2.5tdi BAU, "ромашка тянет, не тянет" "Камаз на буксире"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AllroadBau, 4 сен 2025 в 14:25.

  1. AllroadBau

    AllroadBau Новичок

    Четверг
    5
    #1 AllroadBau, 4 сен 2025 в 14:25
    Последнее редактирование: 4 сен 2025 в 17:41
    Приветствую,
    сыграли карты жизни так, что стал обладателем Аллроада в кузове С5, с двигателем BAU, с типтроником.
    Изначально покупая, проблема была в том, что машинка не тянула так как надо, плюс дымила чёрным как мтз-80))
    В следствии, пришли с предыдущим собственником к выводу, что турбина к замене, в результате хороший торг, азарт, глазки засияли - беру.

    Автомобиль перегнал 80км к месту его ремонта, где решил менять турбо самостоятельно)
    В результате, 4я гайка уже была слизала ДО меня (предположения - сервисмены к которым пред. собственник ездил на обслуживание, замены масел и т.д, плюс, как обнаружилось позже, они ещё пару интересных моментов припрятали, ту же защиту двигателя + кпп зафиксировали на одни лишь стяжки - чёрные, надёжные :) )

    Пробовал ковыряться с ней, всё никак, помыслил, думаю, окей, сейчас собираю, позже в случае чего организую всё как нужно, к примеру приварюсь.

    Собрал.

    И тут меня осенило, Роуд начал рвать асфальт и нижнее бельё проходящих мимо бабуль, а в добавок, ещё и владельцам электричек оставлять облака чёрного дыма на высоких оборотах (3500+), но, с динамикой всё было хорошо )

    В таком режиме, автомобиль без проблем проездил 2.5к км за месяц, после, пропала тяга и начались дикие вибрации. Трясло на холостых очень сильно, в движении не более 2500 оборотов и страшный рокот.

    Ошибки на тот момент:

    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-00 - -
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
    Готовность: Нет данных


    Помыслил - может турбо к замене (?), хотя её было слышно, но вот дмрв скорее всего всё, (Оригинальный хитачи, я его конечно же попробовал почистить но изменилось 0), решил подкинуть бу, прислали какой-то безымянный, но на вид вроде бы неплохой.

    Ничего не поменялось и турбина утихла (плюс в дмрв и патрубке что идёт к воздушному фильтру было масло), плюс, по логам показывала ровно ничего, максимум 1100 мбар.

    Заменил турбо, но снятие старой - отдельная история.

    Всё собрал, поменялось - 0.

    Проверил ваккум на турбине методом прислонения и снятия вакуумной трубки с н75, всё ходит, значит, геометрию исключаем и н75 скорее всего так же.

    Но, в момент, когда я решил перекинуть н75 и н18 для пробы, я заметил что у н18 отломано нижнее ушко которое соединяется тройником с н75 (может и я его отломал когда снимал их, но очень вряд-ли, так как даже пластик в переломанном месте был чёрный, может даже как в грязи, то есть - давно, хотя сам н18 был 2023 года (то есть, теория сервисменом и пред собственника) ), и далее идёт к вакуумному насосу (по крайней мере я так это понял), решил заменой н18, для пробы - бу, поменялось - ничего.

    Но в чём суть, я тогда снимал логи (когда ещё н18 был старый, отломан), и в один с моментов, автомобиль поехал, поехал так, как нужно...

    И вот, к вашему вниманию Господа, Логи, я прошу помощи, подсказов и того, что можно понять с них:

    Мои предположения:
    1. ДМРВ что купил, безымянный - скорее всего на выброс, но, в патрубке воздушного фильтра (и самом дмрв) - турбина, снова масло.. Как я сейчас предполагаю, из-за того что уровень масла выше чем МАХ на 1.5см... Проверю попыткой откачки до планки чуть ниже МАХ.

    2. Где-то подсасывает воздух.

    3. Управляющая форсунка.

