Угу, еще одно наблюдательство: взатые на разборе аудёвые шланчики - такое же барахло с трухой внутри Хотя, после помывки сольвентом, трубки один фиг на выброс... Последний раз промывал, прикручивал старый фильтр, штатный/топливный...как давно это было уже а оно всё ездит беспроблемно
Ну дык а че?Ежу понятно, ткнул комп потыкал для вида,типа че то шарю и все,полторы штуки отдай и не греши,легкий труд и чистая деньга...
В ивановке бесполезно искать мастеров по мех впрыску, тут и по обычным инжекторам в основном одни кони, если посмотреть нашу колхозную статистику, то в основном поход к таким мастерам заканчивается карбюратором от восьмерки. На большее наших тупоголовых ремонтников не хватает.
как это знакомо)) потом е*** с этим бульбулятором.... в итоге будет как в анегдоте - Ж-Дорогой, мне кажется в карбюратор вода попала. М-Дура, ты хоть знаешь где карбюратор? Ж-В машине... М-А машина где? Ж-В озере...
Кстати на одном нашем форуме продаётся уже такой Екземпляр с 2.3 и тазокарбюратором, пишут мол огонь и нет проблем со впрыском, заодно наверное следующий пЕлот на штрафах сэкономить ибо не поедет такой сарай на 1.5 литровом карбе. Кстати пользуясь случаем аар ведь ке джетроник? Компом не читаем блок аналоговый и чека нет? Какой расход с исправным впрыском город/трасса/город если навалить газку?
Правильно пишут про "нет проблем с впрыском" - то чего нет, не надо фиксить Как обладатель сразу двух авто, с одинаковыми моторами и оснащением, сараев, но с разными системами питания (КЕ и карб) могу чего рассказать, особенно про то, что карб с низов - сущий танк и расход, даже с 083 карбом всего на литр поболее будет...правда, поколдовать надо с карбом, но того колдовства - на порядок менее КЕ, критичного к амулетам/сушеным пенисам совы/высшим силам/удаче. Исправный КЕ, конечно же лучше... Ну уж если с бульбулятором еб...ться надо, то с КЕ - впятеро. С карбом давным-давно, вечером в пятницу, по-темноте, ты бы продул/прочистил/отремкомплектил и ездил бы и такой пустяк описывать не стал бы на форуме Это карб, там три трубки и пять жиков, с чем там морочиться? А что, анекдотов про КЕ маловато? Вот свежий: -У тебя сколько расход? - 50 на 100! - А на машине ездить не пробовал?
Зима, КЕ-14, карб-15. Трасса декабырь/шипы/90-100кмч карб 9л, КЕ столько же, но чуть побыстрее ехал (120-130) Заводилось до -20 почти одинаково, вернее сказать, карбовый - правильно после нужных па Счас я про запас еще карбик 2108 прикупил, по случаю, за "отдать в чермет", поизмывался над им, все, что можно рассверлил, чего нельзя - заменил 1дифф - 24, второй уж 30мм, больше некуда, жики на днях менял/катал (был день поизмываться). Роет землю, как крот Асфальт пищит, слушай Главное - динамика теперь очень сходна с КЕ, но расход по городу подпрыгнет точно, раз оно так отзывчиво стало. КЕ кушает 12 щас, думаю 14 карб покушает, пока я не накатаюсь...у меня галант1998 2,4/пендос по городу 14-15 кушал...хорошими деньками
Ну 15 для карба думаю нормально, а вот 14 для КЕ хз, у меня, если бака (80л) хватает меньше чем на 800км (смешанный режим) начинаю переживать))). Делаю профилактическую мойку дозатора, и настройку ЕГРД, и все приходит в норму. Это конечно не каждый день делается)). Летом бака хватает на 900+ км. Полный бак заправляю часто, поэтому это не единичные замеры. Стиль езды, умерено спокойный))) трасса 110-140, ну бывает и по больше раскручиваю))
У меня город континентально-пупземельный и машина уличная, не только у меня такой расход - у всех, кто рядом, а то и больше. К примеру, С5/2,4 рядом во дворе - те же 14 литров, только с прогревом "по науке" те долго. Я ленюсь щас сильно: завел, музычку МРЗ завел, пристегнулся и поехал тихесенько...непорядок, но кому щас легко?
Наваливать - это большие обороты и низкие передачи или низкие обороты на высоких передачах? Раньше считал, что высокие обороты вреднее...на этом движке непонятно - у него запас прочности огромен...в любом случае, тошню на первых передачах до 2000-2500обмин максимум, пока не прогреется хотя бы до 50С
Должна быть живая, раз показания меняются и ток ЭГРД скачет. И, опять же, заводимость нормальная и расход более-менее. Динамика похужела, весело едет только с 2500, до этих - тянет но без радости особой, подозреваю, это забитость наличествует недомытая с лета/кривого бензуса...лечить то некогда было, то неохота, то не до того, то лень-матушка, а щас в гараже занято и черт ногу сломит...как всегда
Я конечно извиняюсь, но если вечно жаловаться на джедая и расход, заморачиваться на простоту с карбом, уж лучше сразу воткнуть DS с родным карбом...хотя WН расточенный под 2.2 с родным карбом едет не хуже AAR в стоке.... главное, что детали системы КЕ изначально на заводе рассчитаны всреднем на 300 тыщ пробега, так что при покупке сразу надо это учитывать.... А вообще КЕ отличная вещь, когда все все рабочее и грамотно настроено, и никакие карбы, эмуляторы и лискары джедая не заменят!!! Заранее пардон, если затронул чуства любителей колхоза
Хто бы спорил, что родное - лучше? Я - только за! У меня одна машинка с пробегом 400+, вторая 360+ на момент покупки, скручены были обе стопудово...время не щадит механику, насос заменяется, а сам дозатор - проблеммно найти живенький, я их пару покупал с возвратом и возвращал, увы. На одной машинке Джет рабочий - и то хорошо, пущай катает, а второй повезло меньше - таперь карб, но обе едут и едут вполне вменяемо - что и требуется
купить новые ПНД, ЭГРД и рем дозатора(а все остальное копейки), явно не дороже лискара выйдет, зато еще на 300тыщ пробега точно хватит