Первые обороты стартера хватает,жить хочет,но не заводиться.Последующие разы в холостую.Через время опять подает признаки жизни,но не более.Свечи выкручивал-мокрые.Помогите,плиз.
Педаль на полный газ пробовал нажимать в момент прокрутки стартером? Первое: Искра сильная? Свечи? Зазоры? Метки ГРМ. Ремень мог перескочить на пару зубьев... Далее: проверяем герметичность впуска - гофра, шланги. Мерим давление бензина Мерим ток ЭГРД Вот путь.
такая хрень была похожая...похолодало и все..схватывает чуть и все..заменил пусковую форсунку ,не помогло..потом 30 раз насосом накачал бензин без запуска двигателя,теперь работает все норм...попробуй....у тебя что за двигатель?
раз 30 накачай насосом без запуска,на 31 пробуй,если надо педалью подхвати..пыхтя может пойдет,пришли фото то что под капотом
При педали в пол подача топлива отключается-так называемый режим продувки. это по любому,а датчик у него там стоит,просто так что ли,где дросельная заслонка,он срабатывает.у меня такой же датчик стоит.) тоже не трогаешь педаль гоняет,потом педаль в пол и завелась)
Ну значит смесь богата. А далее незачем гаданием заниматься. Я тебе во втором посте написал порядок действий. (и еще happyhar добавил про ДТОЖ). На все про все пол часа. Правда, не считая покупки мультиметра и манометра и подготовку штуцеров и чтения матчасти. Спойлер: действия - читать Далее: проверяем герметичность впуска - гофра, шланги. Мерим давление бензина Мерим ток ЭГРД Вот путь. С начала диагностика, потом лечение. зы. чтение матчасти обязательно. Иначе толку не будет. Что конкретно не понятно - спрашивай Успеха!
Какой датчик?Ты о чём? На этой системе впрыска на дросельной заслонке нет никаких датчиков!!! Есть 2 концевика: первый концевик ХХ( тот что с низу), а второй концевик полной нагрузки.
Подача топлива не прекращается,не правильно выразился.(сорри).Просто при выжатой педали газа в цилиндры поступает большой объём воздуха, который и выкидывает лишний бензин в выхлоп.