Здраствуйте уважаемые форумчане, хотелось бы задать не которые вопросы по авто, ровно год назад решил подшаманить авто как говориться для себя. А именно было сделано: заменены распредвалы на б/у но без износа оригинал, рокера и пятки рокеров также б/у, новые гидрики, новые распылители BAU, и др.расходники такие как грм, свечи. После всех манипуляций машина стала ехать лучше и мягче стал звук работы двигателя. Компрессия не мерялась по причины отсутствия и доступа к компрессометру. Был установлен в бак насос от BAU и запитан на постоянную работу. Авто: А6 С5 AVANT QUATTRO AKE 2001 г.в. ТНВД 106Е Вот собственно вопросы: 1) старые распылители открывались на 205-210 бар, на новых поднялось до 265 бар..машина не дымела и не дымит, как такое давление отражается на динамике авто и требуется ли регулировка до заводских 230 бар. 2) нашел компрессометр и замерили компрессию на холодном двигателе 2 и 5 цилиндр - 19 бар, остальные по 16 бар, при этом авто заводится с одного оборота, такое возможно??? и зимой в -5 заводилась без единой рабочей свечи, но долговато секунды 3-6. 3) машина последнее время очень жестко работает, при этом проверял заново рокера и угол (1.6 ATDC).Разгон 12.2 сек до сотки по ваг-кому...не грамма дыма....возможно ли, что все 24 клапана не плотно прилегают, а кольца в порядке, масло также не жрет
Проблема у многих моторов всегда одна, это аддитивный промах в расчёте цикловой нагрузки (наполнения). В итоге, даже если дизель не коптит, он далёк от своей индикаторной производительности по ТДЦ. То есть обеспечивает недостаточно эффективный тепловой КПД. Вчера в сервисе общался с владельцем VW c 2,5 CDI, так он уверял, что его большой минивен, даже с грузом берёт всего 9-ть л. на сотню по трассе. А когда завели мотор (после замены помпы), то сразу из трубы запахло явно не сгорающей соляркой. Так что, радоваться не чему.
Естественно, поскольку эта "тема" совсем не там - где ты думаешь, ищешь. О да, это просто мечта моториста - чинить механически исправный двигатель.
Первое, очень сильный сомнения у меня в точности твоих измерительных приборов. 265 бар там уверен нету, при компрессии 16-19, запуск обязан быть затрудненным... Если все форсы показали одинаковое давление, то забей, там все в порядке. Наверное в реале там около 230-240. Жесткая работа и слабая компрессия говорят о проблемах в ГБЦ, я бы сделал пневмотест, проверить куда воздух из цилиндров уходит, если через клапана есть утечки, то 100% ГБЦ в капремонт, замена направляющих и притирка.
Про форсунки сказали, что должны притереться, поэтому буду доставать на этой неделе для достоверности, а также делать пневмотест...пока жду переходник под компрессор
Кстати заметил, когда менял распылители, что управляющая от афб, судя по распылителю на пять дырок и номеру 683 вроде...влияет ли она на динамику разгона и корректную работу тнвд
Да это управляющая от АФБ, у неё совсем другие данные по давлению открытия 1й и 2ю ступени. Лучше найди родную 059130202Е или от БАУ 059130202F. По компрессии есть простой способ проверить манометр/мотор. Сделай 2 замера компресии один нормальный другой с чайной ложкой масла , влитого шприцом с кривой иглой на стенки цилиндра. Если компресиия поднялась то виноват низ и обычно она поднимается до 25 бар....если не поднялась, или очень слабо поднялась то виноват верх...клапана..итд...
202E и стоит, только с афбшным распылителем...где-то на форуме читал , что ваг номера одиинаковые а по бош отличаются афб и аке
Есть 2 РАЗНЫЕ форсунки 059130202 Е и 059130202Е, первая от АФБ с распылителем 683 вторая от АКЕ с распылителем 925
Специально посмотрел ETKA. На AFB номер 059130202 изначально, сейчас только восстан. 059130202X. Номер 059130202Е идет только на АКЕ. Возможно, корпус у них один, но т.к. распылители разные, то и номера по VAG разные и одинаковыми быть не могут. Проверял для всех годов выпуска и моделей.
Года два назад я выяснял по 202Е форсункам. Их две разных, отличаются бошевскими номерами. одна на afb, другая на ake/