2.5 tdi глохнет (ТНВД?)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ph0enlx, 6 мар 2017.

  1. Ph0enlx

    Ph0enlx Новичок

    18 апр 2014
    9
    а6 2.5tdi
    Здравствуйте. Обращаюсь за советом, проблема следующая. Летом при +50 градусах за окном машина (А6 С5 2.5 тди двигатель АКN) начала дергаться (будто при езде по тормозу бьют ногой) спустя 30-40 минут езды и глохнуть в итоге. При этом не заводилась (или заводилась, и сразу глохла). Затем она стояла, остывала какое-то время, заводилась и ехала (до следующего раза). Мастер подключил комп, назвал некоторые отклонения по цилиндрам, и сказал, что проблема в ТНВД, который скоро приедет окончательно, но ещё 10-20 тысяч проедет уверено, а проблема его на данный момент в сильной жаре. После этого если проблема на жаре возникала, то стоило приложить мокрую тряпку на насос, и можно было хотя бы доехать спокойно до дома. Потом похолодало, и проблема пропала, машина ехала как положено. И вот, за окном сейчас около нуля, машина проехала с лета тысячи полторы, может две, и проблема вернулась. Причем, стало гараздо хуже, настолько, что сейчас она окончательно не едет. Подключили опять комп, сказали ошибок особо то и нет, есть отклонения по впрыску. После этих слов домой я уже не доехал. Машина заводится, сразу дергается и глохнет. Глохнет уже на холостых, газ нажать не успеваешь. В общем, я что хотел спросить: 1. Что это вероятнее всего ТНВД я понял уже, но насколько это может быть серьёзная проблема с ним? У нас в городе их особо не ремонтируют, а сразу подбивают менять (а цена у них внушительна), что не хотелось бы. 2. Может, у кого-то есть подобный опыт, проблема может быть в чем-то другом, и если да, где искать ещё?
    Понятно, что на моем месте надо просто заменить насос и всё. Но у нас в регионе стоит это дело довольно серьёзных денег, при этом никто точно сейчас сказать и не смог в чем конкретно проблема. Поэтому хотелось бы испробовать какие-то другие способы, прежде чем резать сразу. Такие дела.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.670
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну если тему создал в этой ветке, то читай ее.
    Нужен шнур с компом и манометр.
    Смотрим компом, снимаем показания, пишем логи и выкладываем для обозрения. Можно начать с давления в насосе.
     
  3. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ты считаешь этого не достаточно??? Угол опережения ушёл, она вообще может признаков жизни не подавать. Угол уходит по куче причин, как вариант развалившийся один из роликов ГРМ!!! Если не хочешь читать машину - разбирай и ищи методом тыка.
     
  4. Ph0enlx

    Ph0enlx Новичок

    18 апр 2014
    9
    а6 2.5tdi
    Полностью признаю свое дилетанство в этой теме, проблема в том, что у нас в городе не так хорошо развит ремонт подобных авто, и часто приписывают суммы и меры, которые совсем не обязательны. Поэтому решил поинтересоваться у людей с опытом, в каком направлении можно искать и что меня может ждать.
     
  5. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    В направлении ДВС и системы питания. Возможные причины - 30/50 вариантов.
    Опустошение кошелька.
     
  6. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    к тратам готовься. это только начало... я свою уже 3 месяца не могу вылечить... и готовься к наихудшим прогнозам. а лучше если сам ни бум бум как я например, то потрать время и лучше поищи адекватных людей кто сможет тебе помочь на месте...
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/454115345775461333/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как это может решить проблему, когда автор пишет об околонулевых Т?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ...Летом при +50 градусах за окном ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ясно что проблема с перегревом мозгов тнвд ..и ясно что мозги уже больные .имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...