2.0 TFSI ошибки p0455 и p0441 - проблемы с EVAP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 8 июл 2009.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Про толкатель очень много тем ..Ищи тему про недостаточное давление топлива ...
    Фильтр должен быть на 6 бар .Проверил?
     
  2. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    брал этот фильтр 4F0 201 511 E
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    На корпусе тот -же номер ? Просто преценденты уже были , очень неприятно бороться с ошибкой по низкому давлению топлива ,когда оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкое (4 бара к перимеру) ..:D
     
  4. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    подьёмник нужен или яма буду смотреть так как не уверен несмотрел номер на корпусе:smile42:
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Не расстраивайся .. Может не все так плохо , просто у меня обычно такие закорючки всплывают :snooks:.. Когда все сделали ,а эффекта нет ..Привык уж ..;-)
     
  6. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    поменяю сам все датчики если не поможет то к тебе ):shock:
     
  7. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
  8. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0090
    Кодировка: 01040010190F0020
    Код мастерской: WSC 00432
    1 неисправность:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 96693 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 876 /min
    Нагрузка: 33.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 103.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V


    Готовность: 0010 0001
    всё махнул поездил выскакивает эта ошибка думаю толкатель ТНВД менять
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И фильтр топливный еще (если не менял давно ) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    Вылезла ешё вот такая ошибка(
    012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction
    P3073 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 96794 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 946 /min
    Нагрузка: 25.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 73.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V


    Готовность: 0010 0001
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эта ошибка касается на прямую модуля подачи топлива в баке . Например она вылезает если заводить машину без преда №28 (для стравливания давления например) Почему у тебя такое сложно сказать ,может быть что есть блокировка на насос ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    хз буду искать(
     
  13. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    решил проблему "P310B - 008" поменяв датчик давления топлива 06E 906 051 K
    толкатель ешё не менял)
    эта ошибка пропала P3073 - 002 сама собой
     
  14. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    По этому делу отзывная была...
     
  15. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    опять начелось ((
    2 Найдены неисправности:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification Низкое Топливное регулирование Давления: Топливное Давление Вне Спецификации
    P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 96900 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1279 /min
    Нагрузка: 37.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 9.0°C
    Температура: 8.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 96900 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 753 /min
    Нагрузка: 35.7 %
    Скорость: 3.0 km/h
    Температура: 40.0°C
    Температура: 8.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V


    Готовность: 0010 0001
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Что -же Вы такие падкие на датчики давления??
     
  17. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    ну проблема пропала послезамены на 2 дня
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Для темы по низкому давлению (или выходу из диапазона ) топлива нужно СОЗДАВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ветку ,ибо очень неоднозначное решение :shock:, и можно поменять очень много ,а проблемы не решить ... здесь нужно общение мастеров:very_cool: , а не ответы "набегами"...
     
  19. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    я ешё так и непроверил нетак давно меняный топ.фильтр((
     
  20. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.416
    Audi q5 3.0tdi
    мерял довление через ВАГ 103 канал (5.42-5.45) прыгает