2.0TDI vs 2.0TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем sitetech, 21 янв 2013.

  1. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Не хочу чтобы в теме обсуждались принципиальные плюсы и минусы дизеля или бензина. Этого в каждой теме хватает. Вопрос только в том, что я слышал что до 2011 или 2010 года 2.0T жрал масло ведрами, эта проблема как то решилась\решается? И вообще проблема ли это? Если это все хреново очень, то я выберу дизель, разгон правда у него полгода до сотни, но я подозреваю что чипуется и будет чуть лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Думается мне две вещи только:
    бензинка: если не обламывает постоянно следить за уровнем масла в ДВС (хотя вроде как проблему с жором и вправду решили), то брать 2.0 ТФСИ
    вонючка: у знакомого на тигуане 2.0 ТДИ (170 л.с.) и динамика у него не так уж и плоха, после чипа скорее всего вообще будет хватать за глаза.
     
  3. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    я тему почитал ее решают заменой блока аж...единственный вариант либо следить за уровнем (хотя имхо масло же куда то уходит и это не есть гуд), либо искать немку на которой уже поменяли блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    я так подозреваю что это тоже не 5тыс рублей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Бензинка - проблемы с масложером решены с 2012 года, статистики по проблеме с новой коробкой пока нет.
    Дизель - сам по себе едет очень хорошо, а после чипа еще лучше. S троник с дизелем дружит и проблемы очень редкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Я любой эстроник за 15тыс ушатаю )) это кто медленно ездит у них подольше живет. Ну и в пробках греется и неприятно дергается. Речь про 2009-2010г машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GenaQ7

    GenaQ7 Участник форума

    8 окт 2012
    121
    Q7 3.0 TDI 10г.
    лучше бензинку бери...
     
  8. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Ищи бензинку с меняной поршневой либо сразу уточняй у дилера про куланс на поршня. С троник тоже, собака, считай у всех падает, но вариант найти с меняным мехатроном и его платой или пакетом сцепления вполне реален, т.к. проблема массовая и ремонт строника по гарантии у первого владельца вполне вероятен.
    2.0тди слабоват для нее мне кажется, 3.0тди самое то.
     
  10. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    ну как вариант да искать с меняной поршневой. Строник будет ломаться каждые 10-15тыс. без разницы менял его первый хозяин или нет. 3.0тди согласен что интереснее, но дороже сразу на 300-350тыс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Да, согласен.
     
  12. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.429
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    S троник на всех машинах этих годов кроме американцев. Так что смотри в их сторону. Восьми ступенчатый гидроавтомат пошел только с 2012 года и то только на бензинках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...