Нет не может, необязательно должны быть задиры из-за неплотного их прилегания к стенкам. Нет, можно оценить взглянув эндоскопом - будут видны области, где кольца не работают или наоборот все в порядке
Не согласен в корне с выделенным .. Те кто меня или Влада знают могут подтвердить ,не раз говорил ,что коллективное мнение (в данном случае форума) по отношению ко мнению самого крутого специалиста дает гораздо больше информации и обладает большей вариативностью решений ,здесь ,учитывая технический уровень форума в целом. это имеет решающее значение .. Конечно я понимаю откуда берется ссылка и почему сие написано .. Что касается вопроса ,да износ стенок можно увидеть эндоскопом , но это должен быть действительно специалист в этом деле (я лично к ним не отношусь) ,поскольку на tfsI внешне выглядит как пятно ,без всяких серьезных задиров ,залегшее маслосъемное то-же особо не увидишь .. Лично мое мнение ..Такое количество сгоревшего масла на ОДНОМ цилиндре однозначно привело меня-бы к снятию ГБЦ (предварительно проверив не соскочили -ли масляные колпачки с соответсвующего цилиндра) ,потому что и состояние колей и стенок цилиндра и состояние износа направляющих клапанов без этой операции оценить сложно ..
На этом форуме уже куча тем про масложор этих движков, на всяких WV клубах, тигуан клубах, шкода-клубах форумах и тд и тп.... Все одно и тоже, зачем тут коллективный разум, вроде все разжевано уже давно и разложено по полочкам. Ничего нового там быть не может, google в помощь вот и все.
Да и просто не понято, как можно ездить с расходом масла 300-500г на 1000км и при этом считать, что все в приделах нормы типа, так и должно быть... Высокие технологии блин в 21 веке на примере VAG. Как бы даже владельцы русского автопрома лохматых годов с пробегом 200к-300к начинают паниковать при таком расходе масла.
Если бы ты внимательно читал то понял бы что речь не о моторе серии ЕА888 ссылку на проблемы которых ты приводил и о которых пишешь . Речь о моторе старом ЕА113 на них проблем с кольцами замечено не было в большом количестве
Автор же честно написал, что масло двиг жрал еще с обкатки. Что наводит на мысль, что косяк был с завода. И косяк то в итоге все в том же похоже... Если у вас иные мысли, в чем причина, поделитесь.
Всем привет!!! у меня такая же проблема машина 2008г. мотор 2.0т, расход масла с момента покупти тоже постепенно увеличивается. Сначала был 1 литр на 3000км, сейчас 1 литр на 500 км. по городу. Тоже думаю поменять кольца. Подскажите как отличить кольца нового образца от старого? Может кто то менял уже на таком моторе?Кольца брать только у офицалов, или можно по каталогу?Может кто нибудь маркировку колец кинет? Мотор CDNB мощность 180л/с.