Где ПНД брать? Эмулятор за деньги? ЭГРД вроде, вечные, как клапан ХХ, и на разборах есть валом, только зачем? Я себе карба на одну поставил - навечно, считай...как второй Кджет накроется окончательно и бесповоротно - и его заменю, и тоже навсегда - мне религия позволяет, изо всех сил/денег восстанавливать не стану - я грамотный и без предрассудков, что дешевле будет - то и поставлю Лискар ставят совсем упертые в стенку - пусть их, может, у них время и деньги лишние, в любом случае, имеют полное право
Это да.... хозяин - барин, но пытливый ум русских автолюбителей всегда будет недоволен заводским исполнением и вечно будет искать лучшее решение.... низкой поклон новаторам и экспериментаторам , главное, чтоб не во вред
Вечные да не вечные. У меня РХХ каким то образом пришел в негодность, проверяли его специально. Так же протек ЭГРД, нужно менять было, а то бенз почуть сопливил, мне это не нравилось. Ничего вечного не бывает
Всякое бывает, даже на мазде мехвпрыск Я это к тому нарисовал, что как раз эти деталюшки обычно не ломаются, не дефицит и покупать в расчете на "когда-нить пригодицца" не сильно надо, и вообще, покупать ружьё, рассчитывая на то, что когда-нить, будучи повешенным на стену, оно стрельнёт - неразумно. Оно должно использоваться по назначению, а остальное время храниться в сейфе и разряженным. Машины мною взяты ездить/возить, а не ремонтироваться - эдакое программирование окружающего мира и ситуаций. Потому я езжу на "геморных" пятерках, а кто-то их годами донатит/ремонтит - кому что интересно
И к чему этот спор? Каждый, есно, при себе! У кого живой тот борется, а коли здох трансплонтация(с заменой)! Т.С. походу уже задумался!
это по опыту.... плата ПНД истирается как раз на биках с пробегом более 300тыщь, но некоторы везет и до 400
Согласись, выделенное в цитатах это совершенно разные вещи. Сколько прослужит запчасть (качественная) полностью зависит от условий эксплуатации. Тот же пнд - 100000 проехать по городу, и тот же пробег проехать по трассе. П.С Ничего личного, просто ты так утвердительно написал про заводские 300к.
Эту систему лечить практически невозможно без огромных вложений. Поставь газ второго поколения и не парься. Из своего прежнего опыта говорю. На бензине четыре года ездил только когда газ заканчивался = до ГАЗС. 10л в баке на пол -года хватало. Расход на газу 14л город, 10л трасса. Потери мощности как таковой практически не было. Через 4 года менял редуктор газа. Не стал его чистить и купил другой. Благо его стоимость была в три раза меньше б/у дозатора бензина. Из практики. Вместо глючащего постоянно РХХ, который постоянно зависает ввиду выработки вала шторки ставил итальянский шаровой водопроводный краник, так как РХХ регулирует подачу воздуха. Рычажком краника выставлял холостой ход. Шланг на него становится размер в размер. (мера конечно временная, но эффективная). Только при заводке на газу надо немного педаль газа поддержать на оборотах.
Ребята, у меня такая проблема, вот тут скриншот: http://yadi.sk/d/sxSQYxuELAj5p Втулка диска сцепления немного болтается, это может послужить поводом для замены диска и трудностью установки? Ставим двигатель и никак не можем попасть первичным валом коробки по шлицам диска и в подшипник маховика соответственно. Уже измучились, не идёт и всё. Центорвали на глаз,так как не чем и ещё люфт втулки диска.
А в чем дело? Раз уж разобранно замени сразу сцепление,что б потом не лазить! В комплекте должен быть первичный вал,пластмаса!
Просто интересно, втулка должна шататься или нет. Да, и где я живу, детали можно купить через заказ, а это время. Вместе с диском сцепления должен идти первичный вал пластмаса, или пластмаса идёт когда покупаешь сцепление в сборе, вместе с корзиной? Кто знает?
Втулка должна сидеть жестко,на диске вообще ни чего болтаться не должно! Он у тебя полетит скоро,если сможешь с ним тронуться! Так что новый диск надо,без вариантов! Заодно проверь корзину,а вдруг! Лучше немного заказ подождать,чем потом встать на трассе и потерять время и деньги,как всегда это случается в очень не подходящий момент! Думай! Про вал не знаю!