Ребята всем привет! Возможно где-то уже была такая тема, но я не смог найти. В общем прошу помощи! Мотор 2.0 TFSI, код CAEB. Хрюкает, даже не дизелит. Видео прикладываю ниже. Чек на приборке не горит, в памяти зато сохранены как постоянные ошибки P000A, P0011. Электромагнитный клапан распредвала поменял, куда копать дальше - не знаю… P.S> ошибку P2279 победил заменой маслоотделителя, а ошибки P000A и P0011 перекочевали в постоянные.
Померил давление масла и результаты таковы: На холостых - 1.1 На 2000 об - 2.2 От 3000 до 4000 - 3.5 куда дальше копать? Фазорегулятор работает, покатались, помониторили, по градусам крутит
Он и будет работать , но звук останется , особенность привода ГРМ второго поколения (так сказать иновация которая себя не оправдала)) от которой избавились на третьем применив обычную практикующую. схему конструкции фазорегулятора ,если снять цепь то люфт внешней обоймы будет отчетливо виден .. Обычная работа по обновлению фазника комплектом лопаток ,уже хрен знает с какого времени используется в адекватных сервисах и умельцами .. Механизм восстановления нормальной работы можно увидеть в Драйве или Ютубе у Papa426