2.0 TFSI DTM

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем street-drive, 19 сен 2007.

  1. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: 2.0 TFSI DTM

    Помоему при форсировке двигла на АКПП......на сам автомат тоже какой-то кит усиленный надо брать.....или ездить пока не отвалиться :uhoh: :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: 2.0 TFSI DTM

    коробку усиливать я думаю желательно. Но стоить это будет ДОРОХА ))
     
  3. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: 2.0 TFSI DTM

    теория это все голая, "ВСЕРАВНОГАВНОПОЛУЧИТСЯ"(С)GMA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: 2.0 TFSI DTM


    попробуй найди гидротранформатор с другим передаточным отношением для начала на коробку от 2,0Т..чтобы хоть какой то старт появился....
    найдешь такое решение ----считай озолотился.......очередь оттюнить коробку будет :nod:
    просто новый гидротрансформатор стоит вменяемые деньги 1500-2000$.....
    а планетарки в родном корпусе коробки как усиливать?где место брать?
    а потом шлицевые валы посворачиваешь,порвёшь и этим всё закончится..... :hi: :hi: :hi: