Может он по мкаду ночью постоянно ездит и думает, что по городу?)) Возможно потому, что на 5 передаче на акпп оборотов меньше чем на 5 на мкпп.
наверное всё-таки при указании расхода, важно указать ещё и среднюю скорость с БК. Но у меня БК по расходу после обнуления, не совпадает с реальностью. Занижает на несколько литров. Точную величину не высчитывал, но ориентировочно на 3 литра меньше кажет. Вероятно сие говорит об уходе какого-то параметра, влияющего на правильность подсчёта расхода БК или это манипуляции мозгом потребителя)) Скорее всего там некий накопительный алгоритм, который пересчитывает длительность впрыска при данной производительности форсунок и соотносит её с пройденным растоянием, не понятно как он учитывает обогащение при изменении нагрузки, ведь нет датчика давления топлива в рампе и нет датчика давления во впуске на атмосфернике, насколько я понял. остаётся если только усреднённая коррекция по изменению положения дросселя.
Пламяки вещь конечно дешёвая но не панацея , если итерестно то в среду кинь в личку напоминалку я уточну у человека где он ставил себе католики по очень низкой цене.
У меня на механике расход по трассе 10-11 литров, пять человек в салоне и скорость 120-130.Летом ездил на море бака хватало на 750км.Конечно,если ехать 90 то расход будет наверное7-8литров. У меня стоит по одному датчику кислорода дв.ARJ
На море я за один заход проехал 1560 км,как раз со скоростью 85-90. Выше больше устаешь и выматываешься от дороги. Чет как-то выше написано не очень понятно.. и к чему приведено тоже,у меня 6ти ступка и максималка 237.дальше просто не хватило прямой дороги после 225-227 разгон супер тугой.
Какие-то сказочные расходы у вас господа. Летом ездил на юга (пробег был около 8т.км.) расход был 10 на сотню.. Это все время трасса - скорость держал в районе 100км/ч. Тогда мобиль А6сарай-2,4 моно-вариатор. Сейчас на кваке с почти таким же мотором... в городе не могу выйти из 18л. Пишу все заправки на телефон: подробнее можно глянуть тут http://www.drivernotes.net/garage/12795/audi-a6-2.4-quattro-2002-27877/fuel Не реклама - просто статистика неплохо набирается.
Менял каты в минске. Двигло ARJ кватра на ручке ни какие датчики не трогали. Появился приятный звук выхлопа и побежала по легче. А расход по трассе при 110-120 9 литров, а по Москве с пробками 13 максимум и это зимой.
не знаю, может ребята тут с перебранными моторами, вот и расход такой. а спросить стесняюсь, даже боюсь, что вопрос этот не правильный будет) кстати, у них есть что-то общее друг с другом)))короче зафлудили мы тему)
для варика многовато как то,сейчас у тебя BDV 2.4, у меня такая же,по дороге на дачу,последние 120/130км чисто трасса (М4) при скорости 90-130 и обнулении среднего от МКАДа,по приезду на дачу имею 9, при более дальней поездке думаю мог почти бы уложиться в паспортные 8.4,по городу когда как,но тоже в районе паспортных 16.4 когда в "+",когда в "-",все зависит от интенсивности движения,когда пробки,то в "+",когда свободно,то в "-",ну а по поводу катов то,тоже мозг уже начинают выносить,раньше джеки периодически гас,когда как,бывало сотню сияет потом на 100/150 исчезал,бывало и на 500/600 исчезал,сейчас гад практически постоянно горит ,пламеки с прошивкой как то неохота (ну по крайней мере пока),думал вот тоже о заменителях,пока как то ни негатива,ни позитива по поводу них не нашел,поэтому пока плывем по течению
Учитывайте еще,что бензин разного качества. В регионах он чаще всего г...но. От этого расход может разниться (не на 5 литров конечно,но все-же)
вот этим ты прям в точку ,+ если кто считает расход при заправке до полного бака,следует учесть недолив,я тут с приятелем на заправке наблюдал,как один визжал на операторов АЗС,-"Мол как эт так у него 10 литров вошли в 5 !!! литровую канистру?"-, короче поржали мы отдуши
Недоливка это жесть, на тнк особенно рядом со мной. У брата в 50 литровый логан 64-69 литров до полного влезает у них.