2.0 TFSI Нужны рекомендации

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hot_ice59, 18 мар 2013.

  1. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Нет не может, необязательно должны быть задиры из-за неплотного их прилегания к стенкам.
    Нет, можно оценить взглянув эндоскопом - будут видны области, где кольца не работают или наоборот все в порядке
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.097
    Пассат Б3
    Не согласен в корне с выделенным .. Те кто меня или Влада знают могут подтвердить ,не раз говорил ,что коллективное мнение (в данном случае форума) по отношению ко мнению самого крутого специалиста дает гораздо больше информации и обладает большей вариативностью решений ,здесь ,учитывая технический уровень форума в целом. это имеет решающее значение .. :umnik:
    Конечно я понимаю откуда берется ссылка и почему сие написано ..
    Что касается вопроса ,да износ стенок можно увидеть эндоскопом , но это должен быть действительно специалист в этом деле (я лично к ним не отношусь) ,поскольку на tfsI внешне выглядит как пятно ,без всяких серьезных задиров ,залегшее маслосъемное то-же особо не увидишь ..:shock:
    Лично мое мнение ..Такое количество сгоревшего масла на ОДНОМ цилиндре однозначно привело меня-бы к снятию ГБЦ (предварительно проверив не соскочили -ли масляные колпачки с соответсвующего цилиндра) ,потому что и состояние колей и стенок цилиндра и состояние износа направляющих клапанов без этой операции оценить сложно .. :shock:
     
  3. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    На этом форуме уже куча тем про масложор этих движков, на всяких WV клубах, тигуан клубах, шкода-клубах форумах и тд и тп.... Все одно и тоже, зачем тут коллективный разум, вроде все разжевано уже давно и разложено по полочкам. Ничего нового там быть не может, google в помощь вот и все.
     
  4. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Да и просто не понято, как можно ездить с расходом масла 300-500г на 1000км и при этом считать, что все в приделах нормы типа, так и должно быть... Высокие технологии блин в 21 веке на примере VAG. Как бы даже владельцы русского автопрома лохматых годов с пробегом 200к-300к начинают паниковать при таком расходе масла.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Если бы ты внимательно читал то понял бы что речь не о моторе серии ЕА888 ссылку на проблемы которых ты приводил и о которых пишешь . Речь о моторе старом ЕА113 на них проблем с кольцами замечено не было в большом количестве :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Автор же честно написал, что масло двиг жрал еще с обкатки. Что наводит на мысль, что косяк был с завода. И косяк то в итоге все в том же похоже... Если у вас иные мысли, в чем причина, поделитесь.
     
  7. GROHOT

    GROHOT Новичок

    5 июн 2011
    33
    А4/B7 1.8TQ 06г,
    Всем привет!!! у меня такая же проблема машина 2008г. мотор 2.0т, расход масла с момента покупти тоже постепенно увеличивается. Сначала был 1 литр на 3000км, сейчас 1 литр на 500 км. по городу. Тоже думаю поменять кольца.
    Подскажите как отличить кольца нового образца от старого? Может кто то менял уже на таком моторе?Кольца брать только у офицалов, или можно по каталогу?Может кто нибудь маркировку колец кинет?
    Мотор CDNB мощность 180л/с.