Здравствуйте. Обращаюсь за советом, проблема следующая. Летом при +50 градусах за окном машина (А6 С5 2.5 тди двигатель АКN) начала дергаться (будто при езде по тормозу бьют ногой) спустя 30-40 минут езды и глохнуть в итоге. При этом не заводилась (или заводилась, и сразу глохла). Затем она стояла, остывала какое-то время, заводилась и ехала (до следующего раза). Мастер подключил комп, назвал некоторые отклонения по цилиндрам, и сказал, что проблема в ТНВД, который скоро приедет окончательно, но ещё 10-20 тысяч проедет уверено, а проблема его на данный момент в сильной жаре. После этого если проблема на жаре возникала, то стоило приложить мокрую тряпку на насос, и можно было хотя бы доехать спокойно до дома. Потом похолодало, и проблема пропала, машина ехала как положено. И вот, за окном сейчас около нуля, машина проехала с лета тысячи полторы, может две, и проблема вернулась. Причем, стало гараздо хуже, настолько, что сейчас она окончательно не едет. Подключили опять комп, сказали ошибок особо то и нет, есть отклонения по впрыску. После этих слов домой я уже не доехал. Машина заводится, сразу дергается и глохнет. Глохнет уже на холостых, газ нажать не успеваешь. В общем, я что хотел спросить: 1. Что это вероятнее всего ТНВД я понял уже, но насколько это может быть серьёзная проблема с ним? У нас в городе их особо не ремонтируют, а сразу подбивают менять (а цена у них внушительна), что не хотелось бы. 2. Может, у кого-то есть подобный опыт, проблема может быть в чем-то другом, и если да, где искать ещё? Понятно, что на моем месте надо просто заменить насос и всё. Но у нас в регионе стоит это дело довольно серьёзных денег, при этом никто точно сейчас сказать и не смог в чем конкретно проблема. Поэтому хотелось бы испробовать какие-то другие способы, прежде чем резать сразу. Такие дела.
Ну если тему создал в этой ветке, то читай ее. Нужен шнур с компом и манометр. Смотрим компом, снимаем показания, пишем логи и выкладываем для обозрения. Можно начать с давления в насосе.
Ты считаешь этого не достаточно??? Угол опережения ушёл, она вообще может признаков жизни не подавать. Угол уходит по куче причин, как вариант развалившийся один из роликов ГРМ!!! Если не хочешь читать машину - разбирай и ищи методом тыка.
Полностью признаю свое дилетанство в этой теме, проблема в том, что у нас в городе не так хорошо развит ремонт подобных авто, и часто приписывают суммы и меры, которые совсем не обязательны. Поэтому решил поинтересоваться у людей с опытом, в каком направлении можно искать и что меня может ждать.
к тратам готовься. это только начало... я свою уже 3 месяца не могу вылечить... и готовься к наихудшим прогнозам. а лучше если сам ни бум бум как я например, то потрать время и лучше поищи адекватных людей кто сможет тебе помочь на месте...