка, проблем тьфу тьфу не было, льем 92 иногда 95.
     
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: 2,7 или 3,0


    Зачем так машинки мучать? :cry2: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    Ответ: 2,7 или 3,0

    Турбо-мотор будет намного приятнее, чтобы его сравнивать с атмо - атмосфернику нужно от 3,5 литра.
    Полностью согласен с Авудю - вопрос в том - какой из них по факту пригона будет живее. По бензину будут жрать имхо на равных если спокойно ездить - остальное как будешь давить на тапку, да и вообще если по этому поводу париться надо брать TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: 2,7 или 3,0

    сам выбирал между этими двигателями,выбрал атмосферника, тема кто быстрее не главное, интетерсно что тут все гонщеки? мне динамики 3.0 заглаза, хоть и кваттро и типтроник,вот кстати темки - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23706
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=52704
    мой 3.0 из Германии, проблемка уже вылезла, катушка! судя по показаниям диагностики она давно выскакивала, но немец видимо зажал денег на ее замену.
    зы. тема катушек также актуальна для 2.7Т
     
  12. Victor77

    Victor77 Новичок

    25 сен 2003
    22
    Audi A4 8E/B7 1.8T CVT S-line 06г.
    Ответ: 2,7 или 3,0

    Как мне кажется, изначально стоит отталкиваться от того, что именно хотелось бы получить от автомобиля. Разница в 600 Евро по растаможке (а не 300 долларов) не перекроет в дальнейшем ощущения, что хотелось другого. Для этого достаточно подъехать в любой салон, где представлены интересующие варианты и попробовать их на тест-драйве. Все зависит от стиля езды и потребностей.

    Чего однозначно не посоветую, так это лить 92 бензин в вышеозначенные моторы, тем более установленные на машины для североамериканского рынка. Настройки этих моторов изначально расчитаны на несколько иное качество топлива. И к чему также надо быть готовым, покупая машину с американского рынка, это к тому, что на панели приборов будет частенько загораться check engine. Связано это с тем же. Там где на европейском автомобиле в выпускной системе стоит один датчик, на американском их целых три. Машина при этом, как правило, будет ехать абсолютно нормально. Так что не стоит очертя голову ехать на сервис. Список рекомендуемых к замене деталей вас неприятно поразит своим объемом и стоимостью, а главное... с вероятностью 99% не поможет.

    Относительно боязни турбомоторов, главное изначально убедиться, что мотор не проблемный, максимально подробно проверив его, насколько это возможно. Дальше же все будет зависит от того, как этот самый мотор эксплуатировать. Может жить долго и счастливо, а может кончиться быстро. Не вдаваясь в нюансы могу сказать, что основных критериев эксплуатации - два. Первый - соблюдение температурных режимов для турбины, второй - масло. Первый достаточно просто решается установкой турботаймера (недорогое устройство, максимум 200 долларов с установкой даже у дилера), второй - ваша пунктуальность в прохождении масляного сервиса. Масло - только самое качественное, в проверенных местах. И только синтетика. Но эти нехитрые усилия стоят того, т.к. на 90% сервисов турбины на этом двигателе, если что, будут менять со съемом мотора, что повлечет определенные затраты - это не рядная четверка 1.8Т.

    Если же отталкиваться от личных ощущений, то по мне 2.7Т едет достойнее 3.0, так что мой личный выбор остановился бы на первом варианте. Тем более, что мне вообще нравятся повадки турбированных моторов, то, как машина разгоняется и как она ускоряется в различных скоростных диапазонах. Но здесь уж каждому свое, кому-то больше по душе атмосферники. Так что выбор при всех случаях за вами. Удачи в нем.
     
  13. Pano77

    Pano77 Дачник)

    22 янв 2006
    1.680
    КМЗ 58
    Ответ: 2,7 или 3,0

    Для нас вот 2.7T слишком сильный двиг. тем более после 115 коней пересесть на 254....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Ответ: 2,7 или 3,0

    ндааааа......вполне достойные и развернутые ответы поставили меня однозначно в тупик=)))) ремонт турбин конечно очень трагично может отразится на кошельке, по предварительным данным это около 60000 рупий, но динамика, возможность тюнинга, конечно подливают масло в огонь. Думаю, что в пробке 2,7 кушает меньше чем 3,0 пусть не на много, но все же=)) В целом думаю, что буду расчитывать просто на качественный и не убитый авто, а там как повезет. Сейчас езжу на а4 1,8т мульт 187лыс, пробег перевалил за 160тыщ, но проблем как с турбиной так и с коробкой вроде нет (тьфу-тьфу-тьфу)....да и потом за 300 долларов машину можно проверить после аукциона на авторизированном сервисе ауди перед отправкой.
     
  15. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.900
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: 2,7 или 3,0

    Бери 2.7Т не пожалеешь 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: 2,7 или 3,0

    Как краевед скажу...что у меня нонче 2.7...найух этот мотор. Сейчас я бы лучше взял 3 литра атмо...да и едет он только после х3000....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    Ответ: 2,7 или 3,0

    2.7 однозначно

    бумеры до 540, нервно курят в сторонке
    возможность тюнинга до 320 лс без глубокой доводки, удовольствие от вождения и фсе такое.
    3.0 тупой мотор
    разница в обслуживании только в турбинах. Если взять не ушатанный авто и следить за ним - проблем не будет.
    Но чисто теоретически (а главное финансово и морально) надо быть всегда готовым к их замене.

    Америкоса бы не брал. Дело не в состоянии авто (за нормальные деньги всегда можно взять нормальную машину), а в дальнейших проблемах в его обслуживании. У меня лично был опыть эксплуатации.

    Удачи в покупке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    Ответ: 2,7 или 3,0

    Чем не понравился мотор то?
    после х3000 он летит, а не едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexxF1

    AlexxF1 Участник форума

    4 фев 2007
    177
    A6 3.0TDI S-line
    Ответ: 2,7 или 3,0

    Я решил в пользу 2.7
    Более интересный по динамике и ощущениям (у брата 3.0 - не плохо но не то :()
     
  20. AlexxF1

    AlexxF1 Участник форума

    4 фев 2007
    177
    A6 3.0TDI S-line
    Ответ: 2,7 или 3,0

    Надо больше времени тратить на выбор АВТО:drunk: