Может ли быть повышенный расход масла из-за неисправного ВПУСКного коллектора? а именно: уставших заслонок, внутреннего загрязнения коллектора, электромагнитного клапана?
Я знаю что бред. Но уже просто ума не приложу что делать. Мотор после капиталки, на запчастях оригинальных
Exist там брал. кольца, мск, цепи, натяжители, клапана впускные и выпускные, прокладки все это было поменяно. Вкладыши были живые - не менял
зачем меняли кольца, если рабочая часть цилиндров в порядке? есть мнение, что необходимо заглянуть в мотор эндоскопом)
Проблему нашли. Льется масло с области «стык мотора с коробкой» скорее всего сальник. Потому что больше нечему. Но в чем причина может быть? Сальник новый. Мембрана клапана газов цельная. Что может создавать избыточное давление?
Не правильная установка сальника? не исключается. В моем понимании , собрать мотор сложнее, чем поставить сальник. Соответственно, если фазы ГРМ и мотор в целом собран хорошо, то в сальнике не должно быть у мастера проблем.
Та и вообще сегодня обзванивал топовые сервисы Москвы конкретно по ВАГам, На что 3 из 3 сказали, что в настоящее время заказывать ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ВАГ нет смысла . а в моем случае весь мотор был собран на оригинальных запчастях.. почему? Потому что очень очень и ещё раз очень много брака.