2.6 ABC провал на низах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем killingnova, 2 мар 2013.

  1. V6 2.8

    V6 2.8 Новичок

    25 фев 2013
    9
    Ауди 100 2,8 AAH
    а где нужен быть этот гуд?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    просто так провода изолентой не обматывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V6 2.8

    V6 2.8 Новичок

    25 фев 2013
    9
    Ауди 100 2,8 AAH
    незнаю еще несмотрел вечером посморю
     
  4. V6 2.8

    V6 2.8 Новичок

    25 фев 2013
    9
    Ауди 100 2,8 AAH
    кабеля свечей непробивают, невидно смотрел вечером в темноте
     
  5. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Так.
    1. Снимал впускной коллектор, разбирал, прбомывал, ставил всё на герметик, так что подсосов воздуха нет.
    2. Одна из подушек двигателя была мокрая, т.е. вытекла - поменял(думал, что вибрации на холостых именно из-за неё). Ничего не изменилось. Провал на низах и колбасит мотор.
    3. Продиагностировал повторно-ошибка на одну лямбду.
    4. Выкрутил свечи - на одной голове все свечи чёрные, на второй светло-коричневые.
    5. Отключил обе лямбды, вибрации стали значительно меньше, но всё равно остались. Получается, что мотор работает по усреднённому режиму, заложенному в ЭБУ.
    6. Заменил датчики детонации.

    Остаются - форсунки, насос, катушки.
    С насосом понятно-замерить давление, а вот катушки,форсунки как проверить?
     
  6. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Кстати, на холодном двигателе вибрации заметно сильнее нежели на прогретом.
     
  7. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Метки ГРМ были сбиты.
    Проверили планкой и фиксатором КВ.
    Одна шестерня лопнула при снятии, поэтому пока процесс остановился.
     
  8. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Продолжу.
    Выставили ГРМ-совсем другое дело, машина поехала, пропали такие тракторные вибрации. CO- 0.6 CH-120-150 Как на оборотах так и на холостом ходу.
    Теперь на холодную нет холостого хода - приходится при заводке придерживать педаль, как поработает немного(1 мин) можно отпускать и появляются холостые.Остались постреливания в глушитель. Это даже не постреливания, а хлопки еле слышные, но ощутимые в салоне. Ощущаются до 2тыс. оборотов. Например: Держу педаль газа неподвижной на 1.5 тыс. оборотов, ощущаются хлопки в глушитель, при которых стрелка тахометра проседает немного ( +\- 50).

    ДТОЖ?
     
  9. alex-ki

    alex-ki Новичок

    5 май 2008
    73
    BMW
    Фильтр поменяй, и ещё раз замерь после фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...