2.5 TDI V6 AKE Подготовка к капиталке или нет?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алекс19749, 24 июл 2016.

  1. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Здраствуйте уважаемые форумчане, хотелось бы задать не которые вопросы по авто, ровно год назад решил подшаманить авто как говориться для себя. А именно было сделано: заменены распредвалы на б/у но без износа оригинал, рокера и пятки рокеров также б/у, новые гидрики, новые распылители BAU, и др.расходники такие как грм, свечи. После всех манипуляций машина стала ехать лучше и мягче стал звук работы двигателя. Компрессия не мерялась по причины отсутствия и доступа к компрессометру. Был установлен в бак насос от BAU и запитан на постоянную работу.
    Авто: А6 С5 AVANT QUATTRO AKE 2001 г.в. ТНВД 106Е
    Вот собственно вопросы:
    1) старые распылители открывались на 205-210 бар, на новых поднялось до 265 бар..машина не дымела и не дымит, как такое давление отражается на динамике авто и требуется ли регулировка до заводских 230 бар.
    2) нашел компрессометр и замерили компрессию на холодном двигателе 2 и 5 цилиндр - 19 бар, остальные по 16 бар, при этом авто заводится с одного оборота, такое возможно??? и зимой в -5 заводилась без единой рабочей свечи, но долговато секунды 3-6.
    3) машина последнее время очень жестко работает, при этом проверял заново рокера и угол (1.6 ATDC).Разгон 12.2 сек до сотки по ваг-кому...не грамма дыма....возможно ли, что все 24 клапана не плотно прилегают, а кольца в порядке, масло также не жрет
     
  2. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Может есть у кого какие мысли?
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Проблема у многих моторов всегда одна, это аддитивный промах в расчёте цикловой нагрузки (наполнения). В итоге, даже если дизель не коптит, он далёк от своей индикаторной производительности по ТДЦ. То есть обеспечивает недостаточно эффективный тепловой КПД.
    Вчера в сервисе общался с владельцем VW c 2,5 CDI, так он уверял, что его большой минивен, даже с грузом берёт всего 9-ть л. на сотню по трассе.
    А когда завели мотор (после замены помпы), то сразу из трубы запахло явно не сгорающей соляркой. Так что, радоваться не чему.
     
  4. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Извиняюсь, но по теме ответа не нашел
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    вскрывать и смотреть, может быть все что угодно.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Естественно, поскольку эта "тема" совсем не там - где ты думаешь, ищешь.

    О да, это просто мечта моториста - чинить механически исправный двигатель.
     
  7. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    А по форсункам кто подскажет
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Первое, очень сильный сомнения у меня в точности твоих измерительных приборов.
    265 бар там уверен нету, при компрессии 16-19, запуск обязан быть затрудненным...

    Если все форсы показали одинаковое давление, то забей, там все в порядке. Наверное в реале там около 230-240. :)
    Жесткая работа и слабая компрессия говорят о проблемах в ГБЦ, я бы сделал пневмотест, проверить куда воздух из цилиндров уходит, если через клапана есть утечки, то 100% ГБЦ в капремонт, замена направляющих и притирка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Спасибо за развернуты ответ, начну с пневмотеста и проверкой форсунок на другой качке
     
  10. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Про форсунки сказали, что должны притереться, поэтому буду доставать на этой неделе для достоверности, а также делать пневмотест...пока жду переходник под компрессор
     
  11. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Кстати заметил, когда менял распылители, что управляющая от афб, судя по распылителю на пять дырок и номеру 683 вроде...влияет ли она на динамику разгона и корректную работу тнвд
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да это управляющая от АФБ, у неё совсем другие данные по давлению открытия 1й и 2ю ступени. Лучше найди родную 059130202Е или от БАУ 059130202F.

    По компрессии есть простой способ проверить манометр/мотор. Сделай 2 замера компресии один нормальный другой с чайной ложкой масла , влитого шприцом с кривой иглой на стенки цилиндра.
    Если компресиия поднялась то виноват низ и обычно она поднимается до 25 бар....если не поднялась, или очень слабо поднялась то виноват верх...клапана..итд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    202E и стоит, только с афбшным распылителем...где-то на форуме читал , что ваг номера одиинаковые а по бош отличаются афб и аке
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть 2 РАЗНЫЕ форсунки 059130202 Е и 059130202Е, первая от АФБ с распылителем 683 вторая от АКЕ с распылителем 925
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Специально посмотрел ETKA.
    На AFB номер 059130202 изначально, сейчас только восстан. 059130202X.
    Номер 059130202Е идет только на АКЕ.
    Возможно, корпус у них один, но т.к. распылители разные, то и номера по VAG разные и одинаковыми быть не могут.
    Проверял для всех годов выпуска и моделей.
    2016-08-02_09-49-22.png
     
  16. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Вот ссылка моего видоса с утренним запуском
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.155
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Года два назад я выяснял по 202Е форсункам. Их две разных, отличаются бошевскими номерами. одна на afb, другая на ake/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Вот и я про это, а номера их не знаешь?
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.155
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Попробую, но не уверен что найду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алекс19749

    Алекс19749 Участник форума

    16 июл 2013
    193
    А6/С5 2.5TDI 01г. 106E
    Буду признателен