2.0 TFSI хрюкает! Нид хелп!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gadzjo, 28 май 2023.

  1. Gadzjo

    Gadzjo Новичок

    25 сен 2017
    10
    Москва


    Ребята всем привет! Возможно где-то уже была такая тема, но я не смог найти. В общем прошу помощи!

    Мотор 2.0 TFSI, код CAEB. Хрюкает, даже не дизелит. Видео прикладываю ниже.

    Чек на приборке не горит, в памяти зато сохранены как постоянные ошибки P000A, P0011. Электромагнитный клапан распредвала поменял, куда копать дальше - не знаю…

    P.S> ошибку P2279 победил заменой маслоотделителя, а ошибки P000A и P0011 перекочевали в постоянные.
     

    Вложения:

  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Давление масла мерить
     
  3. Gadzjo

    Gadzjo Новичок

    25 сен 2017
    10
    Москва
    Завтра измеряю, насколько я помню должно быть не меньше 1. А если меньше, куда копать?
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Много куда. В этом моторе куча мест, где может убегать давление
     
  5. Gadzjo

    Gadzjo Новичок

    25 сен 2017
    10
    Москва
    Померил давление масла и результаты таковы:
    На холостых - 1.1
    На 2000 об - 2.2
    От 3000 до 4000 - 3.5

    куда дальше копать? Фазорегулятор работает, покатались, помониторили, по градусам крутит
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.121
    Пассат Б3
    Он и будет работать , но звук останется , особенность привода ГРМ второго поколения (так сказать иновация которая себя не оправдала)) от которой избавились на третьем применив обычную практикующую. схему конструкции фазорегулятора ,если снять цепь то люфт внешней обоймы будет отчетливо виден .. Обычная работа по обновлению фазника комплектом лопаток ,уже хрен знает с какого времени используется в адекватных сервисах и умельцами .. Механизм восстановления нормальной работы можно увидеть в Драйве или Ютубе у Papa426