Всем доброго времени суток. Ребят помогите советом. Спасите мой мозг, он кипит четвертый месяц. История такова. Купил А100/45 мотор аар 2.3 1991 год. отъездил 1 месяц и началось. Сначала сменил топливный насос, затем сгорело рэле насоса (208), ну я так думал до вчерашнего дня. вчера оказалось он рабочее дело в проводке. 4 месяца назад приехал к матушке поставил машину у дома, через пару часов вышел завел... Из трубы густой черный дым, не тянет, расход приблизительно 35 литров на 100 км. Приехал к мастеру он мне насчитал, замена насоса: 9500 насос 2500 работа, замена форсунок: 2500 каждая 2500 работа, регулировка дозатора: 5000 рублей, замена лямбды: 3000 зонд 1500 замена. итог 36500 рублей. я приехал домой и у меня случилась истерика, т.к. эта стоимость работ как раз половина стоимости автомобиля. проблема в том что у нас 2 мастера на всю область которые берутся за мех инжектор. вчера попытались прицепить комп, но он не видит эбу мотора, зато видит и эбу коробки и абс. долго думали и пришли к выводу что нет напряжения на мозгах (возможно нет напряжения и на моих мозгах). Пытался найти цоколевку не нашел. ДА И ЕЩЕ, Когда я немного стаскиваю шланг с рхх двигатель начинает работать немного лучше, если вынимаю среднее синее рэле в ногах пассажира. то работа так же стабилизируется. Может дадите совет как найти и устранить причину. Я очень люблю ауди, и наконец то оцинкованный вагон универсал с акпп. это песня а не авто.
Привет земляк! То что тебе чудо мастер насоветовал,так я тоже могу-меняй все подрят ! А так у нас в городе один мастер и тот в сторону отошел! Лучше изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 коли приобрел! А для начала нужны замеры,все есть в теме по ссылке и спецы там же! Удачи!
Ну что сказать... Истерика - эт хорошо: ехала, ехала, вдруг саламалась - обычное дело, у многих так Сам с руками дружишь, инструментарий есть или только с деньгами авто своему поможешь? Мастер делать могёт только комплектом ремонтить или мастер может частями делать? Вот что той мастер забыл приговорить - катушку зажигания со свечами и трамблером...а чего стесняться-то? До того, как ценниками нас пугать, следует самостоятельно померять и контрольные токи/напряжения, и свечи проконтролировать, и давления - бесплатно, чать. Инфу почитать о мехвпрыске (а раз он мех, нефиг никуда компом тыкать - бестолку). После прочтения инфы возникнет понимание, где тебя и на что собираются растрясти мастеровые.
да дружу. и вроде электрик, правда самоучка, в тазиках и газиках не плохо разбираюсь, но мех инжектором меня запугали до дрожи в коленях
Ну так и карбюратор немногие осилили, так что не показатель, а это конструкции одного ряда. Знаний ВАЗа вполне достаточно для обслуги Ауди С4. Приведение в порядок мехвпрыска - задачка посложнее, но надо просто разбить комплекс на подсистемы и целенаправленно прочесть тематические уже созданные разделы Система не выпускается давно и ничего нового не добавится уже. ВСЕ вопросы по мехвпрыску УЖЕ были заданы и на них получены исчерпывающие ответы - дело только за осмыслением. Ремонтные действия - после изучения, а не до. Главная суть мехвпрыска - насос высокого давления, подающий топливо в плунжерный дозатор-распределитель с механическим приводом от рычага-держателя расходомерной пластины. Прикинь, нынешние горе-слабоучные типа-мастера первым делом норовят хоть куда-нить комп ткнуть
Если у ТС авто заводится, то насос давит нормально, и снова я склоняюсь к грязи в дозаторе. У всех (у большей части) этот черный дым и жор 30-40 литров начинается после вмешательства в топливную систему, не регулировка, а просто замена каких то частей (насос, топливный фильтр), этим вы поднимаете всю муть из бака, или которая наслоилась на топливных трубках, там не нужно пол ведра грязи что бы забить дозатор, то же самое было и у меня когда я первый раз заменил топливный фильтр. Теперь при смене фильтра топливного я пропускаю несколько литров бензина через фильтр в канистру, а потом только подсоединяю дозатор, пока полет нормальный. ТС, попробуй промыть дозатор (форсуночные каналы и магнитную ловушк) без разбора, если будет толк, то дальше принимать решение о промывки с разбором. Ну и конечно замеры токов на ЭГРД.
И еще добавлю, к своему мастеру больше не ходи))))) Если с тазиками на ты, то и мех впрыск победишь. Только перед тем как что то крутить, почитай как это делать, и все будет норм.
Я тоже купил когда-то бочку с мех. впрыском (не знал вообще что такой бывает), ну повозился немного. С мастерами туговато, но найти можно, в интернете, по знакомым, по СТО-шкам поспрашивай они подскажут. Эти же болячки еще и у Меринов, зайди на их форум может там с Иваново или области кто-то есть. А вообще тут много всего написано про мех впрыск, там читать на месяц не отрываясь, а еще и запоминать и думать надо, а тебе машина нужна я так понял сразу, поэтому если логически подумать то лучше всего это почисть мех.инжектор свой и ничего не меняй пока. Это не дорого будет. А из-за лямбды такого не будет, форсунки тоже. У меня лямбда отсоединенный был вообще, форсунки еле живые и норм. Про насос я не знаю, но тут говорили что машина бы не завелась. Поэтому одно - чистка мех. впрыска и форсунок заодно. Это не дорого.
присоединяйся, я целую неделю ездил с расходом 49л\100км . а оказалось походу всё в не затянутых хомутах на воздушных патрубках))) сейчас 24\100 был, но завтра приеду с работы и точно буду знать) чёрный дым - значит переливает, значит бензину хватает, а это значит что насос жывой. для начала, тупо проверь все шланги, проверь ДТОЖ, может из-за него переливает?
фигасе.. Ты нефтебарон что ли?) Я бы с гаража не выезжал пока не отремонтировался бы при таком жоре)))
50км в 1 сторону, 1)30км автобус 2)поворот, 5км другой автобус 3)км 5 пешком 4)автобус 5км 5)поворот - дальше пешком км5.... сколько?? аа ладно нефтебарон я... на электричке ваще не вариант, хотя электричка -метро 2 пересадки, - электричка, автобус, 2км пешком....итого 5(ПЯТЬ) часов нах.... так вот...
Хочу, но не могу, нечем подключить дозатор... а так - уже бы давно сделал... насос есть, манометр есть, шланги -в любом магазине... промывка в магазине, ав от штуцеров нет((( P.S. а черт, это же не мне хотя меня тоже касается)))
Штуцеры на развалах у рынков (у дедков) найти вполне реально - резьба М8*1 Предостерегу - новокупленные бензошланги росьянского производства, армированные, кои мне дважды попадались, исхОдят резиновой трухой по первости и загаживают промываемую деталь аж бегом...промыть/прокачать бензином шланги в собранном виде надо бы сначала...а то беда привалит, откуда и не ждешь
Ага, шланги - они такие, к тому же эти новоявленные "маслобензостойкие" шланги со временем не хило так изнутри разъедает. А всем у кого дозатор забивается грязью рекомендую проверить наличие- состояние фильтрующей сетки в банджо болтике на входе в дозатор.