    4. Забитые катализаторы


    В последнем логе, (коррекция ужас), сегодняшие данные, по 3й форсунке, практически 6... немыслимое при допусках... -1.5 +1.5
    Хотя, несколько дней назад, после того как у Роуда появилась динамика, коррекция по 3й форсунке была +3, до появления динамики (да и в целом), +4-4.5

    На текущий момент ошибки:
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)


    Всем спасибо.
     

    Вложения:

  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.980
    Судя по всему, сперва там нужно проводить реставрацию, а потом уже говорить о ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.516
    Q5 3,0 TDI 2014
    Как, многа букаф...:facepalm2:
     
    ser_gr72 нравится это.
  4. AllroadBau

    AllroadBau Новичок

    Четверг
    5
    Свежезаписанный лог:

    Роуд (эбу) обрезает топливо, следственно ограничивает обороты на 2.8-3 тысячах, расход при "газ в пол" по прямой (исходя с данных на приборке) упирается в 14-15.5 литров
    В горку упирается в 18-20.
    Без активности, на круизных 80 (до которых разгон с минуту) кушает 7.5-8

    Так же до того как он его обрежет, присутствует лёгкий сизо-тёмный дымок (форсунки, это понятно)

    А, и забавно то, что при достижении скорости 100-120, он её держит, по прямой, в повороте, в горку, в любых условиях в общем, но вот то, как он её достигает - :(
     

    Вложения:

    • 04.09.zip
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      3
  5. AllroadBau

    AllroadBau Новичок

    Четверг
    5
    Какого узла реставрацию?
    Ремонт - неизвестно, возможно у кого-то было подобное, и дело окажется в где-то треснувшем пластиковом тройнике, или трещине на патрубке, судя по тому что перечитал на форуме/драйве, у некоторых подобное как раз этим и обходилось, к примеру тройником на н18 и н75 или вакуумной резинке регуляции дроссельной заслонки
     
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.980
    Всего, до чего руки дотянулись. Судя по описанию - там под капотом уже "сталинград".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.980
    Так исправьте и дело с концом. К чему все эти простыни? Или вы реально думаете, что кому-то интересно рассказы как убивают и без того убитую рухлядь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AllroadBau

    AllroadBau Новичок

    Четверг
    5
    #8 AllroadBau, 4 сен 2025 в 17:45
    Последнее редактирование: 4 сен 2025 в 17:53
    Попытка объяснить ситуацию для лучшего её понимания, если бы знал что конкретно исправить, поверьте мне, уже давно давным исправил бы и не создавал таких тем)
    Но так как не знаю, желанием перебирать половину тех.части так же не очень горю..

    Роуд далеко не убит, у него оригинальный пробег 211 тысячи на текущий момент, фулл сервисная история до 20го года, с последней отметкой в 184 тысячи, полностью новая пневма, и 17 лет жизни на берегах Испании, пред тем как он попал в наши края :)
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.904
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вопрос то в чём, чтобы не читать?
    Есть ошибки - сбросить и считать?
    Есть проблемы с разгоном - записать лог разгона, на ХХ и группу 4 в базовых.

    А ошибки эти можно распечатать и на стену повесить.
     
  10. AllroadBau

    AllroadBau Новичок

    Четверг
    5
    Логи отправил выше, в зип папке, буду рад подсказке/совету
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.904
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В последнем логе по MAF нет воздуха, нет воздуха - нет топлива.
     
    AllroadBau нравится это.
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.904
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Должен быть как в запросе, но на BAU исправный хотя бы раз за разгон должен показать 1000.

    Проверь фильтр и сетку на входе короба (мелкое сито от снега).
     
    AllroadBau нравится это.
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.904
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты эту ошибку победил?

    Ну и какие проблемы сейчас? про что было раньше можно не рассказывать, только текущее.
    Сними лог групп 1, 3, 4 на ХХ, 1, 13, 14 на ХХ и группу 4 в базовых (рано и поздно) на ХХ плюс скрин или фото в рано и поздно.
    Всё с отключенными потребителями (свет, кондей).

    По старым логам у тебя цикловая высокая (бедная смесь), даже с кондеем больше 6 уже много.
    Норма 5,5.